• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Peugeot 607 HDi. Лев готовится к прыжку

Опубликовано: 03.09.2018

видео Peugeot 607 HDi. Лев готовится к прыжку

Peugeot 607 2.2L HDI 136 Cv "Pack Edition"

. И тогда то, что пользуется спросом, объединили в одной модификации.

 

 

Покупатели Peugeot 607 — люди состоятельные. А большинство толстосумов, как известно, одержимы экономией. Прежде чем расстаться с деньгами, они тщательно просчитывают рентабельность очередного приобретения, взвешивают все за и против и зачастую поступаются консервативными привычками в пользу достижений современных технологий. Этим и объясняется спрос на оснащенную по последнему слову техники, но относительно недорогую 607-ю модель Peugeot. В частности, на турбодизельную версию HDi с автоматической трансмиссией Porsche Tiptronic System.



Как и все 607-е, эта новинка Peugeot напичкана всевозможными «лакомствами»: ABS, противобуксовочная система, круиз- и климат-контроль, шикарная «музыка», электросиденья с памятью. Есть и более «свежие» новшества: система стабилизации в пространстве, регулируемые по жесткости амортизаторы, «ассистент» тормозного усилия, дождевые сенсоры, датчики давления воздуха в шинах, складные боковые зеркала.


0-140 km/h Peugeot 607 2.0 HDI 136 PS | motospace.pl

 

 

HDi с «автоматом» — тот же «номер гранд-отеля» на колесах, но реконструированный, лучше оснащенный и ст€оящий на 15-20% меньше, чем конкуренты — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Volvo S80, Audi A6. Щедрость французов во многом объясняется использованием новейшей мультиплексной проводки, существенно удешевившей электронные удобства. Впрочем, об этом уже много сказано.


Peugeot 607 2.2HDI 136hp Acceleration 0-145 km/h

А вот слияние дизеля с автоматической трансмиссией, работающее на сокращение эксплуатационных расходов, — это весьма интересно. И хотя 607 HDi — не рекордсмен в экономии горючего, 6,8 литра солярки, требуемые машине на 100 км, представляются, относительно аппетитов бензиновых версий, сплошной выгодой.

 

 

Скромные потребности HDi в топливе достигаются отнюдь не за счет динамических показателей. У турбодизельного флагмана Peugeot вполне приличные разгон и максимальная скорость. Полуторатонный «лимузин» набирает 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и может покрыть за час две сотни километров. Его 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с прямым впрыском — это вам не чадящий тихоход 60-х! В наше время границы между дизельными и бензиновыми моторами практически стерлись. Так что стопроцентное чувство полноценности обеспечено каждому, севшему за руль Peugeot 607 HDi.

Если не придавать значения характерному стрекотанию двигателя, работающего на холостых, разницу между HDi и бензиновой версией не уловишь — ни по отклику машины на подачу газа, ни по уровню вибраций и шумов в салоне (фактически отсутствующих). Мощность 2,2-литрового дизеля — 136 л.с. при 4000 мин-1. Крутящий момент в 317 Н·м вы получите при 2000 мин-1, причем 250 Н·м двигатель выдает на 1200 мин-1.

 

 

HDi обладает всеми достоинствами агрегата, снабженного «умной» системой прямого впрыска топлива под высоким давлением — common rail. Двигатель имеет головку из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами. К каждому цилиндру в ней подходит пара независимых воздуховодов. Один завихряет воздушный поток для лучшего смешения воздуха с топливом, впрыскиваемым в камеру сгорания, другой усиливает скорость потока и его вращение, подключаясь к работе, когда число оборотов мотора превышает определенный уровень. Управляемая процессором система оптимизирует вихреобразование воздушных масс на фазе впуска, за счет чего достигаются наилучшие параметры мощности.

Дизель HDi снабжен нагнетателем с изменяемой геометрией, который эффективно регулирует давление в зависимости от оборотов двигателя. Набор скорости машиной происходит плавно, на одном дыхании, без подхватов и спадов.

Мотор оснащен фильтром для улавливания остаточных продуктов сгорания, задерживающим весь микромусор и дожигающим его при температуре 450 °С во время повторного дополнительного впрыска, осуществляемого common rail.

Акустическим и вибрационным комфортом Peugeot 607 HDi во многом обязан двум балансировочным моторным валам и системе предварительного впрыска, которая обеспечивает мягкое сгорание рабочей смеси без шумового пика, характерного для дизелей, не имеющих common rail.

 

 

Достоинства турбодизеля дополняются способностями самоадаптирующейся автоматической коробки передач с ручным режимом. АКП Porsche Tiptronic System существенно повышает гибкость работы трансмиссии. Коробка подстраивается под дорожную обстановку и манеру вождения, выбирая один из 32 возможных алгоритмов. Учитываются рельеф местности, крутизна поворотов дороги, сцепление колес с поверхностью, а также напряженность транспортного потока (в городе) и чрезвычайные ситуации, которые распознаются по частоте и силе давления на акселератор.

«Выдрессировав» коробку, мы добились большей живости в поведении машины. Правда, эффект оказался не столь значительным, как предполагалось, но скорее всего так случилось потому, что 607-я с самого начала охотно реагировала на прибавку газа.

«Автомат», помимо спортивной и зимней программ, имеет ручной режим переключения. Водителю предоставлена свобода выбора. Судя по высокому к.п.д. тандема «коробка передач — двигатель» (диалог между ними ведется с помощью мультиплексной связи), сомневаться в целесообразности их совместного использования не приходится. От такого взаимодействия Peugeot 607, безусловно, выиграл.

 

 

Доработка ходовой части, проведенная специалистами Peugeot после первых тестов 607-й, свелась к изменению характеристик амортизаторов и углов установки колес, увеличению жесткости сайлент-блоков спереди и опор подвески сзади, а также использованию более широкой и низкой резины. Этого оказалось достаточно, чтобы сдвинуть (но не упразднить) порог «рыхлой» курсовой устойчивости при прямолинейном движении в область более высоких скоростей и практически искоренить склонность машины к заносу.

На автостраде при скорости до 170 км/ч «львиный» флагман словно когтями цепляется за поверхность дороги и лишь при дальнейшем разгоне обнаруживает легкую поперечную дискретность. Впрочем, это обстоятельство несущественно влияет на управляемость, даже при движении с максимальной скоростью.

Цепкость автомобиля в виражах мы от души проверили на обширной безлюдной площадке. На реальных (порядка 60-80 км/ч) скоростях 607-я под оглушительный визг покрышек с некоторыми признаками недостаточной поворачиваемости вгрызалась в повороты, упорно не желая вилять кормой. Возможно, увеличив темп, машину удалось бы «победить», но зачем? В конце концов, это не спортивный болид.

Итак, Peugeot 607 продолжает совершенствоваться. Большой «лев» готовится к прыжку. Его продажи (сначала бензиновых версий, затем HDi) начнутся осенью.

Технические характеристики Peugeot 607 HDi

Снаряженная масса, кг – 1550

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4871/1835/1460

База, мм – 2800

Максимальная скорость, км/ч – 202

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с – 12,1

Контрольный расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) – 7,2

Двигатель:

- тип – дизельный, 4-цилиндр., 16-клапан., с прямым впрыском сommon rail

- рабочий объем, см3 – 2179

- мощность, л.с. при мин-1 – 136/4000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 317/2000

Трансмиссия – автоматическая, с ручным режимом.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Пеноплекс
    Для того, чтобы можно было назвать дом комфортны, прежде всего, он должен являться теплым. Основным нюансов в этом вопросе является утепление. Если все сделано правильно, то в доме всегда будет тепло

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

Реклама
Архив
rss