• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Range Rover Velar 2018 - фото, цена, характеристики нового Рендж Ровер Велар 2017

Опубликовано: 27.08.2018

видео Range Rover Velar 2018 - фото, цена, характеристики нового Рендж Ровер Велар 2017

Range Rover Velar 2018 Тест Драйв

Компания Land Rover представила абсолютно новую модель – среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar 2018 (фото, цена), мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве 2017. В линейке производителя Велар занял промежуточное положение между Evoque и RR Sport .



Примечательно, что британцы на этот раз обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя “Velar” использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.


Range Rover Velar 2018 3.0T (380 л.с.) 4WD AT R-Dynamic SE - видеообзор

Комплектации и цены Range Rover Velar 2018

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Velar AT8 AWD 3 880 000
2.0 (250 л.с.) Velar AT8 AWD 3 880 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 093 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 093 000
2.0D (180 л.с.) S AT8 AWD 4 400 000
2.0 (250 л.с.) S AT8 AWD 4 400 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 613 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 613 000
2.0D (240 л.с.) S AT8 AWD 4 640 000
2.0D (180 л.с.) SE AT8 AWD 4 700 000
2.0 (250 л.с.) SE AT8 AWD 4 700 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 853 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 4 913 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 4 913 000
2.0D (240 л.с.) SE AT8 AWD 4 940 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 153 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 213 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 253 000
3.0D (300 л.с.) SE AT8 AWD 5 300 000
3.0 (380 л.с.) SE AT8 AWD 5 340 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 513 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 553 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 5 739 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 099 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 139 000
3.0D (300 л.с.) First Edition AT8 AWD 7 178 000
3.0 (380 л.с.) First Edition AT8 AWD 7 218 000

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод, D – дизель


Range Rover Velar тест-драйв с Никитой Гудковым

Каталог Range Rover

Внешне новый Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно, вседорожник выделяется большими углами наклона лобового и заднего стекол, ниспадающей низкой крышей, черными стойками, почти вертикальным передком и большими колесами (доступны диаметром от 18 до 22 дюймов).

Передняя и задняя светотехника узкая и заходит на боковины, фирменная решетка с необычной сеткой, сзади – спойлер над крышкой багажника, имитация диффузора в заднем бампере, модная серебристая накладка и крупные ромбовидные декоративные патрубки выпускной системы, сдвинутые ближе к центру.

Имеется вариант исполнения R-Dynamic с иными бамперами, капотом без вставок под имитацию воздухозаборников, а также окрашенной под цвет кузова крышей, тогда как в стандартной версии крыша идет черная. Дверные ручки на Рендж Ровер Велар выполнены выдвижными (схожее решение используется на электромобилях Tesla).

Как и снаружи, внутри здесь сразу узнается принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover. Архитектура передней панели напоминает других представителей марки, но управление практически всеми функциями автомобиля отныне выведено на сенсорные экраны и панели.

Аналоговые приборы положены машине в базовой комплектации, в остальных роль щитка играет 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли разместились два десятидюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний можно регулировать по углу наклона в пределах 30 градусов. Сенсорные панели присутствуют также на торпедо и на рулевом колесе.

И тут возникает резонный вопрос, как все это будет работать на морозе ? В компании не отрицают, что при температуре -20 и ниже реакции на нажатия виртуальных кнопок замедляются, но обещают, что все экраны быстро прогреваются, так что особых проблем быть не должно.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar 2018 – это ближайший родственник представленному ранее Jaguar F-Pace . Они построены на общей алюминиевой платформе IQ[Al] и имеют идентичный размер колесной базы 2 874 мм. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади – многорычажка.

При этом Велар позиционируется чуть выше Ф-Пэйса, так что во всех версиях вседорожника привод исключительно полный, а коробка – только восьмидиапазонный автомат ZF. Уже в базе установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Габаритная длина Рендж Ровер Велар (характеристики) составляет 4 803 мм, ширина – 1 930, высота – 1 665. Таким образом, он получился на 72 мм длиннее Ягуара и всего на 42 миллиметра короче и на 115 мм ниже старшего Спорта. Объем багажника под шторку заявлен 632 литра, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) отсек увеличивается до 1 713 л. В подполье имеется зауженная докатка.

На все варианты кроссовера ставятся электронноуправляемые амортизаторы, дорожный просвет на пружинной подвеске составляет 213 мм, а на версии с пневмоэлементами – 205. Зато в последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм, на пневме – 650.

Базовым движком для Рендж Ровер Велар 2017-2018 является 2,0-литровый дизель семейства Ingenium. Он доступен в вариантах отдачи на 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм), а бензиновый вариант из этой же серии аналогичного объема развивает 250 л.с. (365 Нм), плюс вскоре появится версия на 300 сил и 400 Нм крутящего.

Трехлитровый турбодизель V6 также имеет 300 “лошадок”, но пиковая тяга у него уже 700 Нм, а на вершине гаммы пока что находится 3,0-литровая бензиновая “шестерка” с компрессором – ее мощность составляет 380 сил и 450 Нм. С места до сотни Velar с таким движком ускоряется за 5,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Позже линейка доступных агрегатов будет расширена.

Из интересных решений новой модели стоит отметить полностью светодиодную головную оптику, которая доступна в четырех вариантах исполнения – от обычной до матричной, а самый шик – вариант с лазерно-люминофорные секциями дальнего света, которые освещают дорогу на расстояние до 550 метров. А для отделки салона можно заказать обивку кресел дорогой тканью Kvadrat, состоящей на 30% из шерсти.

Стоит отметить, что Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс – речь идет о Навигаторе и “Яндекс.Музыке”. Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

Также в компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 у F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. Задний дворник отсутствует, а чистоту заднего стекла должен обеспечивать набегающий поток воздуха, который через специальные щели направляется на него с крыши.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Velar в России стартовали в октябре 2017 года, а в Великобритании купить машину можно было уже летом, цены там на него варьируются от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Цена Велара в России составляет от 3 880 000 до 7 218 000 рублей. Разумеется, начальный ценник легко поднять за счет массы доступных опций. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, четырехзонный климат, вентиляция и массаж в передних креслах, а также множество электронных систем безопасности.

В первое время к нам решено поставлять внедорожник с тремя дизелями D180 (от 3 880 000), D240 (от 4 640 000) и D300 (от 5 213 000), а также с двумя бензиновыми моторами P250 (от 3 880 000) и P380 (от 5 253 000), причем самыми дорогими являются машины в особом исполнении First Edition из ограниченной партии.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

    Пеноплекс
    Для того, чтобы можно было назвать дом комфортны, прежде всего, он должен являться теплым. Основным нюансов в этом вопросе является утепление. Если все сделано правильно, то в доме всегда будет тепло

Реклама
Архив
rss