Обвесы на ВАЗ 2110 - выбор материала и тюнинг самостоятельно
Опубликовано: 27.08.2018
Обвесы на ВАЗ 2110 используют не только для изменения внешнего вида авто, но и для улучшения его аэродинамических характеристик. Рентабельность данного тюнинга определяется скоростной ездой от 100 км/ч и выше, но в этом случае вам следует сделать и тюнинг других узлов. Если целью преобразований является просто улучшение внешнего дизайна, внутренние изменения делать не обязательно.
Особенности назначения обвеса
Функциональным назначением обвеса является максимальное прижатие автомобиля к дорожному полотну на высоких скоростях и снижение сопротивления встречного ветра. Аэродинамический тюнинг является гарантией того, что ваш автомобиль не перевернется на высокой скорости, поэтому цена обвесов на ваз 2110 - сохранение вашей жизни. Базовыми деталями данного тюнинга являются:
Тюнинг салона ВАЗ 2108, 2109, 21099
передний бампер; антикрыло.
Чтобы улучшить аэродинамические показатели авто, установки обвеса поверх заводских деталей недостаточно. Тюнинг предполагает полную модернизацию бампера или замену прежнего новым. Также следует установить системы для дополнительного охлаждения тормозного узла и осуществить модернизацию других важных узлов машины, имеющих значение для увеличения мощности мотора и повышения аэродинамики.
Тюнинг салона ВАЗ 2101, 2102
Модернизация бампера
Что представляет собой модернизация бампера под обвес 2110? В комплекс работ входит:
удаление лишних конструкций; модернизация тормозных колодок; обновление бампера.Удаление лишних конструкций означает освобождение рабочей площади для модернизации. По сути, вам необходимо оставить лишь основу. Далее с помощью просверленных отверстий в бампере устанавливаем новый радиатор и воздуховоды. Это обеспечит более качественное охлаждение тормозных колодок.
Теперь приступаем к модернизации бампера, устанавливая детали из стекловолокна или пластика. При этом следует учитывать, что для повышения аэродинамических характеристик бампер следует максимально выдвинуть вперед и опустить вниз. Бампер рассекает встречные воздушные потоки, снижая расход топлива на преодоление сопротивления. Низкая посадка защищает авто от проникновения воздушных потоков под днище, что также снижает расход бензина и увеличивает скорость движения.
Завершит тюнинг установка заднего бампера, боковых юбок (фальшпороги) и воздухозаборников. Четких правил монтажа данных деталей нет, поэтому для оформления дизайна можно включить свою фантазию. Лучшим материалом накладок является стеклопластик. Фальшпороги, помимо декоративности, выполняют защитную функцию: оберегают кузов от грязи и попадания камней.
Назначение антикрыла
Антикрыло ВАЗ 2110 можно сравнить с крылом самолета, но с приставкой "анти". Если в функции крыла входит подъем машины в воздух, то в функции антикрыла входит обеспечение движения по прямой плоскости с наименьшим сопротивлением воздуха. Лучшим материалом изготовления антикрыла будет сталь: ее не повредят вылетающие из-под колес камни. Неплохими характеристиками обладает и стеклопластик.
Удачно подобранное антикрыло уменьшает завихрения воздушных потоков позади машины, создавая благоприятные условия для увеличения скоростного режима. Заводские крылья никакой функциональности не несут, кроме декоративности. К тому же, могут отвалиться на высоких скоростях.
Совет. Если не хватает времени и умений для выполнения данного тюнинга, можно купить обвесы на ваз 2110 в магазине.
Материалы аэродинамического обвеса
Рассмотрим характеристики материалов, из которых можно смоделировать обвес. Современные производители предлагают несколько видов:
стеклопластик; АБС-пластик; полиуретан; карбон.Стеклопластик представляет собой стекловолокно с пропиткой смолой. Данный материал широко используется для изготовления обвесов на вазовские модели. К преимуществам стеклопластика относится лояльная цена, низкий вес и особенная эластичность. Низкий вес не утяжеляет машину при движении, эластичность не позволяет точечным ударам камней оставлять вмятины и портить внешний вид авто.
АБС-пластик не уступает в популярности стеклопластику и отличается высокой сопротивляемостью точечным ударам гравия и невысокой стоимостью. В отличие от стеклопластика не обладает высокими показателями токсичности.
Полиуретановые смолы отличаются высоким индексом морозостойкости, восстановлением формы после деформации, гибкостью. Однако данные качества присущи только прорезиненной продукции: вспененному полиуретану присущи хрупкость и недолговечность. Цена на изделия - высокая.
О том, как сделать внедорожный тюнинг читайте в этой статье , аксессуары для тюнинга можно подобрать заглянув сюда .
Карбон - самый лучший композитный материал для обвесов. В его состав входят углеродные волокна, обеспечивающие высокую прочность к ударам. Карбон используют в тюнинге болидов для Формулы-1. Однако если для Формулы-1 данный материал подходит идеально, то для отечественных дорог - нет. Карбон не выдерживает точечные удары и не обладает гибкостью.
В завершение посмотрите видео материал, как сделать аэродинамический тюнинг самостоятельно.