Главная Новости

С чего начинается контраварийное вождение?

Опубликовано: 03.09.2018

видео С чего начинается контраварийное вождение?

Опасна Ли Обочина - Урок Вождения

То, что вождение автомобиля – весьма опасное занятие, знают все. Однако благодаря подушкам безопасности, ремням, и прочим устройствам, даже авария может не нанести серьезного вреда водителю.  Однако помимо этого каждый водитель должен страховать себя сам. И начать лучше всего с правильного расположения рук на руле, такого, которое бы не сковывало движения и обеспечивало полную свободу манипуляций даже во время езды на высокой скорости.



 

 

Многие водители уверены, что правильно держать руки  в верхней части рулевого колеса. Но этот прием имеет свои недостатки, ведь, несмотря на то, что мышцы рук устают меньше, но  руль приходится перехватывать чаще. А это значит, что нет свободы маневрирования. К тому же, из-за повышенной нагрузки могут болеть кисти рук.


Вождение автомобиля по кварталу, и так сойдет

  

Располагать руки снизу тоже можно. И, с одной стороны, при таком положении достаточно легко и быстро можно вывернуть колесо управления на достаточно большой угол. Но и здесь есть свои «но». Повернуть руль удастся только одной рукой. Вторая тут же упрется в бок. Так что, при контраварийном вождении этот прием не только не эффективен, но и опасен, и называется «запретной зоной».


ETS2 Путешествие начинается!!Экстремальное вождение,едем в Нюнберг (Перевозим экскаватор)

 

Если располагать руки диагонально: одна в верхней части руля, а вторая в нижней, то «нижняя» будет мешать манипулировать рулем. Оптимальным для контраварийного вождения считается позиция рук, при которой обе кисти расположены по бокам от рулевого колеса. Если вы держите его именно так, то  на небольших поворотах убирать руки не придется, а на резких поворотах перехватить руль будет легко.

 

 

Однако, кроме правильного расположения рук в контраварийном вождении есть еще много нюансов. Один из них – это сила, с которой нужно рулевое колесо сжимать.  Новички в основном, прямо «вцепляются»  руль. Результат: руки быстро устают, и становится сложно маневрировать автомобилем.  Если же водитель не сжимает рулевое колесо совсем, а лишь слегка придерживает, то наезд на любе препятствие  может обернуться потерей управления из-за отсутствия обратной связи с колесами автомобиля.

 

Потому, помимо скоростного руления и умелой работы с педалями газа и тормоза, контраварийное вождение подразумевает и фундаментальную предварительную подготовку. Все навыки должны быть доведены до автоматизма. Ведь практика показывает, что для того, чтобы отработать даже правильное расположение рук на руле, нужна тщательная тренировка и внимательность. А без этих основ все дальнейшее обучение контраварийному вождению не имеет смысла, ведь, если водитель привыкнет к неправильному расположению рук, то в экстремальной ситуации такая привычка может стоить жизни.

rss