Главная Новости

Ремонт рулевой рейки Honda, доступные цены Москва

Опубликовано: 30.09.2018

видео Ремонт рулевой рейки Honda, доступные цены Москва

"ШРУС-ПРИВОД" БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ

Рулевая рейка

Ремонт рулевой рейки Honda – это вовсе не какая-то болезнь, но его время так или иначе приходит, когда пробег автомобиля доходит до 200 тыс. км. Из-за рваных пыльников вовнутрь проникает грязь, от чего механизм начинает работать хуже. Кроме того, при отсутствии защиты быстро ржавеет направляющая рейка. При этом зачистка ржавчины и новая смазка, особенно когда она не специально предназначена для этой детали, будет не самой подходящей альтернативой ремонту рейки Хонда . Если же она работает неправильно, то может возникнуть поломка и гидроусилителя руля, на который приходится усиленная нагрузка. Новая рейка обойдется в сумму около 1500 долларов, что весьма дорого, потому лучше прибегнуть к ее ремонту, и делать это своевременно.



Как провести ремонт рулевой рейки Хонда самостоятельно

Первое, что необходимо сделать, это:

Снять рулевую рейку; Открутить на рейке два шланга (от насоса к рейке и от нее к бочке с жидкостью), предварительно сняв другие крепления шлангов к подрамнику; Скинуть мягкую трубку, что тянется к рейке от бочка; Открутить штуцер, на который был надет шланг; Открутить жесткую трубку, что тянется от насоса к рейке; Снять среднюю часть выхлопа, защиту из железа, которая закрывает снизу рейку; Снять тяги и рулевые наконечники; Открутить два болта в салоне на 10, что удерживают кардан, и вынуть последний по направлению вверх; Выдвинуть в одну сторону и вытащить направляющую рулевой рейки.

После этого надо провести осмотр рейки. Она, как правило, покрыта грязью и ржавчиной. Но, не смотря на это, все, что есть на рейке, нужно открутить, при этом аккуратно, чтобы не перепутать в дальнейшем детали и места их крепления.


Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло 2018 г.в., не работает эур на поло после дтп, Раменское

Сначала снимается направляющая втулка, для чего откручивается контргайка. Выкручивается натяжитель, вытаскивается пружина и собственно втулка. Далее следует открутить все те трубки, что остались на рейке. Ключом откручиваются болты распределителя, чтобы его снять. Все отсоединенные детали очищаются и складываются по порядку, чтобы легче было их потом собрать обратно. Потом тисками откручивается главная ограничительная гайка, удерживающая направляющую рейки. Очень важно не сорвать резьбу на гайке, для чего ни в коем случае не надо высверливать точку, оставленную на заводе прессом на рейке.


Хочешь Хонду Одиссей... Как выбрать машину. Honda Odyssey обзор, опыт эксплуатации, стоит ли покупат

Когда ограничительная гайка выкручена, направляющая рейки вытаскивается максимально, насколько это возможно, а после аккуратно выпрессовывается вместе с сальником. После специальной оправкой выпрессовывается второй сальник. Все промывается и тщательно очищается. По сути, на этом разборка окончена.

Проводится сборка также поэтапно:

Меняется резиновое и пластиковое кольца направляющей; В обратном порядке на рейку закладываются железная шайба, впрессовывается новый сальник к шайбе ровной стороной; Осторожно вставляется направляющая, чтобы не поломать новый сальник зубьями; Второй сальник ставится ровной стороной к себе и закручивается ограничителем; Вставляется распределитель жидкости с новой резиновой прокладкой; Вкручивается направляющая втулка рейки.

После все собирается уже на автомобиле. Рейка ставится и прикручивается в порядке, обратном разборке. Если все сделано правильно, то исчезнут шумы при вращении руля, а сам руль будет крутится легче. Не будет стуков, жидкость гидроусилителя не будет вспениваться и уходить.

Однако, ремонт рулевой рейки Хонда все же лучше проводить в условиях СТО. Здесь важен и осмотр, и правильная разборка с соответствующей обработкой всех деталей, и точная сборка. Потому наша компания предлагает услугу по ремонту рейки, гарантируя вам отличный сервис и прекрасное качество.

Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт ГУР

Ремонт подвески Хонда

Ремонт вариатора

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Кузовной ремонт

rss