Главная Новости

Ремонт ТНВД дизельных двигателей

Опубликовано: 30.09.2018

видео Ремонт ТНВД дизельных двигателей

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» дизельного автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких, либо преувеличений можно смело называть сердцем дизельного двигателя. Вероятно этим убеждением можно объяснить тот факт, что довольно часто многие клиенты приносят в ремонт уже снятых с двигателя автомобиля насос утверждая что на 100% уверены в его виновности в том что автомобиль не исправен.



Топливные насосы высокого давления (ТНВД) – это один из механизмов топливной системы двигателя довольно сложной конструкции. Можно выделить следующие типы ТНВД:

1. Рядные , в таких насосах плунжерные пары располагаются в ряд. Это классический вариант подобной техники.


Топливная система дизельного двигателя

2. Распределительный тип ТНВД предполагает применение насосов с присутствием нагнетающего элемента высокого давления индивидуально для каждого цилиндра. В таких случаях максимальное давление впрыска топлива поддерживается короткими магистралями высокого давления.


Suprotec "МАКС ТНВД" - ремонт распределительных, магистральных, рядных ТНВД, Common rail. Супротек

3. Электронные ТНВД обеспечат дизелю самую экономичную работу. В этом случае за подачу топлива в цилиндры отвечает электронной системы управления впрыском.

ТНВД – это агрегат довольно сложный, требующий деликатного подхода и тонкой настройки, пытаться ремонтировать ТНДВ своими руками, без обкаточного стенда и необходимой регулировки, чревато плачевными последствиями.

Неисправности топливного насоса

Как мы уже упоминали, топливный насос высокого давления имеет сложную конструкцию, и во время работы испытывает значительные нагрузки, вот несколько распространенных неисправностей:

от насоса не поступает топлива к форсункам двигателя (клин плунжера или другие серьезные нарушения); из насоса течет топливо (скорее всего, износились уплотнительные элементы); посторонние шумы (признак износа рабочих элементов топливного насоса); нарушение регулировок; проблемы с электроникой.

Не стоит тянуть с диагностикой и ремонтом ТНВД. Правильная работа этого узла для дизельных двигателей достаточно критична. В случае его несвоевременного ремонта, затраты на восстановление работы дизельного двигателя могут возрасти в разы.

Непосредственно ремонт ТНВД – это довольно сложный и трудоемкий процесс, он подразумевает диагностику, ремонт и восстановление работоспособности всех узлов насоса, а затем испытание под нагрузкой на специализированных стендах. Проводиться такой ремонт, как вы понимаете, должен только в специализированных центрах обслуживания дизельных двигателей, оснащенных соответствующим оборудованием. Например, наш автосервис работает с ТНВД на Bosh

Автосервис на Речном вокзале в Москве с удовольствием поможет вам в этом вопросе. Для ремонта и диагностики ТНВД мы используем оборудование фирмы «Bosh». Обращайтесь в автосервис, и мы решим проблему.

Стенд для испытания и диагностики форсунок

и ТНВД после ремонта Bosh

rss