• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Рестайлинговый Toyota Yaris для Европы – дизельного варианта не будет

Опубликовано: 04.09.2018

видео Рестайлинговый Toyota Yaris для Европы – дизельного варианта не будет

Больше НЕ СТРАШНО! Toyota Prado 2018 и цены на новый КИА Рио!

Еще в начале января представители Тойота на дебютном показе обновленного хэтча Toyota Vitz для потребностей внутреннего рынка обещали, что вскоре выйдет и европейская версия модели. Слово японцы сдержали и уже рассекретили основные особенности машины. Правда, называться она будет Yaris, хотя по своей сути станет копией «оригинального» Витца. Приступить к выпуску новинки для Старого Света японцам диктует повышенная востребованность автомобиля – только в 2016 году дорестайлинговых хэтчбеков было продано почти 210 тыс. экземпляров. Примечательно, что разработкой модернизированного Яриса занималось местное подразделение Toyota, инженеры которой внедрили в конструкцию машины порядка 900 новехоньких деталей и потратив на это порядка 90 млн. евро.


2018 Toyota Yaris S | AUTO WORLD. RU

В итоге оказалось, что европейский вариант модели очень похож на японского собрата: все те же фары, крупногабаритные задние фонари, фары и бамперы. Однако радиаторная решетка у Yaris не с горизонтальными планками, а крупными «сотами», да и другие отличия все же есть. Поэтому и автоинструктор СВАО , и внимательный новичок за рулем опознать его на дороге смогут.


Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR

В салоне Тойота Vitz есть четко очерченная рабочая зона для водителя – в основном она создается за счет контрастности отделки передней панели – и дефлекторы вентиляции, имитирующие турбинные колеса. У Яриса отделка гораздо строже, вдобавок европейскому хэтчу подарили новую комбинацию приборов с одинаковыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми удачно «вписался» полноцветный дисплей на 4 дюйма. Вдобавок уже в «базе» Toyota Yaris предусмотрен электронный ассистент, активирующий систему автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и переключения ближнего света на дальний. За дополнительную плату в список возможностей машины включается опция распознавания дорожных знаков.

В хэтче для японского рынка моторная гамма включает в себя три двигателя объемом 1 и 1,3 литра и гибридный вариант. У рестайлингового же «европейца» Яриса от предыдущей версии модели остались 136-сильный гибрид и бензиновый литровик, выдающий до 69 «лошадей». Ушедшая в отставку атмосферная «четверка» объемом 1,3 литра заменена на новый силовой агрегат 1.5 Dual VVT-iE мощностью 111 лошадиных сил. Причем этот мотор полностью соответствуют экологическим нормам Евро-6С, и, в сравнении с предшествующей версией, позволяет экономить до 12% горючего. Новичок в моторной гамме Яриса сочетается либо с МКПП – такой дуэт разгоняет хэтч до 100 км/ч ровно за 11 сек. – либо с вариатором, дающим прибавку в разгоне до «сотни» порядка 0,2 секунды.

И нельзя не отметить, что рестайлинговый хэтч больше не будет оснащаться дизельным двигателем мощностью в 90 л. с. Как считают японские маркетологи, многие потенциальные покупатели предпочтут приобретать модификации авто с новым бензиновым полуторалитровиком, хотя главную ставку Тойта все же делает на гибридную версию модели – как-никак, именно на них в прошлом году в Европе пришлось 40% продаж машины. А чтобы подстраховаться от возможной неудачи, для бензоэлектрических Ярисов инженеры компании доработали подрамник, приводные валы и опоры двигателей.

Премьера обновленного Toyota Yaris намечена на март, причем в Женеве японцы обещают продемонстрировать «заряженную» версию рестайлинговой модели. Ее фотографии уже есть, но информации крайне мало – даже нет названия – хотя однозначно под капотом машины будет стоять 210-сильный силовой агрегат.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss