• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Обзор Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce

Опубликовано: 28.08.2018

видео Обзор Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce

Lamborghini Aventador SV Roadster LP750-4 Review

В 1971 году началось все с модели Miura SV (385 л. с.). Далее, в 1996 году презентовали модель Diablo SV (530 л. с.) Всего пять лет назад появился на свет уже третий сверхмощный «бык» Murcielago SV c V12 (670 л. с.). И вот пришло время четвертого суперскоростного бычка по имени Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce.


2016 Lamborghini Aventador SV LP750-4: Is it Legal to Have This Much Fun? - Ignition Ep. 147

С первых минут своего существования, а точнее с 2011 года, купе разошлось в тираже чуть более 400 экземпляров, в двух видах как купе, так и кабриолет. Дизайн сразу бросается в глаза, не говоря уже о показателях мощности. Авто как будто распластано по земле, оно очень низкое и широкое. Тут вам и клиновидный профиль, и сдвинутый вперед салон и двери, которые открываются вверх. Грани и углы являются фишкой внешнего облика новинки, поэтому она очень агрессивна и отчасти имеет сходство с моделью F-22 Raptor.


Lamborghini Aventador LP750-4 SV Review

Новшества в этой модели имеют по большей степени функциональный характер, с их помощью внешний вид получился ярким. Более эффективный передний спойлер, увеличенный воздухозаборник и Y светодиоды в сочетании с акульиным «носом» выглядят на отлично. Пороги украшают аэродинамические накладки. Крылья (в крыльях можно увидеть увеличенные вентиляционные отверстия) у купе выросли и это видно по расширенным задним крыльям. Регулируемое антикрыло расположили сзади, оно отвечает за увеличенную прижимную силу 250 кг при 190 км/ч. Выхлопную систему украшают 4 сопла.

За основу новинки взяли карбоновый монокок, а все кузовные панели выполнили из углеволокна. Новинка стала на 50 кг легче, и это при немалой длине в 4835 мм и ширине в 2030 мм. В комплектацию входят кованные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски. В салоне можно заметить и ткань, в составе которой есть углеволокно и карбон, и алькантару. Чтобы снизить массу, была убрана часть шумоизоляции, коврики и мультимедийная система, хотя последний момент могут установить за доплату.

Традиционных дверных ручек нет, есть только петли. Обод трехспицевого рулевого колеса сделали плоским снизу. Ярко-желтую графику имеет новый дисплей, с которого можно считывать информацию с приборов. Со спидометра информация предоставляется очень мелким шрифтом. Переключатели на центральной наклоненной панели похожи на авиационные тумблеры. Под кнопкой запуска ядерных ракет можно найти клавишу запуску двигателя.

Упругие, ковшеобразные кресла с карбоновым каркаса методично поддерживают спину, но здесь нет электропривода регулировок. От этой опции пришлось отказаться в погоне за снижением массы. Обзорность в принципе неплохая, но посадка за рулем очень низкая. Водитель и пассажир имеют в своем распоряжении небольшой багажник в 110 л. В комплектацию новинки входит электро стеклоподъемники, магнитола, 6 подушек безопасности, парктроник, датчик освещения. За деньги можно получить навигационную систему, камеру заднего вида и мощную аудиосистему.

За спинками кресел расположился бензиновый двигатель V12 объема в 6,5 л. Систему фаз регулировки газораспределения усовершенствовали, а мощность была увеличена до показателя в 750 л. с. На малейшее нажатие акселератора двигатель сразу же реагирует. Он также быстро набирает свои 8500 об/мин. Двигатель, конечно же, высокооборотистый, но в «низу» все так же тяговит. После того, как двигатель раскрутится до 4000 об/мин., сразу начинает поражать звук мотора, который по мере нарастания становится все более оглушительным.

Всего за полсекунды происходит переключение передач на доработанной роботизированной коробке передач. В ручном режиме можно пользоваться подрулевыми лепестками. Динамика просто отличная и составляет 2,8 с до 100 км/ч. С пробуксирокой эффективно справляется система Launch control. После перенесения отметки в 200 км/ч сразу начинаешь понимать, что ты едешь не на обычном Aventador, а на Super Veloce. Новинка более чем уверено разгоняется до максимального показателя скорости в 350 км/ч. За отличное сцепление с дорой отвечают: постоянный полный привод и покрышки Pirelli. Заднеприводный уклон новинки ярко выражен, благодаря тому, что Aventador LP750-4 SV может передавать на заднюю ось до 90% тяги.

Занос почти невозможен и его сложно добиться даже с не работающей отключенной системой стабилизации. Адаптивный гидроусилитель дополняет рулевое управление. Оно и острое, и информативное, а также подстраивается под особенности конкретной дороги. Поворачиваемость хорошая, в отличие от обычной модификации Aventador. При помощи педали акселератора можно легко предотвратить траекторию на виражах. За хорошую курсовую устойчивость отвечает большая колесная база. Всего за 32 м новинка останавливается с сотни.

Один круг в Нюрнберге Lamborghini преодолевает за менее чем 7 с. К монококу прикреплены рычаги подвески и амортизаторы в горизонтальном положении, все как гоночном болиде. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме кузов почти не кренится, а езда становится очень жесткой. Педаль акселератора приобретает чувствительность, руль - остроту, а передачи переключатюся и при более высоких оборотах. В комфортном варианте SuperVeloce становится мягким и послушным.

Все 600 моделей Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce уже давно раскупили. Купе обойдется в 327 тыс. евро., а это намного дешевле, чем машины с подобной динамикой и техническими параметрами.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss