• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Обзор мотоцикла Bajaj Vikrant 150

Опубликовано: 03.09.2018

видео Обзор мотоцикла Bajaj Vikrant 150

Видео обзор мотоцикла BAJAJ PULSAR 150 DTS-i / Тест драйв / Отзыв

[]

Индусы считают, что душа любого существа бессмертна и бесконечно перерождается в новых телах, пока не достигнет просветления и прервет бесконечное вращение сансары. Но помимо верования в переселение души, или пунарджанму, у них неплохо получается реализовывать этот принцип на практике



текст: Павел Курлапов   /  фото: Александр Мартынов   /   03.10.2017

Bajaj V 150. Цена: 115 000 руб. В продаже: c 2017 г.

Останки почитаемого индийцами авианосца Vikrant

Мотоцикл Bajaj V 150, или Vikrant заметно выделяется из ряда вполне прозаичных и даже скучных 150-кубовых утилитарных моделей индийского производителя Bajaj Auto. Создавая его облик, в компании явно думали не только над тем, как бы сделать мотоцикл подешевле и попроще. Этот аппарат создавался с оглядкой если не на европейский рынок, то уж точно на тех потенциальных покупателей, кому важно не только «ехать», но и «шашечки». Иначе говоря, в отличие от многих и многих азиатских моделей, к этому мотоциклу подпустили не только технологов и инженеров, но и дизайнеров. Конечно, было бы несправедливо говорить, что в Bajaj не умеют рисовать дизайн. Чего стоит только серия Pulsar, но Vikrant — эксперимент в совершенно ином художественном стиле. На мой взгляд, неплохая попытка обратиться к истории британского кастомайзинга. У индийцев получилось сделать аппарат, стилистически похожий на каферейсеры середины прошлого века. Во всяком случае, как заготовка для такового V 150 — практически идеальный вариант.


Большой Test Drive Bajaj V15 от MOTOshop UA

Мотор у V 150 одноцилиндровый, «воздушный», с двумя клапанами и фирменной системой зажигания DTS-i с тремя свечами

Но как связаны британские традиции мотоандерграунда с переселением душ, спросит внимательный читатель, и как это индийские инженеры реализовали на практике таковое переселение?


Видео обзор мотоцикла BAJAJ Boxer BM 150 X - Тест драйв / Отзыв

Bajaj V 150 назван в честь первого индийского авианесущего крейсера Vikrant («Отважный»), который нес службу в индийских ВМС с 1961 по 1997 год, принимал участие в Пакистано-Индийских войнах и вообще весьма чтим патриотами своей страны. В 1997-м году корабль списали и пришвартовали в порту Мумбая на вечную стоянку в качестве музея. Однако к 2014 году у правительства, ВМС и частных инвесторов кончились средства на содержание такого экспоната и его попросту продали на слом. Компания Bajaj выкупила часть корабля и пустила его на производство V 150. Сами заводчане признаются, что из «боевого» металла сделан только бензобак мотоцикла, но и этого достаточно, чтобы частичка души настоящего авианосца вселилась в мотоцикл. Разве не чудесная идея!

Но то все маркетинг и красивые истории, а что же сам мотоцикл? Конструктивно ничего революционного в V 150 не обнаруживается. Стальная рама, стальной трубчатый маятник с двумя амортизаторами, спереди — телескопическая вилка. Мотор — «одноствольная воздушка» с двумя клапанами и фирменной системой зажигания DTS-i с тремя свечами. По уверениям производителя, такая система позволяет полнее и равномернее сжигать смесь в цилиндре, что положительно сказывается на экономичности и мощности. Правда, мощность у мотора рабочим объемом 149,5 см3 вполне типичная — 12 л. с. Крутящий момент — всего 13 Нм.

Надо признать, что на ходу все это скромное богатство ведет себя очень пристойно. Моторчик отлично тянет с самых низов и уверенно разгоняет аппарат до 80 км/ч. После этой отметки уверенность пропадает напрочь, но если запастись терпением, то можно увидеть, как стрелка спидометра достигает отметки «100». Это практический потолок мотоцикла.

Серьезные технические или эргономические просчеты в V 150 отсутствуют. Но есть у V 150 одна странность: первая передача включается не вниз, а вверх. А самая нижняя — нейтраль

Зато скромного тормозного диска с двухпоршневым суппортом на переднем колесе вполне хватает, чтобы бодро осаживать мотоцикл даже с максимальной сотни. Конечно, в нем нет резкости тормозов спортбайков, но усилия двух пальцев хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Задним барабанным тормозом я и вовсе воспользовался лишь однажды, да и то в исследовательских целях.

Вообще, в который раз убеждаюсь, что Bajaj умеет делать вполне сбалансированные мотоциклы. Найти в них какие-то серьезные просчеты, как эргономические, так и технические, довольно сложно.

Но вот что удивило, так это алгоритм работы КП. Я долго не мог тронуться с места, продолжая топтать лапку переключения передач в попытке включить первую, пока мне не сказали, что первая здесь включается вверх. Решение отойти от общепринятой в мировой практике мотоциклетной схемы обескуражило. Зачем? Нежелание переделывать старый силовой агрегат? Очевидно, что коробка досталась «Викранту» вместе с двигателем от более ранних моделей, но если внутри Индии подобная конструкция и считается нормой, то для экспорта на европейский рынок это может стать серьезным препятствием. Захочет ли покупатель отказываться от привычного алгоритма?

Я, конечно, приноровился, но все равно — стоит чуть задуматься на светофоре, и вместо первой опять втыкаешь нейтраль, которая расположена ниже всех передач, там, где у прочих мотоциклов первая.

Но это, пожалуй, единственная претензия к мотоциклу. Насколько она значительная, решать будущему покупателю. А фактически сегодня за 115 000 р. в сегменте 150–200 кубов встречаются или совсем уж мутные «китайцы», или питбайки, плохо приспособленные для дальних поездок по дорогам общего пользования. Так что Bajaj V 150 оказывается интересным вариантом. Особенно, если рассматривать его как предмет для реинкарнации в маленький, но стильный каферейсер.

База 1315 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем топливного бака 13 л
Двигатель 1-цилиндровый, воздушного охлаждения, 12/7500 л.с., 13/5500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Подвеска передняя/задняя телескопическая вилка /двуплечий маятник с двумя амортизаторами
Тормоз передний/задний дисковый, гидравлический / барабанный, механический
Снаряженная масса 135 кг
Технологии DTS-I (электронное зажигание с тремя свечами на цилиндр)

 

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss