Главная Новости

Отзыв о Hyundai i30 1.6 CRDi Автомат Хетчбек 1.6 л Бензин 2014 г. — DriveBoom.ru

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзыв о Hyundai i30 1.6 CRDi Автомат Хетчбек 1.6 л Бензин 2014 г. — DriveBoom.ru

Hyundai i30 отзыв после 3х лет.100000 км. Диагностика на Hyundai Premium Almaty.

Автомобиль нужен был СРОЧНО для поездок на работу/в магазин/толкания в пробках, ну еще летом за город…, впрочем, для обыденных нужд, езжу один или с одним пассажиром, детей пока нет, большой багажник не нужен. Отмечу что НЕ взял бы эту машину проживая в регионах, Сибири и т.п.  – подвеска очень упругая и клиренс маловат – автомобиль для нормальных и хороших дорог. Если вы не в Москве или Санкт-Петербурге – советую рассмотреть, что нить повыше и помягче.



Выбирал по след. критериям:

А) Новым

Б) С простой автоматической КПП

В) Надежный и беспроблемный, ездить в сервис у меня нет времени и желания.

Г) Не популярный у угонщиков и соответственно с адекватной стоимостью КАСКО

Д) Нравиться мне и моей даме.

Сразу хочу отметить что пробег на данный момент составляет чуть более 2.000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может. НО! Перед покупкой я перелопатил кучу информации по i30, пересмотрел и перечитал все тесты, пообщался с владельцами, сам пощупал облазил и покатался, в общем вкупе с тем, что нынешнее поколение выпускается с 2012 года и опыт эксплуатации у народа уже есть -   могу субъективно заявить, что машина вполне надежна и проблем не подкинет. Как сказал знакомый механик – “так они же вообще не ломаются”. Будем надеяться, что это правда, хотя если по уму то сейчас все ломается, будь то тойота или бмв.


Hyundai I30 универсал отзыв владельца (2013)

  

Из чего выбирал – октавия, гольф, опель астра и астра GTC, фокус.., ээммм…ну я в X6 c другом посидел еще, но мы запалили там зазор на панели размером с палец и в итоге X6 по понятным (!) причинам отпал)) шютка) кстати в итоге оказалось что там перчаточный ящик был. а зазор (из-за которого мы долго обсирали сам X6, BMW в целом, ценник на этот X6 , вообще Германию , их жирные сосиски, страшных баб и двуличную проститутку Меркель)   оказался крышкой вроде как этого бардачка. .. так вот, смотрел еще короллу, мазду 3 , хонду сивик седан и 5д, вобщем я ВСЕ пересмотрел и перещупал.

Hyundai i30 Тест-драйв.Anton Avtoman.

! Я искал лучшее предложение по цене-качеству-комфорту-дизайну-эргономике. Автомобиль был нужен в ближайшее время, ждать я не был готов и очень хотелось, чтобы авто было собрано НЕ в России. (последнее чисто психологический фактор, заводы зарубежных марок в РФ едва ли не лучше чем родных странах)

В общем вывод такой: в гольф классе лучший, естественно гольф, НО!

1) Гольф в приемлемой для меня комплектации неоправданно дорогой.

2) Гольф с дсг (сомнительная надежность)

3) Гольф с TSI (сомнительная надежность)

4) Гольф внешне мне напоминает ботинок и вообще не нравится

#Если у тебя гольф то сразу – да, ты крутой, хундай говно, можешь не писать ничего в комментариях, я (автор) лох что купил хундай…фух…

А и еще да, хундай нифига не едет. Вроде все.

Круз, фокус, рапид , ситроены, пежо, хонда сивик, королла, меган, и тп. – все смотрел, не понравились по разным причинам, это мое личное мнение и дело вкуса. Спорить нет смысла.

Astra Hatch

Jetta

Astra GTC

Octavia

Mazda 3

I30

Смотрел из этих, не забываем о тех критериях, которые я выше обозначил. Плюсы и минусы расписывать не буду, отзыв не об этих авто, если кратко, то они либо в нужных комплектациях стоили неоправданно дорого, либо нужно было ждать, т.к. из наличия ничего толкового не было и вообще я к тому моменту уже запарился выбирать и был готов взять приору, обрезать пружины и ездить четко по району не забивая голову ненужной ерундой.

    За день до покупки чуть не купил октавию 1.8, предложили неплохой вариант, правда сумма поболее, но в итоге не срослось, она конечно и едет и повыше...но я побоялся возможного геморроя сами знаете с чем, да и дизайн мне не нравится, ну не нравится и все. Долго думал на счет октахи, подкупало двигло и разгон, но толку от этого разгона когда я на работу в пробке и домой в этой же пробке...тем не менее сейчас сидит мысль купить что нить горячее на выходной день...если жаба отпустит то к лету черкану новый отзыв.

Отступление.

Для любой машины есть своя оптимальная цена и оптимальная комплектация. То есть, например, за ту же октавию я не дам 1.200 +  (с каско, осаго, диски, резина и т д).  чего бы в нее не понапихали, она будет шкодой, не станет выше классом,  и т п. Зная что я купил GOLF за 1млн+, который в базе стоит 650 (или сколько там он стоит) я буду чувствовать себя лохом. Для i30 комплектация Active – оптимальная, смысла за эту машину платить более 750 тыс. нет, как и за любого конкурента-одноклассника. Продолжу…

      Вечером 11 сентября ( а 10го у меня было ДР) , вспомнил что есть неведомая херня по имени Hyundai i30, приехал на трамвае, выхожу – смотрю -  салон киа, через дорогу хундай. Ну зашел еще раз в киа, сид – снаружи хороший, ценник 960,  внутри не понравился, подарков нет, скидка с расчетом на лоха, оптимальных комплектаций в наличии нет,  менеджеры общаться вообще не хотят и вообще они закрываются уже. Время 21-00 как никак, кароче меня оттуда вежливо проводили…я был в шоке честно говоря.

Пошел в хундай, они слава богу до 22.00 , посмотрел i30, внешне нравится, салон приятный, панель с дибильной синей подсветкой, но не красной как у киа , менеджер прискакал довольный такой, наверно учуял падла что я устал и деморализован от шастаний по салонам. Поболтали, в итоге:

Пошли на задний двор, там только с автовоза спустили белую i30, ну, то что она белая я понял на на следующий день, когда ее отмыли от налипшего говна, такое чувство что из чехии везли на этой фуре короткой дорогой по болотам. Авто 1.6, 130 лс., овощ, момент ~160, двигатель не новый, но надежный, автомат простой 6 ступеней гидротрансформатор, сзади не балка, а независимая подвеска, раздельный климат, подогревы, ровный пол и т д. Вобщем есть все что надо, комплектация Active называется.

     Почему купил?

Цену выбил 730 тыс. (по прайсу была 769.900),  + в качестве бонусов

1) литые диски (китай, стоимость потом смотрел где то 3.000 за диск),

2) резина зимняя (выбрал NordFrost100) на выбор давали Yoko, Nokian и Gislaved 100ку

3) защита картера оригинал

4) сетка в бампер

5) задний парктроник на 4 датчика

6) коврики в салон и багажник

7) доп. иммобилайзер (нормальный)

8) бесплатное то 15.000 и 30.000

   

     Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже естессно дубовый, но собрано все четко, как и снаружи - зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели - мелочь но не на всех конкурентах это есть.

     Дизайн панели  - хундай)) похож на солярис, но с солярисом у этой машины общий только шильдик. Присутствуют небольшие глянцевые вставки которые от пальцев выглядят неряшливо…если их мацать конечно, обработайте антистатиком и все ок. Подсветка…сейчас у меня передние боковые окна закатаны 15%, ночью садишься и из за этой подсветки чувство что щас год эдак 98 и ты в четкой такой девятине)) Мне лично по приколу, уже никакого раздражения не вызывает, хотя просто белая конечно приятней глазу.

     Сидения мне ооочень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, перешью наверно салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176, сидеть комфортно, неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично. В целом внешне и внутри дизайн хороший.

     Эргономика – пятерка, все удобно, до всего дотягиваюсь без усилий, кнопки подогрева жопы прямо на панели, а не как в новом пежо…Явных просчетов нет, неявные я пока не нашел.

     Двигатель и коробка- пихло овощное, но для города его за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху ~12-15 кобыл, ~25 момента и более чуткую педальку. Будет вообще то, что надо, с низов тяга лучше, сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается. На расход не влияет…(по словам хозяина прошитого ам) и стоит недорого -5-7к. Коробка переключает четко, иногда вообще забываешь что она есть, небольшой толчек при замедлении ( с 3 на 1ю есть) связка двиг+коробка настроены хорошо. Селектор автомата ходит по прямой, удобно, есть ручной режим, он берет на себя роль спорт и зимнего режима. Сам я его по приколу пару раз потыкал, все. Кроме того коробка адаптивная, если покататься совсем овощем  – будет думать, если поездить активней – дуреет что коробка что педаль газа , педаль кстати напольная и электронная.

     Управление, тормоза, ходовка

Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны, спереди макферсон, сзади многорычажка, на скорости стоит хорошо, НО  более 130 не разгонял, т.к. обкатка….просто не удержался разок.

     Тормоза резкие как …сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу…но хватают очень здорово, тормоза классные.

    Ходовка очень упругая, ямы нормально хавает, но короткоходные стойки все портят, автомобиль для хороших дорог, у фокуса, короллы и т п подвеска комфортней.

      Кароче запарился я тут писать уже, этот автомобиль был разработан немцами в Россельхайме и собран в Чехии, это полноценная иномарка, которую не трогали потные ручонки рукожопых слесарей. Этот момент для меня был важен, в первую очередь психологически. Автомобиль на рынке однозначно недооценен (покупателями естессно), подозреваю из за того, что шильдик на нем не кошерный. Эти строки написал для тех, кто находится в выборе.

     Минусы – марка, шумка арок и шумная стандартная резина хэнкук, клиренс, расход на автомате (12+ по городе с пробками, если немного понажимать то вообще 15.5. показывает, но авто не обкатано еще), широкие стойки, лично меня раздражают задние фонари ночью...выглядят просто уныло и грустно, наверно поменяю на другие, от топовой комлпектации, еще минус  в стандартном мафоне - смена FM диапазонов.

     Плюсы – двигло+коробка, просторный и тихий салон, качественные материалы для этого класса, плавность хода, хорошая    сборка, управляемость, не популярна у угонщиков, в потоке встречается редко, цены на обслугу, стоимость каско (54).

А еще плюс - это камера заднего вида, правда я отдельно ее докупал (не у дилера), как и ГУ, но! она выезжает из значка - не пачкается, у друзей эти камеры вечно засраны и толку от них ноль, так что прошу обратить внимание, в мегаполисе вещь очень нужная и полезная.

      !Отзыв сумбурный, фото сделаю и закину позже, прошу сильно не судить мою писанину, можете задать вопросы – с удовольствием отвечу, кто из спб – дам контакт и прокачу если нужно.

Спасибо за внимание.

rss