• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Субару Форестер 4 Отзывы Владельцев

Опубликовано: 03.09.2018

видео Субару Форестер 4 Отзывы Владельцев

Подержанные автомобили - Subaru Forester, 2011

У меня Форик года 2.5 л. Пробег 7 тыс. км. Масло залито 0w20 Motul. Манера езды спокойная. Не отжигаю. Ужора нет вообще. А после какого пробега или ситуации заметил ?



Еще вопрос. У меня с новья при буксовании на месте в песке или снегу слышны отчетливо удары где -то в ходовой 2 раз в сек. при этом подергивает передок. Есть ли такое у Вас ?

До Форестера ездил на многих внедорожниках, могу сказать, что Форик сильно отличается от всех. Ведет себя совсем по легковому, может быть благодаря низкому оппозиту, уверенно проходит повороты, и дело даже не в системе стабилизации, на других она тоже есть. Но здесь совсем все по другому, даже когда отключаешь систему стабилизации машина держится за дорогу всеми четырьмя колесами.


Subaru Forester 2013. Пробег 80 000 км.

Купил последнюю версию Форестера, только мотор с прошлой версии 2,5 с вариатором. Но как по мне и его за глаза хватает. Машина в целом очень удобная сделана, для водителя, все на месте все ручки кнопки. В первый раз сел за руль, один раз показали где что и как будто всегда на нем ездил. Очень удобные регулировки сидений, по моему под любого можно настроить.


Subaru Forester - лучший обзор!

Владею Форестером 4 2,5 л CVT чуть больше года. Пробег 34 тыс. км. Машину выбирал однозначно на вариаторе, а почему #8220 форь#8221 . #8211 так у него у одного был цепной вариатор и муфта находится в масле вариатора. Вариатор тихий по сравнению с предыдущей машиной (Тойота Версо).

Машиной доволен как слон, посмотрим как она себя проявит в дальнейшей эксплуатации не смотря на следующие минусы:

- Зимой (температура за бортом меньше 0) машина долгое время ездит на пониженной (сравнение с механикой) и переходит на повышенную только минут так через 25. Из-за этой проблемы расход по городу зимой до 15-16 литров, когда летом не более 9 л. Официалы ответили, что машина контролирует масло в вариаторе.

- Кушает масло. Если кто-то собирается в дальние поездки, то с собой обязательно надо возить доливку. Проехал я без остановок 2 000 км и уровень был на минимуме. Долил почти 1 л. Обратно приехал долил 200 г. Х.з. почему такая разница по расходу, хотя обратно по-живей шел. Пока прошел от замены 6 тыс. и всего долил 1,2 л.

- нет поясничного подпора даже в #8220 топ комплектациях#8221 . Спина жутко устает. Вожу с собой скрученное полотенце.

- Когда по грязи или пескам ездишь то иногда когда машина в них попадает то начинает сбавлять обороты, просаживается и думаешь что сейчас застрянешь, а нет #8211 тащит. А иногда прёт как танк. До сих пор не привык. Одно понял #8211 что педаль газа отпускать не надо, она потом сама все делает, но только драгоценную инертность теряешь. Наверное надо электронику отключить чтобы ЕСП не работала, но потом #8220 дальше бежать за трактором#8221 .

- Климатика как то работает не понятно. Когда на автомате чуток поработает и дует только в ноги и ни куда больше. Стекло запотевает в дождь например, а она продолжает все дуть в ноги. На форумах почитал это на всех форях так было уже давно.Езжу только в ручном режиме. Официалы сказали это норм ни чего сделать не могут. Хотя на Митсубиси XL дует по кругу, не стоит на одном месте.

А так машина радует, и ее расход летом средний расход около 9 л. (поездки на природу, город. трасса) На трассе 7,8 при скорости 110-120 + резкие обгоны, а если ехать 110 и плавные обгоны, то можно и в 7 л. в писаться. Для 171 л.с. это нормально я считаю.

По расходу масла #8211 не заметил у самого 2,5 литра. Ни разу не взял #8211 раскручивал двигло почти до 6000.

Месяц назад взял Форестера года, по паспорту 8 литров на трассе у него расход, но думал, что в реале будет больше, но удивил Форестер, вписывается в свои паспортные данные. Так что новые модели кушают не много, это как бонус конечно, так как изначально субарика брал, за проходимость, ну и надежный все-таки автомобиль. У меня перед Японцами всегда слабость была.

Форестер #8211 это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи. У меня Форь года, брал по специальной программе трейд-ин, доволен как слон.

Прошел уже первое ТО, поменяли масло, все исправно и работает в штатном режиме, а иначе и быть не может, японская сборка самая качественная. Если буду менять #8211 то только на более нового Форестера.

Все производители кроссоверов год от года все больше приближают их к пузотеркам, снижая клиренс и делая городской подвеску (КИА, Хендай, Фольксваген, Тойота). Только Субару увеличила клиренс, без потери управляемости. И вообще, при разгоне #8211 как BMW (турбированный), а по бездорожью, как Лэнд Круизер! ))).

Езжу на новом Форике уже 2 года. Пробег 60 тысяч. Никаких нареканий! Не даром он обладатель премий #8220 Лучший компактный внедорожник года по версии газеты «Клаксон»#8221 , #8220 Автомобиль года в России #8243 и #8220 Автомобиль года в России #8243 в номинации «Легкие внедорожники». Только бы Субаровцы не повелись на общую тенденцию и сохранили свою индивидуальность. А мы будем их любить!

#21 OFFLINE Poputchik

не вот сами судите, данные после сброса б\к: время- 12часов, пробег- 150км, ср.расход-22,7л

режима два - либо стит, либо дроссель открыт полностью

#23 OFFLINE Poputchik

уффф. в каждой теме сравнение расхода бензина ауди и прокачанных форестеров.

17 сентября , 18:02

Удачное сочетание практичного автомобиля на все случаи жизни. Для повседневной эксплуатации идеальный вариант, нет ничего лишнего, всё функционально, просто и качественно. Особого упоминания заслуживает двигатель рабочим объёмом 2.5 литра, который сочетает в себе экономичность (средний расход в смешанном режиме на первой тысячи километров составил 9.5 литров на сотню) и приёмистость. В городе педаль газа не нажимаю а слегка поглаживаю , но и этого хватает для уверенного разгона. Шумоизоляция по сравнению с автомобилем предыдущего поколения большой шаг вперёд. Приятный рокот двигателя слегка слышно в салоне только ближе к 3000 оборотов, больше старался не раскручивать в период обкатки.

Салон выше всяких похвал - простор, высокое качество отделки (у меня кожа) удобные человеколюбящие кресла с широчайшим диапазоном регулировок. Все органы управления вынесены на видные места и затруднений в поиске нужных кнопок не возникло. Багажное отделение удобное, по объёму выше среднего, удобная высота погрузки. Особо следует отметить конструкцию порогов: даже при движении автомобиля по размытой просёлочной дороге на дачу пассажиры выходят из салона не запачкав брюки. Обзорность с места водителя вне конкуренции. Маневрирование в ограниченном пространстве не вызывает каких-либо затруднений, габариты автомобиля чувствуются сразу после посадки на место водителя, камера заднего вида является хорошим помощником при парковке в стеснённых городских условиях.

По трассе автомобиль не утомляет (более 120 не разгонялся), едет уверенно, тихо, комфортно, приятно. Расход топлива по трассе не превышал 7 литров (2 человека в салоне и полный багажник). По размытой сентябрьским дождём грунтовке автомобиль без замечаний проследовал за шевроле-нивой до места назначения (Х-мод была активна). На мой взгляд, задняя дверь автомобиля загрязняется менее активно, чем на автомобилях аналогичного строения кузова.

В общем, подведя итог первой пройденной тысячи можно сделать вывод, что автомобиль стоит потраченных на покупку средств. Если не требовать от автомобиля проходимости трактора, комфорта майбаха и разгона феррари то субару форестер 4 поколения отличный вариант.

Сентябрь г. пробег 1100км.

То, что нужно именно мне.

24 сентября , 21:05

Спасибо за обоснованную критику. Могу успокоить, что отзыв не заказуха , я выражаю сугубо своё личное мнение и впечатления от реального автомобиля. Что-то приукрашать и привирать не вижу никакого практического смысла.

Теперь непосредственно об автомобиле:

За определённое время накатал чуть более 3000, из них 1800 по трассе М4 (Дон) и М29 (Кавказ), Каких либо поломок или существенных недостатков не выявлено. Более 140 км/час не разгонялся, по трассе много камер видео фиксации и нарушать ПДД накладно. Средний расход топлива при скорости движения 100-130км/час составил 8.5 литров на 100 километров.

В пути следования приключился один инцидент непосредственно связанный с качеством заправленного топлива. Так, заправив автомобиль в Московской и Воронежской области на АЗС «Лукойл» и двигаясь со скоростью в пределах 100-140км\час, средний расход топлива, по показаниям бортового компьютера, составил 8.5 литров. При заправке в Ростовской области на сторонней заправке автомобиль стал потреблять чуть менее 10 литров топлива на 100 километров пробега, при том, что скорость движения составила 90-120 км/час. По ощущениям автомобиль, в данный период времени, потерял в динамике. Что я залил в бак на той злополучной АЗС я так и не понял. После того как бак с некачественным бензином был опустошён на 3/4 я заправился в Краснодарском крае на АЗС Лукойл и через незначительный промежуток времени расход топлива нормализовался и расход топлива пришёл в норму.

За время поездки один раз пришлось воспользоваться преимуществом полного привода. В Ростовской области из-за ДТП образовалась пробка, увидев справа от себя разбитую грунтовую дорогу, идущую параллельно основной трассе, я решил не упускать этот шанс и рискнул. Проехав около километра по грунтовке, и без особых трудностей преодалев незначительную водную преграду благополучно вернулся на трассу сразу после окончания затора.

Итак, общие впечатления о поездке на дальнее расстояние на Субару Форестер:

- возможностей мотора и трансмиссии достаточно для безопасного обгона длиннобазных грузовиков.

-сиденья достаточно комфортны и за 14 часов пути никаких негативных последствий для спины не последовало.

-на круиз-контроле потребление топлива незначительно возрастает, управлять автомобилем становиться как-то скучновато, поэтому я пользовался им редко.

-автомобиль в пути не утомляет, держит дорогу с любым качеством асфальтового покрытия на отлично.

- в сложных погодных условиях, сопровождавших меня добрую половину пути, автомобиль проявил себя с лучшей стороны. В проливной дождь возможности автомобиля позволяли двигаться значительно быстрее потока.

Подводя итог, могу сказать следующее. Автомобилем очень доволен. Для нормального, адекватно мыслящего человека возможностей автомобиля будет достаточно. Покупать или нет ВАШ личный выбор. В мире достаточно автопроизводителей готовых удовлетворить любые запросы потребителя. Субару Форестер автомобиль не для каждого, он для тех, кому не нужны лишние понты , изысканные формы и другие кому-то очень нужные навороты. Он для тех, кто ценит функциональность, баланс ходовых и внедорожных качеств, безопасность и экономичность, а также классические формы кузова. При выборе автомобиля мне был важен баланс вышеуказанных качеств. Я сделал свой выбор и вопреки утверждению некоторых критиков очень доволен своим автомобилем. Удачи на дорогах.

Сентябрь г. Пробег 3100км.

С начала эксплуатации миновал почти год, пробег 18000

14 июля , 00:43

Ну вот прошёл без малого один год. Пробег составил на данный момент 18000 км. Сразу могу огорчить некоторых критиков, на машине при достаточно жёсткой эксплуатации никаких поломок не выявлено. И так обо всём кратко и по порядку.

По расходу топлива. В среднем выходит 9-10 литров. Если выдерживать спокойный темп езды, (что у меня с трудом получается, машина провоцирует нажать тапку в пол и обогнать всё и вся), можно уложиться в 7,5 литров на сотню. По трассе на скорости до 120км/ч расход составляет 9 литров. При скорости 160 км/ч 12-14 литров. При езде по грунтовым (местами очень хреновым) дорогам в горно-лесистой местности, максимальный расход топлива был зафиксирован на отметке 20 литров. Особо хочется отметить тот факт, что автомобиль требователен к качеству топлива, стараюсь, по возможности, заправляться на Лукойле (не является рекламой), иногда балую 98. Если в бак попадает некачественное топливо автомобиль, по ощущениям, не едет, а расход топлива при этом поднимается на 1-2 литра.

Максимальная скорость на ровном участке местности по спидометру составила 200-207 км/ч. по GPS 199 км/ч

В целом хочу сделать вывод, что в автомобиле я, лично для себя нашёл тот сплав потребительских свойств, который на сей день не может дать большинство автомобилей которыми я управлял, а именно: динамика разгона, скорость, устойчивость на дороге, вместимость, безотказность, проходимость и при всём этом относительную экономичность.

Теперь о недостатках, вскрывшихся в процессе эксплуатации на которые я в силу тех или иных причин обратил внимание:

1) Нет электрообогрева задних сидений. Частично устранить этот досадный «косячок» удалось приобретя накидку из овчины, что положительно сказалось на комфорте моих спутников

2) Нет воздухопроводов для задних пассажиров в центральном туннеле, практика показала что они были бы не лишними

3) Дверь задка открывается недостаточно высоко (и несколько медленно), рослые люди часто задевают её головой

4) Не хватает парктороников, т.к. камера заднего вида, особенно в плохую погоду быстро «слепнет»

5) Было отмечено, что при торможении на плохом дорожном покрытии в случае если переднее колесо попадает в значительную яму, то раздаётся очень резкий и не приятный для слуха звук удара. В принципе ничего страшного не происходит, но как-то неприятно.

И напоследок самый большой косяк, корень зла которого кроется не в автомобиле, а в том, что В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ по состоянию на 13.07.14 НЕТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА SUBARU, который там когда-то был, но его по каким-то причинам прикрыли. Пришлось, по совету с горячей линии SUBARU, на ТО 15т.км. гнать автомобиль в славный город Краснодар, (всего каких-то 400 км от дома до сервиса) где за ДВА часа и 12 с половиной тысяч рублей мне решили текущую проблему. Но нет худа без добра - выходные с блеском провёл под Анапой, что сгладило весь негатив.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/subaru-forester-iv_3064.html?comments=1, http://www.club-forester.ru/topic/43934-otzyvy-vladeltcev-iv-foria-20-turbo/page-2, http://my.auto.ru/review/4026614/

Комментариев пока нет!

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss