• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

О проблемах «бэушного» Nissan Qashqai

Опубликовано: 04.09.2018

видео О проблемах «бэушного» Nissan Qashqai

Nissan Qashqai J11. Почему тяжело найти хорошие авто до 3 лет?

Этот кроссовер в России стал бестселлером в 2007 году – сказалось идеальное сочетание цена/качество. Поэтому долгое время Nissan Qashqai даже с приличным пробегом котировался на авторынке достаточно высоко. И только с выходом новой генерации цены на «старую» версию упали, что для многих не обремененных тугой мошной россиян стало сигналом – пора покупать!


Основные проблемы Nissan Qashqai: обзор авторазборки Триал-Авто

Приобрести этот пятиместный кроссовер можно и с передним, и с полным приводом. Иногда встречается даже семиместная модификация с удлиненной базой. Независимо от выбора, наиболее дорогие в плане ремонта проблемы у владельцев машины начинаются тогда, когда они перестают видеть разницу между внедорожником и «паркетником». Если хочется в кратчайшие сроки «убить» электромагнитную муфту активации заднего привода стоимостью от 44 тыс. рублей – буксуйте всласть что на снегу, что в грязи. Автоматически достанется на пряники и вариатору Кашкая, на дух не переносящему пробуксовок, равно как и аритмичной езды с экстремальными стартами и ускорениями. Любителям сэкономить на фирменном ниссановском масле, игнорирующие регламент замены расходной жидкости через каждые 60 тыс. км., последующий ремонт трансмиссии обойдется в примерно 130 тыс. рублей. Нельзя тянуть и с обновлением толкающего ремня вариатора, который выхаживает не более 150 тыс. км, ибо когда он изношен, на конусных шкивах стоимостью по 55 тыс. рублей каждый, появляются задиры. В группе риска также числятся подшипники обеих валов и шаговый электродвигатель – это знают многие инструкторы по вождению из Королева и других городов.

Бензиновые двигатели на модели независимо от модификации конструкционно близки, да и по надежности идентичны. Спору нет, цепь в приводе газораспределительного механизма моторов практически вечная, однако после сотни тысяч километров пробега она растягивается. Особых проблем это не создаст – просто в один прекрасный момент Ниссан не заведется из-за сработки соответствующего датчика, реагирующего на некорректное изменение фаз газораспределения. Также к этому времени стоит обратить внимание на заднюю опору силового агрегата – она тоже «подустает» и просит смены. В топливном насосе может забиться фильтрующая сетка и лопнуть патрубок, из-за которого в свое время японская компания отзывала приличное количество Nissan Qashqai.

С увеличением пробега у кроссовера проявляется еще одна проблема – «гонит» масло и «охлаждайку». Дело в том, что в этой модели используются не прокладки, а герметик, гарантированно рассыхающийся лет эдак через пять. Когда испаряется антифриз, есть смысл проверить расширительный бачок, склонный к растрескиванию по стыку. Его замена обойдется в 5 000 рублей. Впрочем, уменьшение количества антифриза может быть вызвано и нарушением герметичности уплотнительного кольца термостата. Также владельцами Кашкая рекомендовано максимум через 40 тыс. км делать промывку узла дроссельной заслонки.

Иногда на российском рынке встречаются дизельные модификации «паркетника» с четырьмя цилиндрами и турбиной. Для таких двигателей характерен выход из строя нейтрализатора (замена обойдется в 45 тыс. руб.) и форсунок впрыска (плюс 24 тыс.).

Подвеска у кроссовера независимая, и подводных камней при ее эксплуатации практически нут. Разве что не слишком долговечны опорные подшипники стоек да подшипники в передних ступицах. В версиях Кашкай 2007-2008 гг. эти элементы требовали замены через 50-60 тыс. км., однако после рестайлинга 2009 года ресурс многих элементов ходовой части вырос в 2-3 раза.

В рулевом управлении модели явно раздражает скрип рулевого вала. Причем замена резиновых уплотнений помогает мало, лучше использовать силиконовую смазку. В передних тормозах частенько клинит суппорт, однако ремкомплект стоит недорого.

Кузов Нисскан Кашкая хорошо защищен от коррозии, но ЛКП сверхстойким не назовешь – облазит через 3-4 года, появляются сколы и т. д. В салоне быстро «летит» рычаг КПП, дверные ручки и «баранка», заедает электролюк в крыше и стеклоподъемники передних дверей. Поэтому рекомендация только одна – все, что движется, нужно чистить от грязи! Наконец, поскольку после 2009 года Nissan вылечил большинство «болячек» Кашкая, лучше приобретать машину, выпущенную после 2010 года.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss