Главная Новости

Система охлаждения на Тойоте Королле: составные части и их описание

Опубликовано: 03.09.2018

видео Система охлаждения на Тойоте Королле: составные части и их описание

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Любой автомобиль обладает охлаждающим узлом, который служит выполнению лишь одной функции – остужать сильно греющиеся узлы и детали. В основном таким узлом является двигатель. Сейчас мы поговорим о том, какая, установлена система охлаждения на Тойоте Королле, а также из каких основных частей она состоит. По мере описания поговорим и об обслуживании каждой составной части.


Принцип работы сцепления

Охлаждение, установленное на данную модель, можно охарактеризовать как достаточно надежное. Как и на любом другом автомобиле – со временем могут трескаться резиновые патрубки, которые будут пропускать охлаждающую жидкость. Поэтому всегда стоит следить за состоянием всей системы. Помимо этого, стоит запомнить, что не стоит использовать для охлаждения воду – это может привести к ее засорению, в связи с чем, некоторые узлы могут выйти из строя.


Устройство АКПП Тойота

Она состоит всего из пяти основных частей:

Насос – основная задача перекачка жидкости; Радиатор – основная задача охлаждать жидкость, находящуюся в системе; Впускной патрубок; Патрубок от системы отопления; Патрубок к системе отопления.

Во всей своей взаимосвязи ее можно отнести к классу принудительных термостатируемых видов охлаждения с использованием повышенного давления в ее работе.

В автомобилях данной модели установлен центробежный насос – он обеспечивает циркуляцию охлаждающего вещества по всему охлаждающему узлу автомобиля. Как в старых, так и в новых моделях он смонтирован в передней части блока с цилиндрами. Как и в любом другом автомобиле, она перекачиваемая насосом, обтекает все цилиндры – начиная с передней части блока и заканчивая задней. После этого она проходит через второстепенные узлы, такие как: отлитые клапана впускного и выпускного коллекторов, около свечей зажигания Тойоты Короллы, а затем мимо направляющих втулок выпускных клапанов, так как они тоже значительно греются. В обслуживании он прост, однако если сломается, лучше всего будет просто заменить его.

Термостат с парафиновым рабочим телом находится недалеко от трансмиссии, невооруженным глазом его не увидеть, так как он закрыт специальной крышкой. Термостат работает как клапан и когда необходимо прекращает подачу охлаждающего вещества на двигатель. Как правило, такой процесс происходит при его разогреве. Передача восстанавливается в тот момент, когда двигатель прогреется до нормальной температуры. Именно таким образом регулируется температура двигателя.

Радиатор данной модели автомобиля оснащен контрольным клапаном – устройство такой конструкции обеспечивает остывание охлаждающего вещества, а также повышает точку закипания в нем. Клапан сам регулирует внутреннее давление, и поэтому если греющая жидкость начнет испаряться, он сам выпустит пары и через специальный отвод выведет их на расширительный бачек. Это позволяет не нарушать положенный уровень жидкости системе охлаждения на Тойоте Королле.

Ну и наконец, резиновые патрубки, которые служат направляющими для охлаждающей жидкости, как правило, все они термо- и морозостойкие.

Описанная система не очень сложна, однако очень эффективна, так как является замкнутой. Благодаря возврату перегретой жидкости в виде паров на расширительный бачек уровень жидкости практически всегда остается одинаковым, за исключением тех моментов, когда патрубки полопались и стали пропускать ее наружу.

Читайте также

rss