• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Ремонт перфоратора своими руками: самые распространенные поломки

Опубликовано: 04.09.2018

видео Ремонт перфоратора своими руками: самые распространенные поломки

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца

Люди, использовавшие хоть раз перфоратор, прекрасно знают о том, насколько трудно правильно его использовать и следить за рабочим состоянием. Именно поэтому систематический ремонт и профилактика этого устройства является неотъемлемой частью процесса эксплуатации. Ремонт перфоратора своими руками — это наиболее выгодный в финансовом отношении вариант, тем более что некоторые поломки незначительны.



Перфоратор является незаменимым устройством в строительстве. Однако при неправильном применении он может быстро выйти из строя.

Связаны столь частые неполадки инструмента с тем, что он используется в весьма тяжелых условиях, когда требуется большая производительность. Зачастую перфоратор просто не выдерживает тех нагрузок, которые на него возлагаются. Даже брендовые модели не застрахованы от поломок.


Ремонт перфоратора Makita HR2470 или хроническая болезнь щеткодержателя 打孔机的修理

Как правило, практически любой инструмент, который со временем перестает функционировать, подлежит ремонту в домашних условиях. Однако далеко не каждый имеет представление о том, как нужно чинить тот или иной инструмент. Перфоратор не является исключением.


Сломался преобразователь напряжения

Немного общей информации

Схема устройства внешней части перфоратора.

Когда инструмент выходит из строя, очень часто случается так, что причиной неисправности становится какой-нибудь отошедший провод. Многие платят в сервисных центрах немалые деньги за то, чтобы вставить этот провод на место. Механические повреждения чаще всего можно заметить визуально. При тщательном осмотре вышедшего из строя перфоратора можно, например, увидеть незначительную неисправность, которая повлекла за собой поломку.

Однако есть и такие ситуации, когда обычным “дедовским” методом — потрясти, постучать — проблему не решить. В этом случае возникает вопрос, обращаться в профессиональный ремонтный офис или браться за ремонт самому.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Если при визуальном осмотре перфоратора не видно поломок, то следующим этапом является его разборка.

Все зависит от того, насколько серьезна поломка и есть ли у вас определенные навыки для починки неисправности перфоратора. Если речь идет о старом инструменте, который служит уже длительный срок и не представляет особой ценности для пользователя, то попробовать разобрать перфоратор и найти неполадки можно и самостоятельно. Кроме того, если поломка видна визуально и имеется представление о том, что нужно делать с инструментом, то самостоятельный ремонт тоже имеет место.

Если же модель перфоратора более современная, купленная сравнительно недавно, и стоит немалых денег, то не всегда рекомендуется браться за работу самому, так как можно сделать еще хуже. Если при первичном осмотре никаких видимых неполадок обнаружено не было, то не рекомендуется осуществлять дальнейший ремонт. Только пользователи с опытом работы и навыками в технике могут заниматься починкой.

Некоторые признаки возможных неисправностей

Если в процессе работы Вы обнаружили какие либо сбои в работе перфоратора, то необходимо выяснить причину неисправностей.

Разумеется, люди, приобретая перфоратор, ждут от него отдачи на 100%. В особенности если купленное устройство является качественным импортным товаром. Поэтому, чтобы не допустить серьезных поломок, нужно иметь понятие о том, как работает устройство. По работе инструмента (некоторым признакам) можно иногда определить причину неисправности. Такими вещами нельзя пренебрегать, чтобы не допустить большей поломки.

Неприятный запах из устройства, особенно гари. Работа перфоратора в обычном режиме нестабильна — происходят замыкания или короткие паузы в работе. Устройство не выполняет своего прямого назначения иногда или в течение определенного времени. При включении или работе инструмента появляются странные звуки, которые раньше не присутствовали.

В том случае, если был замечен один из вышеназванных или прочих признаков нестабильной работы перфоратора, следует немедленно выяснить, в чем дело. Внимание и уход за инструментом являются незаменимыми условиями длительного срока эксплуатации. Поэтому первым шагом на пути к починке перфоратора является умение его полностью разобрать на составляющие детали.

Как разобрать перфоратор или дрель?

Для того, чтобы отремонтировать перфоратор, необходимо знать как правильно и в каком порядке необходимо выполнять разборку устройства.

Многие могут задаться вопросом, для чего это нужно. Ответ довольно прост: если разобрать инструмент на составляющие и найти поломку одной из деталей, то можно приобрести новую и произвести замену запчасти. Большинство также может подумать, что гораздо лучше и быстрее отнести инструмент в соответствующий сервис, и починку сделают за вас. Однако в первую очередь потребуется потратить немало времени на то, чтобы привезти и отвезти инструмент, что крайне расточительно при ограниченных сроках работы; кроме того, это трата лишних средств на починку. Таким образом, осуществляя ремонт самостоятельно, можно сэкономить финансовые средства и время на починку.

Инструкция по разборке:

Начинать работу нужно с верхнего узла. Сначала снимается резиновый наконечник, затем шайба, в конце — пружина и шарик. После снятия шарика можно приступить к выкручиванию винтиков, которые удерживают корпус. Далее снимается накладка на ручку (в том случае, если она есть в наличии). Только после проделанных работ отсоединяются провода стартера. Необходимо извлечь щеткодержатель. На данном этапе нужно разъединить редуктор и корпус до того, как образуется зазор. Через этот зазор и будет извлекаться переключатель. На заключительном этапе корпус перфоратора ставится вертикально и фиксируется в одном положении при помощи тисков. Все детали и запчасти аккуратно достаются из него.

Вне зависимости от того, какая присутствует поломка, настоятельно рекомендуется прочистить и корпус, и все детали от пыли и грязи.

Неудаленные загрязнения в дальнейшем могут мешать стабильной работе перфоратора.

Детали и инструменты для работы

Обычно ремонт устройства сводится к банальной замене весьма распространенных деталей. Могут потребоваться:

Схема основных деталей перфоратора, которые часто ломаются.

подшипники; якорь; шестеренки; выключатели; щетки; кабель для подключения к сети; стартер; пассатижи; отвертки; изолента; солидол; тиски.

После замены неисправных деталей устройство придет в обычный рабочий режим.

Последовательный ремонт устройства

Лучше перед началом ремонта изучить схему устройства, расположение запчастей и их назначение. Самые распространенные поломки и их ремонт:

Схема устройства внутренней части перфоратора.

Пробои обмоток — очень часто случается так, что происходит пробой в обмотке якоря и стартера. Возникает эта проблема из-за пыли. Основной ремонт заключается в том, что все детали тщательно прочищаются, те, что не поддаются очистке, заменяются. Для того чтобы предупредить такую поломку, нужно проводить профилактику инструмента 1 раз в 2 недели. Профилактика заключается в полной прочистке корпуса и всех деталей. После этого все нужные детали нужно пропитать смазкой или лаком. Есть некоторые рекомендации, которые касаются выбора производителя смазки — он должен быть таким же, что и у самого перфоратора. Альтернативным вариантом станет хорошее моторное масло. Износ щеток — мощность и качество сборки перфоратора при этом не играют никакой роли, так как этой поломке подвержены практически все модели. Заменить их очень легко — разобрать инструмент по вышеописанной схеме, вытащить старые и поставить новые. Выбирать щетки нужно из трех вариантов: графитовые, угольно-графитовые или угольные. Оптимальным вариантом являются угольно-графитовые. Они сочетают в себе как долговечность, так и мягкость работы (графитовые служат долго, но вредят коллектору; угольные безопасны, однако срок их службы относительно недолог). Механические проблемы — любая модель оснащена режимами переключения, они могут иногда выходить из строя. При замене таких мелких деталей важно учитывать одно обстоятельство: покупать запчасти следует исключительно те, которые в точности соответствуют заводским. Однако чаще всего предупредить поломку помогают обычные профилактические методы.

На этом описание по ремонту перфоратора своими руками заканчивается. Для того чтобы не допустить поломок или по крайней мере отсрочить этот момент, нужно четко соблюдать инструкцию применения и вовремя осуществлять профилактические мероприятия.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss