Главная Новости

Подогрев жидкости в бачке омывателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео Подогрев жидкости в бачке омывателя

Система подогрева бачка стеклоомывателя автомобилей Ваз"ГЕЙЗЕР"

Незамерзающая жидкость в бачке омывателя при температуре на улице ниже -10 градусов, даже неразбавленная, загустевает, и напор жидкости из жиклеров омывателя (особенно у нештатных, с двумя отверстиями) зачастую просто не долетает до лобового стекла, либо попадает только на самый его край. При этом чтобы хоть как-то очистить стекло приходится долго и упорно жать на переключатель, что неимоверно повышает расход омывайки-незамерзайки. Поэтому на многих импортных автомобилях прямо с завода устанавливается подогрев жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Летом же теплая вода в бачке омывателя значительно лучше смывает со стекла присохшую грязь и налипших насекомых. В этой статье рассмотрим изготовление подогрева бачка омывателя на ВАЗ 2109 своими руками.



Данная доработка будет особенно полезна тем, кто живет и работает в крупных городах, где дорога обрабатывается большим количеством реагентов, не замерзающих при достаточно низких температурах, а потому летящих вместе со снегом и водой из-под колес впереди едущих авто прямо вам на лобовое стекло. 1. Медная трубка тормозной магистрали диаметром 0,9 см. Можно использовать и просто термостойкий шланг, но с медной трубкой теплоотдача будет лучше и жидкость в бачке быстрее разогреется. 2.


Подогрев бачка омывателя «ГЕЙЗЕР» на автомобили ВАЗ | Обзоры от MotoRRing.ru

Новая крышка бачка омывателя. Либо будем кромсать старую. 3. Армированный масло-бензостойкий шланг. С помощью него будем врезаться в систему жидкостного охлаждения двигателя. 4.

Хомуты для закрепления шлангов. Далее изготавливаем из трубки нагревательный элемент, который будет находится внутри бачка омывателя: прорезаем в крышке бачка отверстие, гнем соответствующим образом трубки, впаиваем трубки в диск в крышке (для удобства снятия крышки и долива жидкости в бачок), наматываем на концы трубок проволоку и опаиваем для надежного закрепления пароотводящих шлангов. P Затем с помощью пароотводящих трубок подключаем наше устройство к системе охлаждения. Врезаться можно в обогрев дроссельного узла, либо в обратку печки. P При указанных способах подключения подогрева жидкости в бачке омывателя ВАЗ 2109 во избежание растрескивания лобового стекла не рекомендуется пользоваться омывателем при температуре воздуха ниже -20 градусов, так как разность в температурах жидкости и лобового стекла может достигать порядочной величины.

Во избежание избыточного нагрева жидкости используется иная схема подключения подогрева: в разрыв пароотводящего шланга между радиатором и расширительным бачком. Но ее можно применить только при использовании

нового образца с шестью патрубками. Для решения проблемы замерзания/загустевания жидкости в системе омыва стекол рекомендуется не ограничиваться только лишь подогревом жидкости в бачке, а подойти к проблеме со всех сторон и предусмотреть также обогрев форсунок омывателя, и обогрев подводящих шлангов. Источник:P.

rss