• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019: технические особенности, фото и цена

Опубликовано: 03.09.2018

Немецкий автогигант «Porsche» в минувшую среду представил своего нового предводителя прайда «Cayenne» третьего поколения — модель E-Hybrid 2019. Это новый виток в истории компании для данной линейки. Автоконцерн после трех бензиновых моделей представил нашему вниманию первый полноценный гибридный «Кайенн». 

Основные особенности

Силовая установка нового кроссовера представлена объединением 3,0-литрового турбодвигателя V6, мощностью 335 л/с и 450 Нм крутящего момента, и электродвигателя мощностью 134 «коня» и 400 Нм крутящего момента. В сумме под капотом генерируется 462 «лошадки» и 700 Нм крутящего момента.

Электродвигатель трудится вместе с углеводородной «шестеркой» с момента начала движения и не отдыхает даже в самых экстремальных ситуациях. Фото: netcarshow.com

В оснащение гибрида входит комплект Li-Ion аккумуляторов емкостью 14,1 кВТ/ч и суммарной массой 138 кг,  с жидкостной системой охлаждения, которые обеспечивают 44 км хода по циклу NEDC (New European Driving Cycle) и максимальной скоростью 133 км/ч на тяге одного только электродвигателя.

Представители Porsche сообщают, что комплект батарей нового E-Hybrid 2019 года по габаритам точно такой же, как и у старшего поколения, но  имеет “более совершенную пропускную способность и усиленную плотность энергии”.

Обратите внимание, что вся электрическая составляющая своя, а не как считалось ранее — досталась от Porsche Panamera4 E-Hybrid, хотя технические характеристики у обоих «электричек» практически идентичны.

Здесь вы найдете информацию о том, что такое вафельная разметка и как по ней ездить.

О том, как помыть машину после зимы можно узнать в этом материале.

Динамические характеристики

Достижения инженеров впечатляют, ибо если сказать, что динамические характеристики гибрида хороши, значит ничего не сказать. С обновленной системой сцепления и полным приводом уже в стандартной комплектации с 0 до сотни за 4,7-секунды (на 0,7 секунды быстрее старшего брата) и максималкой равной 253 км/ч.

Трансмиссия представлена в единственном варианте – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. На борту SUV предусмотрено 4 основных режима езды: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключать режимы позволяет тулбар, расположенный на рулевом колесе. При запуске по умолчанию активируется режим E-Power (электродвигатель) и только после некоторого давления (настраивается для каждого индивидуально) на педаль газа включается режим Hybrid Auto.

Как видно из названия, Sport и Sport Plus предназначены для активной езды, следовательно в игру вступают оба агрегата.

Разработанные режимы способствуют идеальному поведению «вегетарианца» на дорожных покрытиях разного типа и при любых климатических условиях.

Кроме всего вышеперечисленного, в распоряжении водителя есть еще пара функций управления поведением внедорожника: E-Hold – фиксация заряда батареи и E-Charge – немедленный заряд батареи от бензинового двигателя. А расход топлива – 3,2-3,4л/100 км по тому же циклу NEDC . Но, если честно, добиться заявленного расхода на таком «красавце» будет крайне проблематично.

Длина по габаритам гибрида составляет 4919 мм, из которых 2895 мм – расстояние между осей, ширина — 1983 мм, а высота равна 1696 мм. Вес снаряженного гибрида составит 2295 кг. Фото: netcarshow.com

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 в стандартной версии без опций укомплектован зарядным устройством, работающим от домашней розетки, 3.6 кВ, с которым полная зарядка займет 7 часов и 48 минут.

Опционально доступен зарядный терминал, обеспечивающий время зарядки в 2 часа и 18 минут. Настройки, выбор режимов и контроль процесса зарядки аккумулятора можно осуществлять через приложение для Вашего смартфона.

Премиальный «среднеразмерник» оснащен адаптивной системой приостановки PASM для более изящной езды. Будущие владельцы в довесок получат дополнения к стандартному оборудованию, в том числе полноприводное шасси. Как доп.опцию можно приобрести технологию помощи водителю InnoDrive от Porsche. Это в совокупности более совершенный адаптивный круиз-контроль, а также датчики и навигационную систему для определения максимально эффективного использования электродвигателя с учетом углов поворота (крена) по ходу следования в указанном направлении. Флагман семейства Cayenne E-Hybrid 2019 модельного года обзавелся еще и системой ACC (Auxiliary Cabin Conditioning).

Внешний облик

«Зеленая» новинка внешне практически не отличается от предшественника. Фото: netcarshow.com

Здесь вы увидите те же стремительные линии в экстерьере флагмана, тот же слегка заостренный нос с крупной решеткой радиатора, хищный взгляд, выраженный фирменной каплеобразной оптикой и узкими горизонтально расположенными полосками диодных дополнений, те же задние объединенные фары, протянувшиеся на всю ширину кузова, которые отсылают нас к Panamera и еще дальше, к 911, панорамный люк, адаптивное антикрыло, пару сдвоенных выхлопных патрубков. Как и в прошлый раз, ребята из концерна подчеркивают, что: «автомобиль стал еще более спортивным и подтянутым, но радикальных изменений в восприятии флагмана речи не идет».

Отличия крайне не значительные, но все же они есть. И первое на что падает взор – это шильдики E-Hybrid неоново-зеленого оттенка «Acid Green». Тормозные суппорты ― также кислотно-зелёного цвета (хотя опционально за дополнительную плату можно приобрести белый, черный или желтый колер) «Acid Green» вариация скоб тормозов неизменно с вольфрам-карбидным покрытием. Ну и наличие дополнительного лючка над задней левой аркой, под крышкой которого спрятан индикатор заряда и потребления энергии.

Интерьер

«Ультразеленые» акценты присутствуют и в интерьере E-Hybrid, который, к слову, выглядит очень красиво и может похвастаться безукоризненной эргономикой.

Материалы, используемые для отделки салона, — исключительно благородного происхождения. Фото: netcarshow.com

Приборная панель отображается на новом расширенном дисплее, с функцией проекции на лобовое стекло (впервые за всю историю марки Porsche), система кругового видеообзора, фирменный комплекс активной и пассивной безопасности. Звук представлен аудиосистемой Bose® Surround Sound, функция шумокомпенсации AudioPilot®, технология SoundTrue® Enhancement. Ну и куда без системы улучшения качества звука Bose SoundTrue™, которая исправляет дефекты, связанные с алгоритмами сжатия музыки.

Плюс для флагмана от Porsche доступна усовершенствованная IE система; а приложение Porsche Connect, которое передает на смартфон состояние автомобиля в режиме реального времени, значительно расширяет возможности управления системами кроссовера, позволяя, например, получить удаленный контроль температурного режима в салоне, при спящем моторе, что, несомненно, очень удобно хоть в дикую жару, хоть в лютую стужу.

Все кроссоверы по умолчанию оснащены пакетом Sport Chrono с несколькими новыми дополнительными опциями, включая, массажные передние сиденья с анатомической поддержкой, электрической регулировкой положения и системой их запоминания, обогрев ветрового стекла, и массивные, эксклюзивно для новой модели, 22-дюймовые колеса.

Поближе посмотреть на новинку вы можете в этом видео:

Цена и начало продаж

В настоящее время офис Porsche в Москве объявил цену флагмана на российском рынке: она составит минимум 6 934 000 наших рублей. Известно, что Cayenne E-Hybrid’19 в продаже в Соединенных Штатах окажется в первом квартале 2019 года. Старт продаж от 79 900$. На родине Porsche цена нового гибрида Cayenne E-Hybrid стартует с 89 822 евро. Европейские продажи новинки стартуют уже в мае 2018 года.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss