Главная Новости

Range Rover 2 Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео Range Rover 2 Технические Характеристики

2006 Рендж Ровер Вог. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

range rover 2 технические характеристики

Обзор Рендж Ровер 2 (1994-2002 года) с фотографиями. Технические характеристики Range Rover II (дизель и бензиновый).

Люксовый внедорожник Range Rover второго поколения (P38A) был представлен в 1994 году, а на конвейере продержался значительно меньше своего предшественника – до 2002 года, после чего был заменен моделью третьей генерации.



Автомобиль собирался только на заводе в Великобритании, а за время производства он успел разойтись по миру тиражом более 210 тысяч экземпляров.

Второе поколение Range Rover представляет собой люксовый полноразмерный внедорожник с пятиместной компоновкой салона. Предлагался автомобиль только в пятидверном кузовном исполнении.


Новый Range Rover Sport 2018: что изменилось?

Длина внедорожника составляла 4713 мм, высота – 1817 мм, ширина – 1853 мм, колесная база – 2745 мм, дорожный просвет – 210 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса «второго» Range Rover варьировалась от 2070 до 2120 кг при неизменной полной массе в 2780 кг.


Range Rover VELAR - какие двигатели? Обзор Велар. Часть 3.

Для люксового внедорожника второго поколения предлагались два бензиновых двигателя V8 объемом 3.9 и 4.6 литра, выдающих 185 и 218 лошадиных сил соотвественно.

Был и 2.5-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей».

Сочетались моторы с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и системой постоянного полного привода.

На Range Rover P38A применялись рулевое управление с усилителем и дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Спереди была установлена независимая пневматическая подвеска, сзади – зависимая пневматическая.

К основным достоинствам внедорожника Range Rover второго поколения можно отнести привлекательный внешний вид, комфортабельный, вместительный и богатый салон, отличную проходимость, мощные двигатели, хорошие динамические характеристики, пневматическую подвеску, наличие большого количества систем, обеспечивающих комфорт и безопасность.

Недостатки модели – это высокая стоимость оригинальных запчастей, большой расход топлива, дорогой ремонт пневмоподвески при ее поломке, возникновение мелких «глюков» электроники из-за обилия «умных примочек».

Модификации Land Rover Range Rover II / Ленд Ровер Рэйндж Ровер II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Land Rover Range Rover II

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover II

Land Rover Range Rover II, 1997 г

Итак, я стал счастливым обладателем Land Rover Range Rover II. Управляемость прекрасная, хотя после него «Паджеро» управляется, как легковушка, но в нем, как и в любом английском автомобиле, что-то есть. Дорогу Range Rover II держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется, пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, «ест» 19-21,5 литров, но, может, компьютер врет, для «Рэйнджа» это немного маловато. Двигатель - 4,6 V8,224 «коня» и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

Достоинства: комфорт. Проходимость. Дизайн. Цена. Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок. Слухи о «ломучести» преувеличены, как следствие цена занижена. При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог.

Виталий, Москва

Land Rover Range Rover II, 1999 г

Отличная джентльменская машина. Редкая комплектация: синий металлик, нетонированные окна, белый кожаный салон и стильный умеренный дизайн, полный фарш, отличная родная музыка Clarion с 11-компонентной акустикой Harman Kardon. Ничуть не сомневался, когда приятель предложил купить у него эту машину. Добавил туда лишь кенгурин и решетки на фары. Немногим позже заменил фары на более новые. Пользовался всеми опциями, за исключением наверное, круиз-контроля: где уж по нашим дорогам. В Московских пробках и проблемах с парковкой часто выручала пневматическая подвеска Land Rover Range Rover II: клиренс увеличивается настолько, что ни один бордюр не помеха! Время от времени Range Rover II капризничал — но это сказывается английский характер. Умеренно «прожорлив» для своего класса, и, кстати, лить можно даже 92-й и это радует. Land Rover Range Rover II — машина для ценителей, и купив однажды, ей трудно в последствии изменить.

Достоинства: стиль. Качество. Статус. Цена.

Недостатки: бывает капризен. Ощущается разница качества топлива.

Сообщества › Range Rover Club › Блог › RANGE ROVER II (P38A)

RANGE ROVER NEW (1994-1999)

Range Rover II

1994-2002 второе поколение данного автомобиля увидел свет в 1994 году прошлого века.

5-дверный внедорожник совмещает в себе высокий класс потребительских качеств и хорошие параметры проходимости по плохим дорогам. В свое время конструкторы и BMW Group, разрабатывая эту машину, постарались, чтобы Range Rover был самым совершенным в своем классе. Range Rover традиционно считается рамным автомобилем повышенной проходимости в исполнении люкс.

Кузов автомобиля по-прежнему собирается из легких алюминиевых панелей, и только несколько деталей обшивки изготовлены из стали. По-прежнему кузов крепится на сварной раме с несколькими поперечинами. Сохранены и угловатые очертания самого кузова, хотя его обводы стали более плавными и лобовое стекло уже не находится практически под прямым углом к капоту. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,38 — лучший показатель в своем классе. В преодолении препятствий ему помогает постоянный полный привод и различные электронные системы, облегчающие жизнь водителя. Салон машины роскошен и комфортен. Езда на данном внедорожнике способна доставить удовольствие любому водителю. Модель оснащалась пневматической подвеской. На Range Rover New эта система входит в стандартную комплектацию и предусматривает четыре положения. Самое высокое — для бездорожья, среднее и низкое — для скоростных трасс. Кроме того, в состоянии покоя

Range Rover опускается перед хозяином на колени (kneeling) для удобства посадки-высадки. Клиренс можно регулировать кнопками на панели, но существует и дублирующая автоматика.

Range Rover P38

Выбор внедорожного просвета контролируют датчики на мостах, а на трассе Range приседает, если некоторое время держать скорость более 80 км/ч.

Программа моторизации представлена тремя моторами — двумя бензиновыми V8 мощностью 190 и 226 л.с. а также 136-сильным турбодизелем.

Из салона Range Rover New исчезли раздельные переключатели раздатки и КПП и моторы объемом 4,6 л сочетаются исключительно с автоматической коробкой ZF. Переход с повышенной передачи на пониженную контролирует также электроника, и для движения по тяжелому бездорожью необходимо просто перекинуть рычаг в правый ряд Н-образной прорези. Одновременно с этим движением включается система, регулирующая чувствительность педали газа. При движении по пересеченной местности на пониженном ряду ее ход заметно возрастает, что позволяет водителю точно регулировать обороты двигателя. На скоростной трассе наоборот — достаточно легкого касания педали, чтобы взвинтить обороты до красной отметки, и по своей динамике Range Rover New вполне можно сравнить с BMW.

Когда-то Range Rover был единственным представительским внедорожником не только в Европе, но и в мире. Но в начале 90-х годов 20-го столетия конкурентов стало выше крыши, чем и была обусловлена поспешность Rover в создании нового поколения машины.

Range Rover, выпускавшийся с 1994 года пользовался устойчивым спросом и в Европе, и в США, т.к. машина имела рамную конструкцию кузова, постоянный привод на все колеса с вязкостной муфтой в меж осевом дифференциале и электронную подвеску с автоматическим регулированием дорожного просвета, создавшую Range Rover репутацию самого комфортабельного джипа в мире.

Range Rover NEW

RANGE ROVER NEW (1999-2002)

С 1999 года на все автомобили штатно устанавливается электронная антипробуксовочная система Traction Control, опробованная в качестве опции на Classic в 1992 году. Она автоматически пресекает малейшие пробуксовки колес и практически дублирует межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой.

В 1999г. фирма заказала американcкому тюнинговому ателье Callaway доработку алюминиевого 4,6-литровика V8. Путем модернизации головок цилиндров и геометрии впрыска инженеры ателье добавили мотору 15 л.с. Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической КПП.

Land Rover Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover II 2.5 D

Land Rover Range Rover II 2.5 D описание технических характеристик:

Кузов Land Rover Range Rover типа Универсал имеет 5 мест при наличии 5 дверей.Длина составляет 4713 мм, высота Land Rover Range Rover II 2.5 D - 1817 мм, ширина машины 1853 мм.Обращайте на ето внимание при покупке Land Rover Range Rover. Дание параметры автомобилей Land Rover Range Rover очень удобные для маневров. Технические характеристики колесной базы Land Rover Range Rover II 2.5 D 2745 мм, задняя колея 1530 мм, передняя 1540 мм, клиренс авто - 210 мм. Автомобиль весит около 2115 кг с допустимым 2780 суммарного веса. Тип шин для автомобилей Land Rover Range Rover II 2.5 D - 235/70R16.

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Land Rover Range Rover б/у: Объем двигателя составляет 2497 см3, расположен Спереди, продольно тип цилиндров - Рядный, 80 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Land Rover Range Rover II 2.5 D имеет: 6 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 22, ход поршня 82.8 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива - Дизель, мощность двигателя 136/4400 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 270/2300.

Чтобы купить Land Rover Range Rover II 2.5 D: привод - Постоянный привод на все колеса нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление - типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Land Rover Range Rover II 2.5 D имеет Дисковые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

Продать Land Rover Range Rover очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Land Rover Range Rover и покупка: разгон до сотни за 14.3 секунд. Максимальная скорость 162 км/час. Бензобак Land Rover Range Rover вмещает 100 литров топлива. Машина потребляет 12.8 литров при езде в городе, 8.9 литров на трассе

Для сравнение автомобилей при продаже Land Rover Range Rover можете перейти на другие страницы сайта.

Технические характеристики Лэнд Ровер Range Rover 2.4 Diesel:

Купила чуть больше полугода назад, были вопросы, что же выбрать: выбирала между Матисс и Кимо. Выбор пал в пользу последней. Решающим моментом стало то, что в Матисс дверьми надо хлопать, как в старых Жигулях. Пробег в настоящий момент.

Вот решила приобрести автомобиль и остановилась на ЛуАЗ 969 1986 года выпуска. На мой взгляд автомобиль имеет большое количество достоинств. А именно такие: у него феноменальная проходимость даже по очень тяжелым трассам. Этот.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/range-rover-ii_5193.html, http://avto-russia.ru/autos/land_rover/land_rover_range_rover_ii.html, http://www.drive2.ru/c/144537/, http://autoharakteristiki.com/auto/land_rover/range_rover/range_rover_ii_2_5_d.html, http://carfor.ru/newauto/land_rover/range_rover/7055

Комментариев пока нет!

rss