Главная Новости

Почему стоит поменять шипованную резину на липучку

Опубликовано: 30.09.2018

видео Почему стоит поменять шипованную резину на липучку

Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложном

Вы отдаете предпочтение шипованной резине во время езды по городу в зимний период? Не тратьте попусту свои деньги и возьмитесь за ум. Липучка намного превосходит шипы на заснеженной дороге.



Не все знают, но существует две разновидности фрикционных шин, которые отличаются друг от друга: европейские и скандинавские.

Первые предпочтительны для поездок по хорошим асфальтам в городах с мягким климатом. С виду и по манере поведения на дороге эти шины схожи с летними. Если вы вдруг решите проехаться на европейской резине при минусовой температуре зимой, когда дорога не расчищена, то будет, по правде, неуютно. Поэтому далее говорить о них не будем. Кстати, если вы задумывались о смене внутреннего дизайна автомобиля, авточехлы из эко кожи автопилот идеально вам помогут.


«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины

Скандинавские шины представляют собой зимнюю резину без шипов, которая не замерзает и сохраняет сцепление с поверхностью дороги при отрицательных температурах. Именно такие шины в зимний период в городе имеют превосходство над шиповкой.


Что будет если ездить летом на зимней резине? Это должен знать каждый водитель!

Приведем несколько причин, почему стоит остановить свой выбор на липучках:

1. Эта фрикционная резина превосходно сцепляется с заснеженной дорогой. Автомобиль словно прижат к земле. Такое движение можно сравнить с ходьбой в комнатных тапочках, поскольку резина очень мягкая и эластичная.

2. Разгон машины с липучками на плотном снегу намного быстрее (за три секунды авто разгоняется до 100 км/ч). В отличие от фрикционной резины шипы не сразу сцепляются с плотным слоем дороги, им требуется несколько секунд для его достижения.

3. Липучки на 25% лучше входят в повороты и выходят из них, нежели шипы. Конечно, немаловажно мастерство автомобилиста, но, тем не менее, неопытному водителю легче удержаться на снежной дороге на липучках.

4. Ездить на шипах следует очень осторожно и медленно, если зимняя трасса напоминает «кашу». На липучках управляемость в тех же условиях в разы лучше. Проверено, что даже недорогая фрикционная резина способна сцепиться со снегом, глубина которого 3 см, на скорости 24 км/ч. Шипами аналогичные показатели достигаются редко.

5. При отрицательных температурах тормозить эффективнее на липучках. Все потому, что опять же они очень хорошо прижимаются к дороге и им не нужно искать точку опоры. Шинам сделать это труднее, поскольку при отрицательных температурах наст жесткий и крепкий, им тяжело сцепиться с дорогой.

6. Липучка очень мягкая и не издает звуки при движении, а шипы во время прикосновения с дорогой создают гул и шум.

7. Износ липучки меньше по сравнению с шипованной резиной, которая может стираться или откалываться.

8. Машина на липучке без усилий сцепляется с поверхностью дороги, что увеличивает встречное сопротивление и тем самым уменьшает расход топлива.

rss