Ремонт ГУР Хонда (Honda) в качественном техцентре PSA
Опубликовано: 30.09.2018
Разборка ГУР
Если ремкомплект ГУР используется уже около года или даже более, то, скорее всего, ему понадобится ремонт. Для этого сначала надо провести разборку. Делается это поэтапно:
· Снимаем гайку шкива;
· Отсоединяем шланги, при этом подготовив подстилку и небольшую емкость для слива;
Ремонт насоса ГУР Honda Хонда (Honda power steering pump rebuild/overhaul)
· Проводим собственно разборку ГУР на верстаке или столе.
Крышка должна откручиваться легко, но нужно быть осторожным, потому как детали из-под нее могут выпасть произвольно, и потом надо будет искать место их крепления. Возможно, лучше даже будет записать процесс разборки на камеру для дальнейшей видеоинструкции сборки. Итак, все детали, а именно пластина, ротор и центробежные лопатки, кольцо и еще одна пластина, но уже с перепускными каналами, кольцо-пружина, нужно аккуратно разложит и протереть. Потом отставить это в сторону.
Ремонт насоса ГУР
Основное в ремонте ГУР Хонда – это подшипник насоса, который размещен с обратной стороны шкива. Потому, когда после разборки остается корпус, подшипник и вал, последние два изымаются. Для этого лучше стучать по корпусу, зажав в тиски. Но прежде надо снять кольцо со стороны шкива, которое внешне напоминает сальник. Для этого могут понадобиться хорошие круглогубцы. Вытащив кольцо, корпус насоса фиксируем, выбиваем вал, подшипник в направлении шкива. В корпусе останется только сальник, который извлекается, например, кусачками. Все детали хорошо протираются, проверяются на целостность, после чего наступает следующий этап сборки.
Сборка ГУР
Проводится сборка в такой последовательности:
· Вставляется и вжимается в корпус новый сальник;
· Вставляется металлическое кольцо;
· На вал набивается новый подшипник (очень аккуратно, чтобы не было перекосов, и не повредился запирающий сальник);
· Забивается вал обратно в корпус, за ним – подшипник (до полного углубления, чтобы осталось место для стопорного кольца);
· Вставляется стопорное кольцо с помощью круглогубцев;
· Проверяем, или вал крутится. Если да, то далее следует очередная цепь процедур.
Каждая из пластин, деталей, что были под крышкой, вставляется обратно. Первая – самая толстая. Перед ней в корпус вставляются две резинки, новые, из ремонтного комплекта. Пластина вставляется от шкива плоской стороной. Если все производить правильно, то заходить детали будут легко. Далее – кольцо ротора и собственно ротор. На этом этапе возникают основные проблемы. Ротор вставляется закругленными краями лопаток наружу. Есть точки на нем, которые должны быть обращены к крышке. Внешняя пластина вставляется легко, главное, чтобы села на шпильки. Далее ставим новую резинку на крышку, закручиваем и прикручиваем в автомобиль.
Возможно такое, что после установки, когда произведен ремонт ГУР Хонда , машина не заведется с первого раза. Это возможно из-за воздушной пробки, отчего ГУР не в состоянии схватить жидкость. Потому нужно открутить верхний шланг и залить усилительную жидкость туда.
Другая проблема, которая может возникнуть, - это тугая прокрутка руля после ремонта, что возможно из-за воздуха в системе, либо запавших лопаток ротора. Потому надо проверить, или в бачке ГУР не сифонит пена (тогда герметизируем шланги), или подогнать запавшие лопатки ротора, включив двигатель на 3-4 тыс. оборотов. Если и это не помогает, то значит, сборка была выполнена неправильно.
В таком случае лучше обратиться в сервис. Даже сам процесс ремонта, разборки и сборки требует вмешательства специалиста, потому как некоторые этапы многим не под силу пройти самостоятельно. Потому наша компания всегда к вашим услугам, когда необходимо произвести ремонт Хонда, в том числе ГУР.