SA запуска двигателя: яростный новый Megane RS Renault

Порт-Элизабет - Знаете ли вы, что Renault South Africa занимает пятое место по доле рынка в Южной Африке по продажам легковых автомобилей?Это благодаря популярным моделям Sandero, Kwid, Duster и Clio.Однако его хэтчбек Megane никогда не завоевывал популярность на местном уровне.

Французский бренд продал около 25 000 Meganes на местной почве с момента появления фирменной таблички модели в 1990-х годах, но если сравнить ее продажи с VW Golf или Ford Focus, продажи Megane в этой стране сравнительно невелики.

Тем не менее, есть Megane, который востребован южноафриканцами, и этот идет со значком RS.

Новый RenaultSport Megane RS280 врывается в автосалоны Renault по всей стране после запуска прессы на треке в гоночной трассе Aldo Scribante в Порт-Элизабет в начале этой недели. Доступен в двух вариантах: LUX и CUP, каждая производная имеет определенный тип бензиновой головки.

Доступен в двух вариантах: LUX и CUP, каждая производная имеет определенный тип бензиновой головки

Megane RS280 LUX оснащен спортивным шасси и стандартно поставляется с автоматической коробкой передач EDC (эффективное двойное сцепление) с шестью скоростями. Это едет на 18-дюймовых сплавах как стандарт.

Более жесткая версия для спортивных пуристов - Megane RS280 CUP, которая имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, более прочное шасси с более жесткими амортизаторами и работает на 19-дюймовых сплавах с завода. (Вы можете выбрать 19-е на LUX у дилера).

Запуск позволил мне попробовать модель LUX на трассе и в дороге.

Во-первых, все модели LUX на этом мероприятии были оснащены 19-дюймовыми колесами и шинами, а не стандартными 18-дюймовыми. В любом случае, комбинация колес и шин будет иметь незначительное значение для езды и управляемости, так как автомобиль довольно сильно изрезан и амортизирован для начала.

Представители Renault говорят, что этот автомобиль является идеальным конкурентом Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, потому что впервые горячий Megane доступен в пятидверном автомобиле.

С практической точки зрения, Megane проверил VeeDub и Ford, но каково это ездить?

Я выстроил свой автомобиль на линии старта / финиша Aldo Scribante, чтобы сначала протестировать функцию контроля запуска. Перед тем, как вы наберете скорость 0-100 км / ч за 5,8 секунды (это всего на 0,1 секунды медленнее, чем Honda заявляет о своем безумном хэтчбеке Type R).

С места водителя, на свежесмолотой поверхности Aldo, автомобиль не чувствует себя быстрым при запуске (вращение колес в течение большей части первого хода), но он сильно тянет через передачи, когда он набирает скорость свыше 100 км / ч и до 200 км. /час.

Старые двигатели Megane 2.0T, тем не менее, чувствовали себя сильнее в верхней части счетчика оборотов, где этот новый двигатель 1.8T, кажется, просто истощался перед красной линией.

Новый 1,8-литровый четырехцилиндровый турбовентиляторный двигатель рассчитан на 205 кВт и 390 Нм, что на самом деле лучше, чем у более дорогих Golf R и Ford Focus. Megane возьмет на себя эти горячие люки, когда появится в следующем году в формате Trophy, в результате чего линейка Megane RS280 будет представлена ​​тремя моделями.

Снаружи внутрь, RS280 стилизован как Megane до него. Да, это все еще уникально точеный, но это - способ, которым автомобиль сидит на дороге с немного более широкой следом под расклешенными арками переднего колеса. Целеустремлённо подытоживает свою позицию.

Целеустремлённо подытоживает свою позицию

С точки зрения спецификации, в нем есть все, что вы ожидаете найти в премиум хэтчбеке этого уровня, включая голосовое управление, электрические стеклоподъемники и зеркала и встроенную спутниковую навигацию. Светодиодные фары спереди, со светодиодами RS Vision в нижней части переднего бампера - приятное прикосновение.

Сиденья также поддерживают, хотя дополнительная подкладка и подкладка спинки сидят в заднем пространстве для ног.

Как на трассе, так и на дороге, Megane RS280 показал себя чрезвычайно быстрым, но чрезвычайно управляемым. 4Control с четырехколесным управлением, также установленный на менее мощной модели Megane GT, обеспечивает ловкое управление на низкой скорости (менее 60 км / ч) и стабильное изменение направления на высокой скорости.

Две модели, представленные на этой неделе, продаются по совершенно одинаковой цене в 5449 900 рублей, и они поставляются с трехлетним планом обслуживания (45 000 км) с интервалом обслуживания в 10 000 км.

Drive360

Порт-Элизабет - Знаете ли вы, что Renault South Africa занимает пятое место по доле рынка в Южной Африке по продажам легковых автомобилей?
С практической точки зрения, Megane проверил VeeDub и Ford, но каково это ездить?