• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Санг Йонг Рекстон - расход топлива на 100 км

Опубликовано: 27.08.2018

видео Санг Йонг Рекстон - расход топлива на 100 км

Расход топлива по дороге в Анапу

Внедорожник южнокорейского производства под названием Санг Йонг Рекстон впервые начали выпускать в 2001 году. За основу взята модель М-класса от Мерседес. Как правило, людей интересует не только дизайн и динамические характеристики, но и расход топлива на Санг Йонг Рекстон. На протяжении выпуска автомобиля менялись его технические характеристики, и было 2 вида обновлений, после чего машина получила характерную европейскую внешность.



1 поколение

Впервые Санг Йонг Рекстон начали производить в 2001 году. Дизайн внедорожника проводили итальянские мастера. А технические данные машины позаимствованы у Мерседеса. На рынке машина быстро нашла своих владельцев и начала пользоваться спросом среди многих людей. Выпуск 1 поколения проводился до 2006 года, после чего проведен рестайлинг.


Kyron Euro-4 расход топлива

В первом поколении Санг Йонг Рекстон устанавливали несколько видов двигателей. Бензиновые версии можно было купить с рабочим объемом:

3 л. 2,8 л. 3,2 л.

Дизельные версии имели только 2 силовых агрегата :

2,7 л. 2,9 л.

Мощность моторов была от 120 до 220 л.с. При этом самым мощным агрегатом считается 3,2-литровый мотор, с максимальной мощностью. Разгон до 100 км/ч получался за 9,9 секунды. Остальные двигатели могли разогнать до 100 км за 15,8-17 секунд.


Ssangyong Rexton II, сравнение двигателей XDI 165 л.с и XVT. 186 л.с. От Игоря Полетаева

Расход топлива у Рекстон на 100 км следующий :

Для бензиновых моделей, что оснащены автоматическими КПП (AT) расход топлива в городе составляет 15,8-19 литров. На трассе потребление значительно сокращается до 9,4-12 литров. Дизельный Санг Йонг Рекстон потребляет в городе 9,5-15 л., а в загородном цикле – 7,4-9 л.

Учитывая объемы моторов, а также то, что это внедорожник, то затраты топлива на SsangYong Rexton считаются небольшими.

2 поколение                   

После рестайлинга у Санг Йонг Рекстон появилась приставка II. Обновление случилось в мае 2012 года, кроме визуальных и косметических переделок у внедорожника появился новый список дополнительных опций и оборудований. Если сравнивать фотографии, то сразу можно увидеть изменения бампера, обновлена решетка радиатора и оптика. В зеркала начали устанавливать дополнительные поворотники, а сзади добавлены новые фонари, а также спойлер на двери багажника.

В салоне Санг Йонг Рекстон тоже изменился, но несущественно. Правда, визуально салон стал богаче. Это получилось за счет новых отделочных материалов и алюминиевых вставок, деревянных элементов. Аудиосистема получила USB-разъем, передние кресла у 2 поколения имеют широкий выбор электрических регулировок.

У Санг Йонг Рекстон получился большой багажный отсек, который может быть на 952 литра, а если сложить задний ряд сидений, то все 2082 литра.

Если говорить о данных технического направления, то у второго поколения почти не изменилась линейка двигателей, соответственно расход топлива почти не поменялся, но все же небольшие изменения случились :

Начали устанавливать дизельный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, но с разными мощностями, в зависимости от коробки передач. Выпускали версии на 165 и 186 л.с. На Санг Йонг Рекстон расход дизеля в режиме города получается 12,7 л для автоматической КПП, а для механической расход топлива 11,6 л. Норма потребления топлива на трассе получается 8,2 л для автомата и 7,5 л для механики. Бензиновый Санг Йонг Рекстон производился только с мощным двигателем 3,2 л. на 320 л.с. Расход бензина на Санг Йонг Рекстон в городе получается очень высоким по сегодняшним меркам, составляет 19,6 л, в загородном цикле расход топлива сокращается до 11,4 л.

Говоря о разгоне, то официальные данные для бензинового Санг Йонг Рекстон указывают на 9,9 сек./100 км. На дизельных моделях разгон получается 11,6-14,4 секунды до 100 км/ч, в зависимости от коробки передач и мощности.

3 поколение

Выпуск 3 поколения Санг Йонг Рекстон начался с 2012 года. Модель даже в начальной комплектации начала оснащаться системами стабилизации, дополнительными подушками безопасности, подогревами сидений и современной аудиосистемой. Кроме того, управлять магнитолой можно кнопками на руле, что очень удобно. В любой комплектации установлены центральные замки, заводская система сигнализации, климат контроль.

Серьезно изменилась линейка двигателей, за счет чего расход топлива на Санг Йонг сократилось. Для выбора предоставляются :

Бензиновый Санг Йонг, мощность которого 220 л.с. Такие модели оснащены автоматической КПП. По расходу топлива на Санг Йонг Рекстон в городе показатели будут 15,2 л. В загородном цикле расход топлива до 11 литров на 100 км. Дизельный мотор мощность 155 и объемом 2 л. с приставкой Такая модель оснащена механической КПП, а расход топлива в городе получается 7,2 л., потребление горючего у Рекстон на трассе до 6,3 л. Версия Санг Йонг Рекстон с тем же мотором, но в автомате и полном приводе имеет мощность 186 л.с. Расход топлива увеличен незначительно, в городском цикле получается 7,3-7,6 л, а в режиме загородной езды около 6,6 л. Дизельный двигатель с устройством common-rail и маркировкой 2,7Xdi имеет мощность 165 л.с. Расход топлива для механической КПП в городе получается 8,6 литра, на трассе – 7,4л. При использовании аналогичного двигателя с автоматической КПП расход топлива в режиме городской езды порядка 9 литров на трасе около 7,8 л. Самая мощная дизельная модель – 2,7 XVT. Расход топлива Санг Йонг, исходя из привода, получается в пределах 9,2-9,8 л/100 км в городском цикле. При выезде на трассу потребление сокращается до 8,2-8,6 л.

Санг Йонг после выхода с конвейера прошел много испытания по российским дорогам и его климатическим условиям. Оценки экспертов довольно высокие, машина может конкурировать со многими современными моделями. Кроме того, у последнего поколения расход топлива весьма приемлемый, а отзывы владельцев не оставляют сомнений, что это один из неплохих внедорожников нового поколения. Выпуск модели закончен в 2016 году, поэтому сегодня остается ждать новую версию 2018 года.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Грузовое такси дешево ЗАКАЗАТЬ
    https://gruzovoe.taxi/ ищет каждый человек, когда ему нужно перевезти тяжелый и объемный багаж. Это может быть связано с переездом на новою квартиру, покупкой бытовой техники и тому подобными ситуациями.

    На коробку передач ваз
    У многих автовладельцев возникает вопрос о том, как произвести снятие коробки передач ВАЗ 2114, для того чтобы выполнить ремонт или тюнинг трансмиссии своими руками. Устройство этого агрегата является

    Авторский блог
    Интернет в наше время стал гигантской, практически безграничной площадкой для обмена информацией, рекламы, реальных продаж и прочего, прочего, прочего. Разумеется, мыслящие и активные современные люди

Реклама
Архив
rss