Главная Новости

Рама поворотная автокрана

Опубликовано: 29.09.2018

видео Рама поворотная автокрана

Рама поворотная КС-45717-1Р.50.000

Важнейшим преимуществом автомобильного крана является его высокая мобильность и низкая стоимость применения. Оборотной стороной мобильности автомобильного шасси является его вынужденная фиксация во время работы. Поднимать и перемещать грузы автокран может только с выносных опор. Необходимыми функциями становятся изменение вылета стрелы и поворот вокруг оси. Возможность поворота обеспечивается размещением стрелы и грузоподъемных механизмов на вращающейся платформе. В конструкторской документации металлоконструкция поворотной платформы именуется «рама поворотная». Среди специалистов оба термина равнозначны.



Рама поворотная автокрана КС служит основным базовым узлом для размещения исполнительных механизмов, стрелового оборудования и кабины управления краном. Выполняется в виде объемной жесткой сварной конструкции. Детали конструкции изготавливаются из конструкционной стали с низким содержанием легирующих добавок – листовые заготовки, бобышки и балки.

В общем случае поворотная рама крана с телескопической стрелой состоит из следующих сборочных единиц, соединяемых сваркой:


Рама поворотная КС-55713-1.50.000-1

рама со стойками для установки стрелы; балкон под кабину; балкон для противовеса; установка на опору поворотную ( ОПУ ).

Вращающиеся и токоведущие части механизмов на поворотной раме крана закрываются кожухами. В верхних листах коробки рамы предусмотрены люки или съемные панели для осмотра и обслуживания.

Опорная рама собирается и лобовой и двух промежуточных поперечных балок коробчатого типа, к которым встык привариваются продольные стенки из листового проката. Образованная коробка закрывается листами. К продольным стенкам навариваются стойки, усиленные ребрами. Между стойками устанавливается корневая секция стрелы. Для ее крепления в верхней части стоек вырезаны отверстия для оси. Отверстия усиливаются втулками и ребрами жесткости. На лобовой балке между стойками помещается конструкция с кронштейнами. В отверстия этих кронштейнов пальцами крепится гидроцилиндр подъема стрелы.

Конструкция рамы

Опорная рама, как правило, собирается из лобовой и двух промежуточных поперечных балок коробчатого типа (квадратная труба), к которым встык привариваются продольные стенки из листового проката. Образованная коробка закрывается листами. К продольным стенкам навариваются стойки, усиленные ребрами. Между стойками устанавливается корневая секция стрелы. Для ее крепления в верхней части стоек вырезаны отверстия для оси. Отверстия усиливаются втулками и ребрами жесткости. На лобовой балке между стойками помещается швеллер (или двутавр) с кронштейнами. В отверстия этих кронштейнов пальцами крепится гидроцилиндр подъема стрелы.

Балконы

В задней части собирается хвостовик - сварная рамка, предназначенная для подъемного механизма и противовеса.  Рамка сваривается из квадратных труб с усилением косынками.

Слева от опорной рамы монтируется площадка для установки кабины крановщика. Площадка сваривается из коробчатых балок и листовых заготовок. На верхний лист привариваются кронштейны крепления кабины. За площадкой обустраивается место установки гидрораспределителя.

Для точной установки ответственных узлов и механизмов на монтажных площадках ввариваются бобышки с центровочными отверстиями.

Установка на кран

Устанавливается поворотная платформа на автокран (неповоротную раму) через ОПУ. К нижней плоскости платформы приваривается кольцо переходное для крепления к поворотной опоре. Платформа обычно крепится комплектом болтов к внутреннему кольцу ОПУ.

Монтаж оборудования

На поворотной платформе автокрана устанавливаются следующие системы, механизмы и агрегаты:

кабина крановщика с оборудованием – сиденье, педаль топливоподачи двигателя, рычаги управления краном, центральный пульт прибора безопасности; система микроклимата (отопитель или кондиционер кабины); лебедка грузовая с прижимным роликом; поворотный механизм; противовес; корзина для хранения строп; запасное колесо автомобильного шасси; иное сменное оборудование и ЗИП.

Модификации

Особенности конструкции поворотной рамы могут быть вызваны различиями в назначении, условиях эксплуатации и конструкции основных элементов. Так, в устройстве поворотной рамы для кранов с решетчатыми стрелами предусмотрена двуногая стойка для подвески стрелы, но отсутствует кронштейн для установки гидроцилиндра подъема стрелы.

Существенно различается устройство рамы поворотной для автокранов с разной длиной вылета или с разным профилем стрелы. Изменение массо-габаритных характеристик и допустимого грузового момента меняют конфигурацию и распределение нагрузок.

Конструкция рамы может меняться и при установке разных отопителей.

rss