Главная Новости

Шевроле комаро

Опубликовано: 04.09.2018

видео Шевроле комаро

Chevrolet Camaro SS 2018 | Una Bestia Indomable

Все хотели иметь этот автомобиль , и темпы его продаж роcли не по дням, а по часам. Напомним, что автомобиль Mustang это творение компании Ford. На протяжении достаточно долгого периода другой американский автомобильный гигант General Motors находился в стороне популярности Mustang и не решался создать ему свою альтернативу.


Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 6.2 - 550hp. ДвижновTV

Время шло и когда продажи Mustang достигли отметки в полмиллиона экземпляров General Motors не удержалось и решило создать альтернитуву сверхпопулярному Mustangу (стоит заметить, что Ford Mustang взорвал Америку еще в апреле 1964 и на протяжении последующих двух лет господствовал в сегменте компактных спортивных автомобилей).

Руководством General Motors было принято решение поручить одному из своих подразделений, а точнее Chevrolet заняться разработкой конкурента Mustang. Поначалу соперником Мустанга стала модель Chevrolet Corvoir. Этот автомобиль имел ряд просто ужасающих технических недостатков и стал главным героем книги Ральфа Надера «Небезопасен на любой скорости», именно эта книга существенно отразилась на будущей истории Американского автопрома.

Итак, отделение Chevrolet приступило к разработке совершенно нового автомобиля. Изначально будущий Шевроле Комаро  был разработан в трех версиях: родстер, фастбэк и универсал. В итоге было принято, что в серию пойдут только два варианта — купе и кабриолет (чтобы конкурировать с Ford на равных). Что касается названия, то было решено присвоить новому автомобиль имя Camaro (то есть компаньон с французского).

Шевроле Комаро  вышел в свет в 1967 году и был построен на платформе F-Body. В этот автомобиль спокойно помещалось четыре человека, салон получился комфортабельным, правда, по сравнению со своим конкурентом, не очень высоким. Объем багажника заметно уступал Mustangу.

 

Спортивная модификация Шевроле Комаро  позиционировалась как модель для молодежи. Camaro продавался в виде купе и стоил около 2,5 тысяч долларов, 2800 тысячи долларов с кузовом кабриолет.

В стандартную комплектацию входила трехступенчатая коробка передач, механическая трансмиссия, но чтобы порадовать покупателя, предлагалось от 40 до 70 дополнительных опций. Чтобы популяризировать Шевроле Комаро  руководство General Motors решило занять его в автоспорте.

Чтобы принять участие в Trans Am было решено уменьшить двигатель до размеров 4,9 литра (колесная база была удовлетворительна).

Поначалу Шевроле Комаро  не особо выигрывал в спортивных гонках Trans Am, но ему удалось к концу 1968 году выиграть 10 раз на этих престижных соревнованиях (Ford выиграл только 2 раза). Несмотря ни на что, к концу 1968 года Mustang все же обходил Chevrolet Camaro по популярности, да и по продажам. В этом же году Chevrolet Camaro был подвержен ряду изменений в плане дизайна и безопасности.

В 1969 году было принято решении о прекращении выпуска первого поколения Шевроле Комаро  и начат выпуск второго поколения. Второе поколение Chevrolet Camaro имело полностью обновленный дизайн, изменения также коснулись задней и передней подвески, а также двигателя для базовой комплектации двигателя. Он был заменен на 6 цилиндровый мотор (объем 4,1 литра и мощность 155 л.с.).

Однако в 1972 году на заводах, выпускающих Chevrolet Camaro, была объявлена забастовка рабочих. В итоге чуть более 1000 моделей Chevrolet Camaro пришлось в буквальном смысле пустить на утиль.

В дальнейшем Chevrolet Camaro, как и остальные подобные ему автомобили, в том числе Mustang, потеряли свою индивидуальность. Правительство Америки ужесточило требования по безопасности и экологичности автомобилей. Мощность двигателя Chevrolet Camaro была уменьшена, и теперь ее максимум составлял в 245 л.с. (V8 объемом 5,7 литра).

В 1973 году с конвеера сходит Chevrolet Camaro Luxury Touring с алюминиевыми бамперами, которые в случае столкновения должны были поглотить энергию удара. Несмотря на обновления дизайна и технических характеристик, спрос на Chevrolet Camaro падал и его поднять решили за счет воскрешения Chevrolet Camaro Z 28 (напомним, что в 1975 году модификацию Camaro Z 28 было решено снять с производства, но уже в 1977 было решено вновь ее возродить).

Camaro Z 28 оснастили автоматической коробкой передач. На протяжении последующих 5 лет мощность двигателей Camaro падала и дошла до своего минимума в 105 л. с. Рядовому американскому покупателю уже не были интересны неповторимость и индивидуальность машины , их интересовал комфорт во время езды и ничего большего.

В 1977 году впервые объемы продаж Camaro превысили объемы продаж Mustang. В 1979 году появился люксовый автомобиль Camaro Berlinetta с улучшенной отделкой салона, особым дизайном и покраской. На сегодняшний день Camaro Berlinetta представляет собой достаточно редкую версию автомобилей Camaro Berlinetta.

В 1982 году было заявлено о выпуске третьего поколения Camaro. Camaro третьего поколения оснастили двигателями с системой впрыска топлива, а также четырехступенчатой коробкой передач, покупателю так же предлагался эконом вариант с 4-цилиндровым двигателем объемом всего в 2,5 литра.

Обновленный Camaro быстро завоевал титул «Автомобиля Года» (по версии журнала Motor Trend).

Четвертое поколение Camaro увидело свет в 1993 году. На этот раз некоторые элементы автомобиля были изготовлены с пластика. Управляемость улучшили за счет новой системы реечного рулевого управления, а также снижения массы за счет пластиковых элементов. В этом же году Camaro открывал 500 мильную гонку в Индианаполисе.

Как всегда, в честь этого действия была выпущена лимитированная версия Camaro, на этот раз в черно-белой раскраске.

В 1997 году, в честь тридцатилетия автомобилей Camaro, была выпущена лимитированная версия 30th Anniversary Package. Красно–белый кузов с оранжевыми полосами, мощный двигатель в 330 л. с. — вот основные характеристики этой юбилейной серии.
rss