• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Правильный выбор

Рис. Castrol

Правильный подбор моторного масла

Требования к маслам от производителей двигателей различны. Некоторые предпочитают экономию топлива, другие защищают смазываемые детали или сложные каталитические выхлопные системы.

Двигатель работает отлично, когда масло, используемое в нем, точно соответствует специфическим требованиям производителя. Следовательно, механик, который выбирает масло во время его замены в мастерской, должен знать характеристики отдельных смазочных материалов, а также конкретные ожидания конструкторов данного транспортного средства.

Спецификации качества

Это стандартизированные критерии, распределяющие масла в соответствии с возможностями их использования. Во всем мире универсальный охват имеет спецификации качества API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Обычно производители двигателей ссылаются на них, но в то же время они все чаще и чаще создают свои собственные, более точные стандарты, определяющие конкретные параметры масла (например, Volkswagen, BMW).

Основой для спецификаций качества являются: 1. тип двигателя (с искровым или компрессионным зажиганием); 2. оборудовать его вторичной системой очистки дымовых газов (сажевые фильтры, трехходовые каталитические системы); 3. возможность его обслуживания в режиме продленных долговременных пропусков.

Все эти факторы влияют на множество спецификаций и расширение предложения нефти. Однако двигатели отличаются от этой конструкции и характеристиками работы. Современные их конструкции становятся все более напряженными и в них оказывается более эффективное давление. Строгие нормы выбросов выхлопных газов вынуждают производителей автомобилей использовать различные дополнительные системы для снижения выбросов вредных для окружающей среды веществ.

Все такие индивидуальные характеристики двигателя отражены в технических характеристиках, разработанных отдельными марками автомобилей. Например, стандарт VW 507 00 соответствует дизельному маслу с форсунками агрегата или общей топливной рампой, с фильтром DPF и с возможностью обслуживания в долговечном режиме. По сравнению с такими производственными стандартами спецификации ACEA или API носят более общий характер. Например, стандарт ACEA Cx гласит: о возможности использования соответствующего продукта в двигателях, требующих низкосернистых масел с низким содержанием SAPS, при этом точно не указывается принцип впрыска топлива или периоды между заменами масла. Иногда более высокие (более новые) спецификации могут заменить более низкие (более старые), но это не правило.

Классы вязкости

Требования производителей двигателей также всегда применяются к вязкости масла, поскольку неправильный выбор может привести к снижению мощности и расхода топлива, ускоренному износу взаимодействующих деталей и даже заклиниванию двигателя. В настоящее время наиболее популярными на рынке являются всесезонные масла, пригодные для использования как зимой, так и летом. Такие масла определяются по формуле xW-x (например, 5W-30), где xW - вязкость в условиях низких температур («зимнее масло»), а второй термин означает вязкость в условиях высоких температур («летнее масло»). Масла 5W-30 и 5W-40 при 100ºC (оптимально для масла в двигателе) различаются по своей вязкости. Однако многие производители допускают использование масла с более широким диапазоном вязкости из-за различных конструкций двигателей.

Конкретные примеры выбора

Зная требуемые характеристики качества и вязкость рекомендуемого масла, достаточно найти их маркировку на масляной упаковке. Предоставленные таблицы также могут помочь. В связи с популярностью двигателей Volkswagen Group в Польше и частыми ошибками в выборе, стандарты VW были указаны в отдельном списке.

Нажмите - чтобы увидеть увеличение в новой вкладке

Например, мы проанализируем две машины, часто представленные на польском рынке: Opel Vectra C 1.8 16V с 2003 года (с долгим сроком службы) и Volkswagen Passat 1.9 TDI с 2004 года (без долгого срока службы). У Opel есть бензиновый двигатель с допустимым расширенным режимом пробега, максимум до 30 000 км. Стандарт, которому должно соответствовать масло, - GM-LL-A-025, который соответствует стандарту dexos2. Производится, например, маслом Castrol EDGE 5W-40. Volkswagen имеет дизельный двигатель с форсунками, без фильтра DPF и увеличенный цикл обслуживания. Масло для него должно соответствовать стандарту VW 505 01, поэтому это может быть Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40. Стандарт 507 00 включает в себя стандарт VW 505 01, что означает возможность использования масла Castrol EDGE 5W-30.

Стандарт 507 00 включает в себя стандарт VW 505 01, что означает возможность использования масла Castrol EDGE 5W-30

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив