Главная Новости

Skoda Yeti New: Воспоминания о проделанной работе

Опубликовано: 02.10.2018

Недавно мне поручили сделать тест в рубрику “Новичок против лидера”. В роли новинки рынка выступил Peugeot 2008, а роль хорошо знакомой модели взял на себя популярный Skoda Yeti. Так как у француза полного привода нет изначально, то и Skoda мы взяли переднеприводную.

В принципе, пару подобрали удачно. Обе машины моноприводные, с автоматическими трансмиссиями и по мощности двигателя различаются лишь в 2 л.с. То, что 2008-ой меньше, на мой взгляд не проблема. Человек, который хочет купить кроссовер, всегда рассматривает разные варианты. И тут у Peugeot преимущество. Цены для кроссовера довольно приемлемые, да и базовое оснащение неплохое.

Кресла заднего ряда можно, по отдельности, придвинуть вперед, отрегулировать наклон спинки или сложить

Но вот в стоимость не попали. У конкретных тестовых автомобилей сильный разброс цен. Peugeot стоит чуть больше 900 000 руб, а Yeti с богатым набором опций перевалил за 1 100 000 руб. Здесь уже ничего не поделать. Представительства всегда заказывают в пресс-парки машины в самых богатых комплектациях.

Про 2008-ой как-то уже здесь писал. Машинка оказалась не плохой, хоть изначально и оценивали ее предвзято. Создан ведь кроссовер на базе чисто городского хэтчбека 208. За городом, конечно, Peugeot ведет себя нервно, особенно в поворотах, где асфальт слишком неровный. А вот в городе понравился. Довольно комфортный и в меру резвый. Хорошо продуман багажник.

Yeti пережил рестайлинг и уже этим интересен. Машину теперь можно купить в двух обвесах – “городском” и “внедорожном” Outdoor. У нас был как раз второй вариант.

Изначально думал, что по сравнению с дорестайлинговой машиной углы геометрической проходимости в обновленной машине будут меньше. Но оказалось наоборот. В журнале места не хватило, потому пишу здесь. Угол въезда у обновленной Skoda – 20,5 град., съезда – 33,2 град. Для сравнения, у прежнего Yeti (1,8 л, 152 л.с., DSG6), который мы брали в тест на  проходимость, намерили 20 и 31 градус соответственно. Дорожный просвет так же оказался больше (190 мм против 170 мм). Но это из-за установленной на старой машине защите двигателя. В рестайлинговой даже пластикового щитка не оказалось и это, на мой взгляд, минус.

В салоне появилась камера заднего вида. В паре с парктроником она позволяет без проблем ориентироваться при маневрировании. Но каждый раз включается с ощутимым запаздыванием.

Не понравились маленькие боковые зеркала. Обзорность в них сильно ограничена, что, опять же, ограничивает свободу маневрирования.

А вот работа ходовой части отличная. Видны фольксвагеновские корни.

Yeti – хороший вариант на покупку, но цена, на мой взгляд, уж слишком высока. Если выбирал бы для себя, купил машину с механикой (не доверяю DSG) и не стал бы выбирать премиум-опции, вроде сиденья со всеми  электрорегулировками. Для такой машины это лишнее.

rss