Главная Новости

Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Опубликовано: 04.09.2018

видео Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Спец техника, грузовики, авторынок Владивосток ЦЕНЫ, ВИДЕО, зеленый угол

Сейчас наблюдается большой спрос на коммерческий вид транспорта, поскольку он идеально подходит для организации грузоперевозок различных партий товаров.



Особенно хорошо идет продажа грузовых авто в России легковой категории, ведь ими можно управлять без специальных грузовых прав. Однако следует знать, что даже здесь есть свои виды легких грузовиков.

Компактный класс

Это небольшие фургончики, созданные на колесной базе малолитражек. Среди отечественных авто раньше здесь был только ижевский «каблук». Сейчас в этом секторе (отечественного производства) представлено уже довольно много разных автомобилей, созданных на базе Нивы, Гранты или Самары. В результате получаются неплохие фургоны или бортовые грузовички.


Коммерческие автомобили Fiat

Среди европейских вариантов есть грузовые машины с передним приводом, имеющие полезный объем чуть больше 3 кубов и грузоподъемность до 800 кг. Впрочем, встречаются варианты с удлиненной базой, более высокой крышей или же комбинированные (так называемые грузопассажирские).

Такой транспорт, как правило, отличается простым интерьером, отсутствием дополнительных боковых дверей, начальным электропакетом, единственной подушкой безопасности и ABS. Все остальное идет «дополнительной опцией».

Более вместительные варианты

Поскольку не весь груз можно перевозить компактным грузовиком, были созданы и более вместительные машины, имеющие грузоподъемность до полутора тонн. Сюда уже относятся авто на базе Газель и Соболь, на которые ставят движки УМЗ на 2,9 л (отечественный) и китайский Cummins на 2,8 л.

Такой транспорт обычно имеет объем кузова около 9 кубов, также продаются автомобили на биотопливе и полноприводные версии.

К такому сегменту относится дизельный Peugeot Expert, причем здесь есть два варианта мощности (более мощная модель имеет грузоподъемность на 200 кг выше). Но в любой модификации это только ц/м фургон. При необходимости можно заказать грузопассажирскую модель (9 посадочных мест + водитель).

Mercedes-Benz Vito предлагает другой выбор — разные по высоте, длине и грузоподъемности модели (объем до 7,5 кубов). Однако движок один — 2,1 л, дизель, но разный по мощности.

Также есть и другие представители. Что и неудивительно, ведь коммерческие авто данного вида пользуется наибольшей популярностью.

Рынок полноразмерных фургонов

В этом сегменте очень много качественных европейских автомобилей. Например, таким был Fiat Ducato, пока проект не свернулся из-за внутренних противоречий инвесторов. Впрочем, Ducato есть и сейчас, хоть и делит платформу с Citroen Jumper и Peugeot Boxer. При этом у каждой модели свой вариант движка, да и марок очень много.

Обычно такой транспорт имеет статичную силовую часть, при этом у покупателя есть возможность выбрать фургон разного исполнения (длина и высота) с объемом в пределах 8–17 кубов. Грузоподъемность равна тонне, кабина может быть двойной и одинарной, с разной базой. В стандарте есть одна подушка, электропакет, ABS, защита картера. Дополнительных опций очень много.

По мнению специалистов, если вы всерьез собираетесь заниматься грузоперевозками, то в вашем автопарке должно быть по несколько машин каждого типа. При этом не только «легковых» грузовиков, но и полноценных «тяжеловесов».

rss