Главная Новости

Привод двигателя митсубиси кольт 1332 правый руль

Опубликовано: 27.08.2018

Содержание статьи:

Фото Аксессуары Mitsubishi Colt VI - Интернет-магазин B-XTREME.RU Видео Похожие статьи

Мицубиси Кольт — отзыв владельца.  Руль: Правый. Оценка машины   Итак, MMC Colt, пруль, кузов Z25А, передний привод, двигатель 4G19, объемом 1,3 литра, мощностью 90 лошадок, светлый (бежевый) велюровый салон, на варике.

Мицубиси Кольт — отзыв владельца. BRAT-ALEKS, Ростов-на-Дону.  Год выпуска: Тип кузова: Хэтчбек. Привод: передний. Кузов  трасса ,5л, город ,5л с включённым кондиционером л/км. Руль : Правый.


Обзор Mitsubishi Colt 1.3 2008 года от владельца (Z34A)

Cars › Mitsubishi › Colt › Colt VI › Mitsubishi Colt L правый руль СVT.  Объем двигателя 1,5 литра, достаточно бодро разгоняется.

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством. Моторчик стеклоочистителя Передний Кольт 6 Хетчбэк 3 дв. Партнерство Таблица скидок Регионам Поставщикам Оптовикам Наши склады Партнерские программы. Автострахование ОСАГО - online. Рамка капота верхняя планка Кольт 6 Бензин:

Рулевые Наконечники Z34A Левый Руль - New Colt. Ходовая часть - Форум Кольт Клуб

Мицубиси Кольт — отзыв владельца. BRAT-ALEKS , Ростов-на-Дону Расход топлива по трассе: Передняя подвеска The McPherson strut type coil spring stabilizer attaching Задняя подвеска The torsion beam type coil spring stabilizer attaching Двигатель: Долго не соглашался сесть за правый руль,придумывая всяческие оправдания для самого себя и для тех кто уговаривал. Но вот барьер сломался и я испробывал что такое японец,первое знакомство состоялось с тайотой короллой 91г.

За эти четыре года перепробывал кучу японок,в мои руки попадали такие машины как; корса,королла,платц,карина ЕD и сейчас езжу ,левин,деомант,RX-7,про эти машины можно говорить много,но сейчас не про них. Стал вопрос о покупки второй машины в семье уже была ED ,для жены. Машина должна была быть свежей,с современным экстерьером и интерьером,экономичной бензин,страховка,налог ,без пробега по РФ и не дороже у. Естественно мы даже не смотрели на машины с объёмом более 1,5л,из-за растоможки.

Выбор был между фитом,демио,кольтом,витцом,YRV и марчем. Постепенно выбор сократился и вопрос стоял между фитом и кольтом. После просмотра фото,сравнения цен и состояний автомобилей мы остановились на кольте. Брали в японии,цвет чёрный,пробег 50 тыс. Машина шла в Новороссийск, контейнером,35 дней. Первое знакомство с кольтом произвело на меня впечатление,его фары-это что то,занимают пол-капота,я ещё пошутил,что одни они стоят тех денег,что заплатили за машину. Теперь по порядку;так как меня мало интересует что за двигатель и прочее технические подробности,ну не механик я,то сначала я сел в салон.

Высокая посадка и хороший обзор не могли не порадывать,так же к плюсам отнёс то,как в руку ложился руль и читались приборы. Достаточное пространство для ног как для передних,так и для задних пассажиров. Но в моей комплектации небыло подлокотника,что вызывало определённые неудобства,а именно не куда было класть сигареты,всякую мелочь и самое главное руку,перепробывал кучу положений,пришлось класть её на руль,удобней всего.

Штатная магнитола CD,кондишин,всё работало и нареканий не вызывало. Стеклоподъёмники поднимались даже спустя какое то время после выключения зажигания,а так же все четыре окна можно было поднять или опустить лишь слегка дёргнув кнопку. На той же ЕД,пока не повернёшь зажигание подъёмники не работают и все окна кроме водительского,чтоб открыть или закрыть приходиться держать кнопки управления.

Подвижность рулевой колонки отстой,как на всех современных машинах,очень мальнький ход. Нет боковой поддержки сидений,от Новоросса до Ростова доехал без усталости,но если проехать ещё столько же сильно устанешь,это минус и большой,для тех кто ездиет на дальние расстояния.

Зеркала у меня были без эл. Хотя год выпуска,редкий чёрный цвет и идеальная работа движка грели мне душу сильней чем мысль о кидке. Из мнения тех кто ездил сзади,без подголовников тоже радости нет. Багажник маленький,если только не сложить и не подвинуть заднии сиденья,но тогда только два пассажира,отсюда вывод,что при необходимости перевозить можно,но на пикник компанией из чел машина не подходит. Конечно это не рабочая лошадь,но у того же фита багажник на много больше.

Так же не советую чтоб внём лежало или болталось что то металическое,раздражает!!! Не смотря на такие выразительные фары свет меня не порадывал,он не плох,но если часто ездить в тёмное время суток,да ещё и в не погоду,то лудше ксенон. Зато когда открываешь двери,свет,тухнет автоматически,а значит аккомулятор не посадишь.

Пока не попробывал сам,смущала коробка на руле,но какая разница где воткнуть "D",хоть под сиденьем. Так же первый раз попробывал вариатор,не знаю как он в обслуживании слышал что на тыс ремень менять нужно ,но в эксплуатации песня!!! Именно на кольте,потому как ездил на фите с вариатором не то. Плавный разгон,без еле заметных рывков присущих исправно работающему автомату,экономичность,вообще по звуку,когда набираешь скорость кольт напоминает троллейбус.

Mitsubishi COLT ремонт БК / computer repair

rss