Главная Новости

Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос

Опубликовано: 28.08.2018

видео Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос

Причина неисправности обдува лобового стекла Ланос

В отличие от иных марок бюджетного сегмента , Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.



Принцип работы

Штатный отопитель находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Обогрев начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.


Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.

Водитель активирует рычаг управления, корректирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов. Заслонка отопителя : регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.


Плохо дует печка?

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом . Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает; воздушная пробка в системе : создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, поток не прогревается; обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, обогрев не происходит. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения; засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола; обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность. Минус конструкции системы отопления – отсутствие автономного крана , который бы перекрывал централизованную подачу тосола в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно починив агрегат. Каждый владелец выбирает исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах». Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам). Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности. Если не запускается моторчик : проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию. Худший вариант – обрыв троса заслонки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы; аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регуляторов; с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно; вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.

Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

 

rss