Главная Новости

Производители мебели и торговые представители

Опубликовано: 03.09.2018

видео Производители мебели и торговые представители

Презентация Фабрики Удобной Мебели "StolProm"

Интересная и познавательная статья о производителях мебели.

Попробуйте ввести в любой поисковой системе запрос «Производители мебели». Одной из первых ссылок будет каталог компаний, содержащий информацию о множестве необходимых фирм. А теперь введите такой же запрос на английском языке – полезной информации будет в разы больше. В основном товары, которые дизайнер выбирает для дизайн проектов, поступают непосредственно от производителей.



Вы можете обратиться в любую из таких компаний — через их веб-сайт, например http://www.ic-mebel.ru/ , электронную почту или по телефону — и она предоставит вам дополнительную информацию о производимых продуктах. Скорее всего, вам вышлют каталоги продукции, сведения о техническом обслуживании, прайс-лист, описания, возможно, образцы материалов, фотографии изделий, выполненных по индивидуальным заказам.


Новости от ТД "Пинскдрев" 04.03.2016

Многие производители не осуществляют розничную продажу, а сотрудничают лишь с теми, кто готов покупать их продукцию большими партиями. В таком случае дизайнеру нужно связаться с оптовиком — лицом, осуществляющим покупку товаров оптом и последующую перепродажу их в розницу.


Видео презентация: Мебельная компания "Мебелит"

Вам должны быть ясны все условия, на которых вы заключаете партнерские отношения. Разные дизайн бюро осуществляют поставку и продажу по-разному. Как правило, все эти условия отражаются в каталогах, которые предоставляет сам производитель или его торговый представитель. Возможно, кто-то из ваших партнеров предложит вам товары или услуги в кредит или рассрочку. Прежде чем принять это предложение следует опять-таки убедиться в своем понимании всех деталей договоренности.

ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Большинству дизайнеров чаще всего приходится иметь дело с местными и региональными торговыми представителями. Представитель, как мы уже говорили ранее, может числиться в штате компании-производителя как один из сотрудников, а может оказывать ей услуги по продвижению и распространению продукции как аутсерсер (внештатно). Таким образом, существует два типа представителей: независимые и штатные.

Независимые представители работают чаще всего как индивидуальные предприниматели. Нередко они сотрудничают с несколькими производителями и предлагают дизайн проекты разных фирм. Это могут быть товары одной категории (например, все, что связано с освещением) или, как часто бывает, сочетание мебели и других изделий. Штатный представитель завода или фабрики работает на одного конкретного производителя и предлагает только его продукцию.

Сотрудничество с представителями как одной, так и дугой категории весьма полезно для дизайнера. Более того, многие начинающие или небольшие дизайн-бюро просто не смогут обойтись без их ценной помощи. Эта помощь заключается в консультировании по выбору продукта, предоставлении информации о новых моделях, о ценах. Торговый представитель может также обеспечить дизайнера образцами материалов, каталогами, фотографиями и подробными сведениями о товарах.

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ШОУ-РУМЫ, ВЫСТАВКИ

Приятным аспектом профессиональной деятельности дизайнеров являются поездки по разным городам и странам с целью посещения выставок мебели и других интерьерных товаров. Такие выставки проводятся в основном в крупных торговых центрах и выставочных залах. Торговым центром называют большое здание, специально спроектированным для ведения торговой деятельности. Оно состоит из помещений, которые занимают разные компании. Магазины интерьерной продукции и дизайн проектов могут иметь шоу-румы. Это места, где выставлены образцы товаров. Все шоу-румы можно разделить на два типа: те, где покупатель может только ознакомиться с продукцией, и те, где можно сразу сделать заказ.

Наиболее масштабные выставки проходят в крупных европейских городах. Например, в Милане (Италия) организуются показы “iSaloni” и “Macef” . На первом демонстрируются предметы мебели, на втором - аксессуары и изделия для декора. Аксессуары также можно посмотреть в Париже на “Maison Objet” . Немецкие выставки проходят в Кельне ( imm Cologne ) и во Франкфурде ( ISH , где можно увидеть новейшее оборудование для ванных комнат и кухонь). Отделочные материалы выбирают в Болонье (Италия), на Cersie и в Валенсии (Испания) - Cevisama.

Российские выставки проходят в московских выстовочных центрах “Крокус Экспо” и “Экспоцентр” . Здесь организуют выставки “Мосбилд”, “Мебель” и уже знакомая нам “iSaloni Wideworld”. Конечно, ежегодно появляются новые выставочные и торговые центры.

Цель, с которой производители участвуют в выставках – это демонстрация новых продуктов. На них также нередко проводятся семинары, практикумы, мастер-классы. Ценность этих мероприятий для дизайн бюро заключается в повышении квалификации. Студенты также могут стать посетителями выставок, каждая из которых – это бесценный опыт, который можно получить еще до начала своей профессиональной деятельности.

rss