Главная Новости

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406

Опубликовано: 01.10.2018

видео РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406

Почти капремонт 406 ЗМЗ двигателя
Дорогой, Друг ! Ремонт двигателя ЗМЗ 406, к счастью, редко необходим, но встречаются в его эксплуатации интересные моменты. О них мы Вам сейчас и расскажем:

Автомобили Горьковского автомобильного завода очень популярны у населения страны, и как коммерческий транспорт, и в личном пользовании. И при должном уходе обеспечивают солидный «моторесурс» и безремонтный период эксплуатации на протяжении длительного времени. Но для того, чтобы все работало как надо, необходимо знать, когда следует обратиться в сервис, и обладать информацией о том, в каких случаях это требуется сделать немедленно, а в каких – можно и подождать.



Нередки случаи обращения владельцев автомобилей ГАЗ в автосервис с механическим повреждением передней крышки ДВС. Отчего же может потребоваться ремонт двигателя ЗМЗ 406 в данном случае? Как правило, такое повреждение крышка двигателя получает вследствие обрыва цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Впервые столкнувшись с таким повреждением, даже опытный автовладелец может прийти в замешательство, а новичок просто испугается и вряд ли поймет, почему это произошло именно с его транспортным средством.


Двигатель ЗМЗ-406.10 и его модификации (Сборка двигателя)

Так почему же это произошло, что вообще могло стать причиной повреждения передней крышки ДВС?

Начать можно с небольшой предистории. Если раньше обладатель «Газели» или «Волги» с установленным в них 406-м двигателем самостоятельно контролировал состояние натяжного башмака ГРМ каждые 50-60 тысяч километров пробега, ну или делал это с помощью специалистов автомобильного сервиса, то теперь, будучи уверенным в надёжности натяжного механизма, не обращает внимания на этот параметр и посещать автосервис не планирует. Почему ?

Причина в том, что на заводе-изготовителе была усовершенствована конструкция двигателя, в том числе была установлена звездочка с подшипником, а также был удален из конструкции башмак-натяжитель. Все это позволило обеспечить более длительный срок службы данного узла, и, соответственно, были изменены параметры временного контроля. Вот это и усыпляет бдительность автовладельца, он перестаёт обращать внимание на посторонние звуки в передней части ДВС, возникающие при растяжении цепи, надеясь, что до контрольной точки еще далеко и причина стука не представляет опасности.

А в это время натяжитель уже не способен удерживать удлинившуюся цепь в натянутом состоянии, во время работы возможно перескакивание ее на звездочках, и изменение фазы газораспределения мотора. Это приводит к нестабильной работе ДВС или к его полной неработоспособности. Как самый худший вариант, возникает обрыв цепи ГРМ. При этом в большинстве случаев разбивается передняя крышка мотора, стоимость которой высока, не говоря уже о самом ремонте. Проверка углов распредвалов двигателя ЗМЗ 406 в техцентре Дельта стоит 1600 рублей. Услуга по установке углов ГРМ - 3800 рублей.

Попытка выполнить такой вид ремонта самостоятельно в гараже, пригласив «местных умельцев», обычно заканчивается только лишней тратой денег и нервных клеток. Отсутствие соответствующего ремонтного инструмента, а равно и возможности использовать специализированные лекала для установки распредвалов двигателя ЗМЗ 406 в нужное положение превращает все работы в бесполезную трату времени и сил. Даже если и удастся что-то выставить на глазок, обернется это в лучшем случае потерей мощности, повышенным расходом топлива, а в худшем – заклиниванием мотора (при складывании оборванной цепи) и поездкой в ГАЗовский сервис, где используют производственные возможности ремонта. Заменить полностью газораспределительный механизм в нашем техцентре Вы можете за 9000 рублей.

Удачи на дороге!

Звоните: +7(495) 376-91-75, +7(495) 506-79-66, +7(495) 376-91-75

АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ - ЗДЕСЬ

Посмотреть стоимость ремонта двигателя

На главную

rss