Главная Новости

Обзор Ford Focus 3

Опубликовано: 04.09.2018

видео Обзор Ford Focus 3

Ford Focus 3. Отзывы владельцев.

В образе нового Focus просматривается спортивность и динамичность, этот автомобиль яркий представитель кинетического дизайна, при создании массовых автомобилей проводится опрос широкой массы людей, на основе этих опросов создается автомобиль который нравится большинству.



При создании Focus таким опросам отводилось большое внимание, Focus всегда был сильным игроком в классе С- гольф классе, а здесь конкуренция сильна.

Focus третьего поколения похоже сохранил и приумножил эти фамильные черты: дизайн автомобиля на высоком уровне, такая машине не останется незамеченной на улице, продуманность конструкции видится и в спойлере расположенным над задним стеклом, который призван прежде всего защищать заднее стекло от грязи в слякотную погоду, покупатель может о этом даже не подумать и решить что это спортивный элемент.


Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.

Очень удобно сделана крышечка бензобака, которая полностью закрывает горловину бака, так зимой не нужно мерзнуть на улице откручивая холодную крышку горловины, достаточно нажать на кнопку ( открыть горловину), а дальше вставить заправочный пистолет. Ранее на многих моделях Ford капот открывался с помощью замка который расположен под эмблемой, в этой новой модели производители уходят от этого не удобного решения, теперь капот как на большинстве машин открывается из салона.


Ford Focus Тест-драйв. Anton Avtoman.

Автомобиль гольф класса зачастую используется как семейное авто , три подголовника на заднем сидении указывают на его пятимесность. Конечно же пять человек смогут поместится в этом автомобиле но сзади будет тесто в плечах, комфортно ехать смогут четыре взрослых человека. Обзорность автомобиля как для «хетчбека» довольно не плоха, необычно но передние стойки крыши не слишком широкие ( не как у большинства конкурентов) это обеспечивает лучшую обзорность в крутом повороте.

Эргономика Focus на высоте все рычаги управления под рукой, и за ними не нужно далеко тянуться, передачи включаются великолепно, рулевое управление острое и руль более тяжелый чем на предыдущем Focus, новая машина как и авто прошлых поколений остался автомобилем которым приятно управлять. Шумоизоляция достаточно не плоха, при движении мотора почти не слышно, колесные арки также молчат, тишине в автомобиле способствует продуманная аеродинамика- зеркала рассекают без шумового сопровождения...

Автомобили собираемые в России комплектуются тремя бензиновыми двигателями: 1.6 выдает мощность 105 лошадиных сил и комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней, также предлагается двигатель на 125 лошадиных сил- с ним может стыковаться механическая или автоматическая коробка передач, мотор на 150 лошадиных сил комплектуется также по желанию клиента- автоматом либо механикой, а вот турбо- дизель комплектуется только автоматической коробкой передач.

Также будет доступна турбированная версия двигателя 1.6, такой мотор развивает 182 лошадиные силы, и комплектуется шестиступенчатой механикой. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро5ть. Автомобиль нельзя назвать маленьким- его длина 4400 мм, а высота кузова 1500, люди сидящие сзади не будут цепляться головой о потолок, над головой места хватит даже рослым людям. На крышу можно дополнительно установить грузовой бокс, который без сомнений будет полезен при поездке на дальние расстояния.

rss