Главная Новости

Отключение и удаление сажевого фильтра SsangYong Actyon 2.0D 2013 г. Отключение клапана EGR и дроссельной заслонки.

Опубликовано: 01.10.2018

видео Отключение и удаление сажевого фильтра SsangYong Actyon 2.0D 2013 г. Отключение клапана EGR и дроссельной заслонки.

Чип-Тюнинг и удаление сажевого фильтра (DPF) SsangYong Actyon D20T 149 PS - полная версия

Сажевый фильтр был физически удален. Снят разъем с датчика перепада давления перед сажевым фильтром. 



Клапан EGR был отсоединен и оставлен в закрытом положении. 

Снят разъем с дроссельной заслонки. Сама заслонка осталась в полностью открытом положении.

Программа в блоке управления двигателем была модифицирована. Отключены регенерация, проверка сажевого фильтра и датчик перепада давления перед ним. Коэфиициент EGR был выставлен в 0 (клапан полностью закрыт). Отключены проверки клапана EGR, дроссельной заслонки.

Ssang Yong Actyon New дизель(149-181 л.с).Удаление сажевого фильтра и ЕГР...

При дальнейшей эксплуатации неисправностей в связи с отключенными системами выявляться не будет.

Вообще, владелец данного автомобиля обратился к нам после диагностики дилерского центра, где ему рекомендовали заменить узел дроссельной заслонки и сажевый фильтр. Дроссельный узел периодически клинил, что вызывало потерю мощности. А сажевый фильтр был напрочь забит. Здесь важно отметить, что сам дроссельный узел, скорее всего, и являлся причиной забитого сажевого. Почему ? Да потому, что именно дроссельная заслонка является одним из важных звеньев при регенерации сажевика.


Отключение EGR на SsangYong. Отключение EGR на SsangYong в СПб.

Сам дроссельный узел  стоит не совсем дешево, но вполне адекватных денег. Но сажевый фильтр стоит уже далеко немало и вряд ли у владельца автомобиля за 650 тысяч рублей появится желание отдать еще как минимум 10% за этот «фильтр».

Решено – отключать.

Блок управления дизельным двигателем этого автомобиля – Delphi DCM3.7. С установленным процессором RENESAS 72xxx. Несмотря на использование японского микроконтроллера в данном блоке, программируется он через колодку диагностики, не требуя демонтажа с автомобиля и разбора. Читается и пишется программа достаточно быстро – около 5 минут.

Отключение сажевого фильтра и клапана EGR на данном блоке достаточно несложно, решение это откатано уже не один год. Да и в принципе, DAMOS – файл для WinOLS для этого блока можно найти на просторах Internet на сегодняшний день без особого труда. Другое дело разобраться…

Что касаемо неисправностей, появляющихся при отсоединенных датчиках и исполнительных механизмах на этом блоке, то удаляются они из программы этого блока достаточно просто. В частности, неисправность дроссельной заслонки была удалена таким же методом и не потребовала больших заморочек с модификацией прошивки.

Механическое удаление сажевого фильтра на этом автомобиле не потребовало больших трудов. Сажевый фильтр расположен достаточно удобно. После механического удаления, его корпус был заварен с помощью аргонно-дуговой сварки. Это дает нам возможность не беспокоиться за качество шва и быть уверенным в отсутствии коррозии при эксплуатации.

В канал клапана EGR в данном автомобиле не устанавливалось никакой прокладки и заглушки. Любителям устанавливать такой «элемент» можно сказать, что прокладка или заглушка применяется лишь в том случае, когда нет возможность оставить клапан в закрытом положении и снять с него фишку. В нашем же случае клапан EGR, с которого снята фишка и закрытый, будет оставаться закрытым навечно. Он подпружинен в этом положении и в дальнейшем оно останется без изменений.

rss