• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Статор электрогенератора

Опубликовано: 02.09.2018

видео Статор электрогенератора

Как проверить генератор автомобиля

Изобретение относится к области ветроэнергетики, а именно к ветроэлектрогенераторам с преимущественно тихоходными колесами. Технический результат состоит в повышении технологичности и повышении эффективности. В статоре электрогенератора сегментного типа, содержащем магнитопровод с полюсами и катушку, источник магнитного поля и крепежные элементы, магнитопровод выполнен в виде трубы, внутри которой размещена дополнительная катушка. 2 ил.


Проверка обмотки

 

Изобретение относится к области ветроэнергетики, а именно к ветроэлектрогенераторам с преимущественно тихоходными колесами.

Известны ветроэлектрогенераторы со статорами сегментного типа [Патент РФ №2204734 / А.М. Литвиненко. - Статор ветроэлектрогенератора, БИ №14, от 20.05.2003, №2001129417/06, от 31.10.2001, МКИ F03D 9/100; Патент РФ №2383779 / А.М. Литвиненко, М.А. Грибкова. - Статор ветроэлектрогенератора, опубл. 10.03.2010. Бюл. №7, з-ка №2008112386/06, от 31.03.2008].


как снять ротор и статор генератор Skiper LT 3900B

Из всех известных аналогов наиболее близким является статор электрогенератора сегментного типа [Патент РФ №2395714 / А.М. Литвиненко. - Статор электрогенератора, опубл. 27.07.2010. Бюл. №27, з-ка №2008147620/06, от 02.12.2008]. В статоре электрогенератора, функционирующем при вращении роторных элементов на лопастях ветроколес, содержащем магнитопроводы, источник магнитного поля, катушку и крепежный элементы, согласно изобретению магнитопроводы снабжены внутренними входящими в магнитный контакт с роторными элементами лопастей ветроколес участками, охваченными рабочей катушкой, и внешними не замыкающимися роторными элементами лопастей участками с дополнительным стержневым магнитопроводом, при этом внешние участки магнитопроводов вместе с дополнительным стержневым магнитопроводом охвачены дополнительной катушкой. Таким образом, статор содержит магнитопровод с полюсом и катушку.

Недостатком данного статора является низкий коэффициент использования магнитопровода.

Изобретение направлено на повышение эффективности использования магнитопровода.

Это достигается тем, что в статоре электрогенератора сегментного типа, содержащем магнитопровод с полюсами и катушку, источник магнитного поля и крепежные элементы, согласно изобретению магнитопровод выполнен в виде трубы, внутри которой размещена дополнительная катушка.

Сущность изобретения иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 изображен заявляемый статор, вид сбоку в частичном разрезе, на фиг. 2 - вид сверху.

Статор электрогенератора содержит основание 1, секционированный источник магнитного поля 2, внешнюю катушку 3, запорное кольцо 4. Статор функционирует с роторными элементами 5 (например, ферромагнитными вставками, закрепленными на лопастях ветроколес). Статор содержит магнитопровод в виде центрального сердечника 6 с пояском (полюсом), на который надета дополнительная внутренняя катушка 7. Между катушками установлен магнитопровод, выполненный в виде трубы 8. Магнитопровод прикреплен к основанию с помощью уголков 9 и болтов 10. Сердечник притянут к источнику возбуждения и основания с помощью центрального болта 11. Правая часть магнитопровода обозначена на фиг. 1 позицией 12, между статорным и роторным элементами имеется воздушный зазор 13.

Статор работает следующим образом: при вращении движителя, например ветроколеса, роторные элементы 5, прикрепленные, например, на лопастях ветроколес, периодически входят в магнитный контакт с торцом трубы магнитопровода 8 и сердечником 6. При этом происходит замыкание потока, идущего по цепи: элемент 5, воздушный зазор 13, сердечник 6, источник возбуждения 2 (точнее его правая часть 12 на фиг. 1), труба магнитопровода 8, воздушный зазор 13. Одновременно при подходе элемента 5 к торцу трубы возрастает поток рассеяния, вызванный наличием запорного ферромагнитного кольца 4. При подходе элемента к левому краю трубы эти же процессы повторяются. В результате в катушках 7 и 3 индуцируются ЭДС, которые, будучи сложенными, увеличивают напряжение.

Технико-экономическим преимуществом данного статора является его высокая технологичность, основанная на использовании обмоток катушечного типа, а также на том, что в качестве магнитопровода может быть использован отрезок трубы как круглого, так и прямоугольного сечения.

Статор электрогенератора, содержащий центральный сердечник с полюсами и внешнюю катушку, источник магнитного поля и крепежные элементы, отличающийся тем, что на центральный сердечник надета дополнительная катушка, на которую установлен выполненный в виде трубы магнитопровод, а центральный сердечник притянут к источнику возбуждения и основанию.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Ремонт турбин
    Владельцам новых турбированных автомобилей марки БМВ пока не ведомо, что такое ремонт турбокомпрессора, но придет время и такая необходимость появится, ведь любой рабочий агрегат машины имеет свой ресурс

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

Реклама
Архив
rss