• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Снегоходы Polaris: Да здравствует король!

Опубликовано: 04.09.2018

В линейке горных снегоходов Polaris нового модельного года пополнение – к семейству PRO-RMK, название которого расшифровывается как Rocky Mountain King, добавилась модель, названная SKS 146, что означает Snow King Special. В чем принципиальное отличие новинки?

Казалось бы, семейство RMK давно заслужило репутацию одного из лучших среди горных снегоходов. В отличие от PRO RMK новый SKS 146 предназначен для куда более широкого круга задач, выходящих далеко за пределы назначения «просто» горного снегохода.

Главное достоинство новинки – универсальность, благодаря которой Polaris 800 SKS 146 одинаково хорош как в горах, так и на малоснежных равнинах с укатанными трассами. Индекс «146» в названии означает длину в дюймах – самая короткая горная гусеница с высотой грунтозацепов 2,25 дюйма лишь подчеркивает «вседорожность» и отточенную управляемость машины.

Крылатые качели

Контроль в этой модели возведен в культ – снегоход построен вокруг недавно появившегося шасси AXYS. Широкое применение алюминия и сочетание труб с литыми и штампованными элементами обеспечивают не только выдающуюся крутильную жесткость, но и довольно скромную массу. Кроме того, геометрия шасси гарантирует легкость при «пилении» склонов траверсой и уверенное глиссирование по глубокому снегу.

Задняя подвеска IGX 146 совмещает элементы и катковой, и склизовой конструкций, а ход в 406 мм обеспечивает комфорт и стабильность не только в «пухляке», но и в жесткой, укатанной колее. К слову, и приземления с небольших трамплинов она отрабатывает изумительно, а при желании амортизаторы можно настроить под себя.

Регулируются и передние амортизаторы Walker Evans Piggyback, а в традиционной для этого класса снегоходов конструкции подвески применяются не только кованые А-образные рычаги, но и алюминиевые удлиненные поворотные кулаки, что ощутимо снижает неподрессоренные массы, добавляя пилоту уверенности.

Помимо этого спереди есть стабилизатор поперечной устойчивости, который при необходимости (например, в горах) можно отключить, отщелкнув его пластиковые стойки, подходящие к нижним рычагам. Впрочем, даже с ним 229 мм хода передних рычагов достаточно для отточенной и легкой управляемости вдали от снегоходных трасс.

Холодно не будет!

Назначение снегохода подчеркнуто эргономикой: небольшое низкое седло, руль с загнутыми вниз грипсами и стропой, чрезвычайно удобной на склонах, – новый Polaris 800 SKS 146 так и провоцирует пилота к агрессивной езде стоя. Длинные подножки с ажурным дизайном моментально очищаются от снега, а для фанатов экстремального катания зубья имеются даже на лыжах.

Спортивная составляющая выделена и ветрозащитой – ноги пилота прикрыты от набегающего потока, рукоятки и курок «газа» имеют обязательный обогрев. Правда, низкое ветровое стекло не рассчитано на долгие монотонные пробеги по целине, зато снег, который запросто можно поднять носом машины в вираже, оно отсекает на ура.

Впрочем, главное достоинство SKS 146 как раз в том, что яркие эмоции он способен подарить даже не самым продвинутым райдерам: послушный аппарат не требует от пилота больше, чем тот может дать, и идеально подходит в том числе для обучения. При этом не бойтесь, что снегоход надоест через один-два сезона, мощности 795-кубового 2-тактного мотора будет достаточно вне зависимости от ваших навыков.

От винта!

Инжекторный силовой агрегат, известный нам по модели Polaris Titan, о которой мы рассказывали в предыдущем номере «АП», отличается не только выдающимися характеристиками, но и передовыми инженерными решениями – такими, как электрический маслонасос и электрические же выпускные клапаны. Именно они вкупе со сдвоенным «лепестковым» клапаном на впуске и облегченным коленчатым валом обеспечивают молниеносный отклик на нажатие курка «газа» и динамичный  разгон в любых условиях.

Задрать снегоход и оторвать лыжи от снега на разгоне? Легко! В сочетании с зубастой горной гусеницей и правильными настройками вариатора SKS 146 нахраписто штурмует подъемы и уверенно идет по любому снегу. Разумеется, для бездонного «пухляка» лучше подойдут модели с гусеницами подлиннее, но такая острая управляемость им и не снилась.

Тем более что ни дизайн новинки, ни технологичность не оставят равнодушным даже самого искушенного райдера. Например, фары головного света полностью светодиодные, а цветовая температура пучка света подобрана так, чтобы максимально походить на дневное освещение. То же и с приборной панелью – вдобавок к традиционной монохромной панели в качестве опции предлагается продвинутый жидкокристаллический монитор диагональю 4,3 дюйма.

Помимо того что такая «приборка» отображает практически все жизненно важные параметры, среди ее функций есть также GPS-навигатор, сохраняющий ваш трек и возможность соединения со смартфоном по Bluetooth, после чего приборная панель начнет не только отражать уровень заряда и приема сети, но и уведомлять о входящих вызовах. Вот уж действительно новое слово в индустрии!

Хороши и тормоза – механизм в виде ажурного диска, расположенный на трансмиссии, уверенно осаживает SKS 146 с любых скоростей. Не приходится жаловаться и на недостаток обратной связи, столь необходимой, когда вы «пилите» склон и пытаетесь подкорректировать траекторию. Что еще нужно для полного счастья? Правильно – электростартер, который тут входит в стандартную комплектацию. Поскольку это не бескомпромиссный «горник», то комфорт здесь в списке приоритетов и стоит выше нескольких дополнительных килограммов веса.

Впрочем, вес тут и не столь велик: сухая масса составляет всего 208 кг, что выглядит совсем неплохо на фоне аж 154 л.с., выдаваемых двигателем. Как результат, мы имеем отличный снегоход, одинаково хорошо справляющийся с целым рядом задач, и настоящий генератор адреналина. Вспахать заснеженные поля Подмосковья? Запросто! Выехать в горы и провести отличный уик-энд? Без проблем!

Именно в этом и заключается основное отличие Polaris 800 SKS 146 от «просто» горных снегоходов с более узким ареалом обитания. Соответственно, новинка определенно заслуживает собственного имени снежного короля.  

Технические характеристики Polaris 800 SKS 146

Габариты, мм

База лыж, мм

Сухая масса, кг

Объем бака, л

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Охлаждение

Трансмиссия

Тормоз

Передняя подвеска

Задняя подвеска

3175х1181х1295

991/1016/1041

208

45,4

2-цилиндровый 2-тактный атмосферный

795

154/н.д.

жидкостное

вариатор, цепная коробка передач

дисковый с гидравлическим приводом

независимая со сдвоенными А-образными рычагами и ходом 229 мм

катково-склизовая, с ходом 406 мм

Автор Дмитрий Федотов Издание Автопанорама №11 2017 Фото фото автора и фирмы-производителя
Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss