Покраска автомобилей в Москве, Щербинке, Бутово
Опубликовано: 27.08.2018

В Москве много мастерских, где можно покрасить автомобиль. Выбор велик, от профессиональных кузовных станций, дилерские станции до мелких компаний, частных мастеров, просто у друга в гараже. Естественно стоимость покраски автомобиля снизится при выполнении покраски самостоятельно. Стремление к экономии на оплате услуг не всегда приводит к победе. Тут нужно не только умение, свободное время, но и наличие специального инструмента, краскопульта, компрессора и чистого помещения. Но даже при наличии вышеперечисленного сэкономить в материалах сложно. Нужны знания на использование расходных материалов. Иначе придется получить бесплатное обучение проведению покрасочных работ. Знания нужны о порядке применения подготовительных материалов и краски. Сейчас используются лакокрасочный материал нового поколения, не то, что использовалось ранее. Отсутствие опыта покраски приведет к неоднократной перекраске ремонтной части. ©2018 год Superstor.ru.
Покраска автомобиля
Выполняем покраску крыльев, бамперов, порогов, лонжеронов передних, передних и задних панелей, дверей, капотов, арок, крыши автомобиля. Покраска бампера наиболее востребованная работа. Бампера автомобиля - элемент передней и задней части автомобиля завершает конструкцию автомобиля, является элементом безопасности, красоты - тюнинга, в тоже время хрупок, уязвимый к песку, камням на дороге, потертостям, сколам, царапинам. Мы устраняем царапины, трещины на бампере, выполняем его покраску. Локальный окрас небольшого поврежденного участка детали займет наименьшее количество времени, будет дешевле покраски бампера целиком.
Потапово ЖСК Альфа 360
Перед началом ремонта необходимо оценить состояние пострадавших деталей авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Приобрести шпаклевку, грунт, шкурку, краску, лак и многое другое. Подготовить шлифовальные машинки, шпатели, пистолеты для распыления красок и грунтов, ветошь и многое другое. Подобрать цвет краски, закупить грунтовку, сетки фильтрации лакокрасочных материалов.
Цена покраски
На январь 2018 года, стоимость покраски одной детали, без расходных материалов - окраска 1-го элемента автомобиля (крыла или двери с 1-ой стороны) составляет - от 3000 рублей.
Приглашаем автовладельцев Щербинки, Подольска, Видное, Домодедово, Климовск, Москвы, Бутово. Мастер автосервиса проведет осмотр авто, выполнят калькуляцию ремонта, озвучит цену ремонта и покраски автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей.
Ориентировочная цена покраски
Покраска одного элемента автомобиля
Цена со стоимостью подбора цвета, автомобильной краской, лаком, антикоррозийным грунтом и другими расходными материалами (обезжириватель, растворитель, грунт, наждачная бумага разной градации, укрывочный материал для защиты не окрашиваемых запчастей, малярный скотч, фильтра, ветошь), составит - от 4600 рублей , (для автомобилей малого класса и бюджетного варианта).
При полной - наружной покраске авто малого класса, - "облить", вместе с проемами, стоимостью материалов, подбора цвета краски, но без рихтовочных работ, без окраски моторного отсека и багажного отделения, цена - от 40 000 рублей.
Цены на покраску машины, по Москве, чаще зависят от района нахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем дороже. Покраска автомобиля в Щербинке естественно будет дешевле, чем в Москве или в Подольске. Автосервис Суперстор в Щербинке – это хорошее сочетание низкой цены и высокого качества. Владельцы автомобилей часто ищут, где недорого покрасить машину, играет роль в данном выборе и удаленность автосервиса от центра города.
Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской профессионально, ежедневно, - опыт маляра бесценен. Нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат. ©Superstor.ru, 2018 год.
Частичная, локальная, полная окраска автомобиля
Необходимость частичной или полной окраски авто определяется количеством процентов повреждения площади детали. При повреждении до 30% площади элемента - возможна частичная окраска авто. Если повреждено более 30% площади, например крыла, - целесообразна полная покраска.
Определение стоимости зависит от:
- цвета самой машины - базовое покрытие, эффект металлик, перламутр, акрил, матовая, водорастворимая краска или другое; - сложности нанесения покрытия на ремонтную поверхность, - осложнение подбора цвета автомобилей окрашенных красным цветом или его оттенками. Самый сложный подбор у красного цвета - самый большой расход пигментов во время покраске; - состояния лакокрасочного покрытия не поврежденной части машины.Расход автомобильной краски на покраску 1-ной детали
Среднее крыло потребует 170 - 200 грамм краски. Окраска капота с 2-х сторон попросит 450 - 550 грамм (разница зависит от цвета и укрывистости краски. Самый наибольший расход базы краски (1-го элемента) у автомобилей красного цвета и красных оттенков, и он колеблется 250 - 300 грамм.
Для оценки стоимости покрасочных работ автомобиля присылайте ФОТО повреждений на электронную почту [email protected]
Поэтапные работы во время покраски автомобиля
1. Оценка места ремонта. Определение возможности доступа инструмента для выравнивания повреждения при рихтовочных действиях. Максимальное исключение арматурных работ (разборка, сборка нужного элемента).
2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии - по необходимости. 3. Снятие старого лака, краски, шпаклевки. 4. Очистка поврежденной детали кузова техническими жидкостями для удаления органических, неорганических веществ. 5. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания площади ремонта. 6. Шлифование ремонтируемого элемента. 7. Повторная обработка растворителями, удаление образований органики, неорганических присутствий. 8. Нанесение грунта или наполнителя в целях предотвращения мелких рисок, пор. 9. Окончательная шлифовка ремонтируемой площади. 10. Финишная обработка техническими жидкостями, обезжиривателями. 11. Окраска поверхности базовым покрытием. 12. Покраска лаком. 13. Сушка. 14. Полировка (по необходимости).=Основные этапы в покраске автомобиля
1. Демонтаж детали и ее очистка
Окраска авто начинается с мойки кузова авто, пыль, жир, грязь в покраске не допустима. Перед покраской автомобиля нужно убрать всю ржавчину, коррозию, старое лакокрасочное покрытие. Сварочные швы обрабатывают шовными герметиками. При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей. Демонтаж деталей кузова необходим для: бамперов, крыльев, капота, дверей, крышки багажника. Если требуется окраска бамперов, то бампера необходимо снимать с автомобиля. Покрашенные бампера без снятия, уже через 3 месяца с краев будет слазить краска. ©Superstor.ru.
2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка
Деталь зачищается до металла, удаляется коррозия. Неровности, вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2-ым, 3-им слоями. Каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания - нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает неровности, является защитным слоем детали от коррозии. Грунт используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. ©Superstor.ru.
3. Подбор цвета
Правильный подбор цвета краски автомобиля - 100% гарантии качества покраски авто. Плохой подбор цвета приведет к лишним затратам. Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше готовится пигмента, тем лучше его подбор. Подбор цвета 50 грамм краски сложно подобрать, вариант попадания в цвет очень низкий. Спасает только верхний лак, который поможет скрыть отличия в цвете.
4. Материалы
Главное правило в покраске авто, - это использование качественных материалов 1-го производителя. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис. Цена покраски возрастет со временем, так как на местах небольшой царапины образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со следами ржавчины, коррозии, без удаления ржавчины красить нельзя!
Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. Использование дешевого, одноразового, краскопульта возможно только опытным маляром, но с ним сложно добиться равномерного распыла базы. Даже хороший краскопульт бесполезен если давление воздуха не будет отрегулирована правильно. Разная краска требует разное давление воздуха без влаги и пыли - нужны фильтра, осушители. ©Superstor.ru.
5. Нанесение краски
Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время, занимает 80% от всего времени работ. Нанесение лакокрасочного материала работа не продолжительная, но самая ответственная. Накладывается она 3-мя слоями. Помните, краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла кузова. Сейчас большинство машин окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла авто. Лак кроме блеска еще защищает нижнюю краску от царапин, песка, пыли, солнца и химических веществ.
6. Сушка
Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске. Зависит от цены топлива, электричества. Экономия на сушке может плохо отразиться на качестве. Камера профессиональная, самодельная - не принципиально. Главное наличие условий для сушки нанесенной базы. В камеру должен подаваться теплый, очищенный воздух. Это исключит присутствие пыли.
Локальная покраска - частичная окраска детали переходом или перепылом
Локальная, точечная покраска кузова авто может проводиться 2-мя способами – со снятием детали или без такового. Сам процесс покраски проводится поэтапно и самым долгим является - подготовка поверхности. Удаление ржавчины, устранение вмятин и других дефектов, грунтование поверхности. На уже подготовленную, очищенную от пыли, обезжиренную органическими и не органическими растворителями, даже спиртом поверхность, краска наносится слоями. Чтобы ремонтируемая деталь не отличалась от соседних деталей кузова делают "перепыл" или переход. Новый слой эмали частично наносят на соседнюю поверхность или деталь не затронутую ремонтом. Так чтобы каждый слой немного перекрывал предыдущий. При частичной покраске цена уменьшается за счет применения меньшего количества расходных материалов. А затраты на сушку и этапы подготовки остаются те же. ©2018 год Superstor.ru.
Памятка обращения с покрашенным автомобилем
- Смывать грязь, загрязнения с покрашенных элементов можно только слабым напором воды.
- Использовать только мягкие протирочные материалы, например фланель. - Запрещается: - Мыть автомобиль с применением активных моющих средств, жестких протирочных материалов в течении 10 – 15 дней. - Полировать места покраски при помощи различных полиролей в течении 15 – 25 дней. - Допускать длительного воздействия прямых солнечных лучей на места покраски в течении 10 – 15 дней. Не соблюдение данной позиции может привести к изменению цвета.Copyright © 2018 год. Все права защищены. Superstor.ru Александр Калюжин.
="center">