Главная Новости

Новый Рено Доккер. Автосалоны и официальные дилеры Renault Dokker.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Рено Доккер. Автосалоны и официальные дилеры Renault Dokker.

Renault Dokker Van - первые впечатления.

Автомобиль многоцелевого назначения Dokker выпускается с 2012 года и продается под марками Dacia и Renault (марка зависит от рынка). Единственным производителем модели является завод Renault в Марокко (Северная Африка). Автомобиль построен на хорошо известной россиянам агрегатной базе B0 и представлен двумя типами кузовов. В версии «минивэн» «Доккер» рассчитан на пятерых человек, салон обладает широкими возможностями трансформации и большим багажником (800 л). Модификация «фургон» (Van) имеет отсек объемом 4 куб. м и способна перевозить до 750 кг груза. У обеих версий машины имеются сдвижные двери большой площади (ширина 703 мм), которые позволяют осуществлять погрузку-разгрузку в кратчайшее время даже в стесненных условиях. Дверцы багажника распахиваются на 180 градусов. Погрузочная высота при этом составляет 565 мм для грузового Dokker Van и 570 мм для грузопассажирского Dokker. Российские цены на автомобиль были объявлены в ноябре 2017 года.



В России обе кузовные модификации представлены с бензиновым мотором 1,6 л (82 л.с.) и турбодизелем 1,5 л (90 л.с.). Оба двигателя сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».

Начальная для Renault Dokker комплектация Access (с бензиновым мотором) включает неокрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал, штампованные колесные диски, гидроусилитель руля, тонированное заднее стекло, механические стеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку, разъем питания 12В. Версия Life уже может предложить оба варианта моторов и отличается наличием электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, бортового компьютера и дистанционного управления центральным замком. Также в версии Life есть складывающаяся в пропорции 1/3 спинка заднего дивана, полка багажника, потолочная полка над водителем, два разъема питания 12В и крышка бардачка. Топ-комплектация Drive — это окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса наружных зеркал, багажные рейлинги на крыше, электрогидроусилитель руля (с дизельным мотором), противотуманные фары, боковые сдвижные двери с обеих сторон (а не только справа), кондиционер, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте. Опциональное оборудование включает мультимедийную навигационную систему Media Nav 3.0 нового поколения с сенсорным дисплеем 7", аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.


"ТУРБОКАБЛУК"/RENAULT DOKKER/ХОТИМ ТАКОЙ МОТОР НА ВАЗЫ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

В России продают как бензиновые, так и дизельные версии «Доккера»: это, как уже сказано, бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В других странах моторная линейка предлагает больше вариантов, включая бензиновый турбомотор 1,2 л (115 л.с.), атмосферный двигатель 1,6 л в 102 л.с., а также 1,5-литровый дизель мощностью 75 сил. Коробка передач — только механическая. Предложенной российскому покупателю версии 1.5D MT с дизельным мотором на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13,9 секунды, максимальная скорость составит 162 км/ч. При этом расход топлива варьируется от 4,9 л на 100 км за городом до 5,5 л на 100 км в городском цикле (средний расход — 5,1 л). Бензиновая модификация 1.6 MT разгоняется до максимальной скорости 159 км/ч и с места до сотни за 14,3 сек. Расход бензина в городском цикле составляет 10,1 л на 100 км, за городом 6,4 л/100 км (средний показатель — 7,8 л). Объем топливного бака — 50 л.


Тест-драйв Renault Dokker 2017 (Рено Докер)

Габаритные размеры кузова Renault Dokker составляют: длина — 4363 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1814 мм. Колесная база имеет размер в 2810 мм, а при развороте автомобилю понадобится минимальный радиус 5,8 м. Передний и задний свесы имеют размеры 822 мм и 731 мм соответственно. Масса бензиновой версии автомобиля составляет 1278 кг, а дизельной 1334 кг. Допустимый вес прицепа — 635 кг без тормозов и 1200 кг с тормозами. Dokker имеет передние вентилируемые дисковые тормоза и барабанные сзади, а также переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсона и заднюю полузависимую подвеску. Перед выводом модели на российский рынок Renault провела ее адаптацию к нашим дорожным условиям: в частности, клиренс повысили до 190 мм, установили стальную защиту моторного отсека и генератор повышенной мощности. Как уже сказано, грузовой отсек фургона имеет объем 4 куб. м. Багажное отделение минивэна — 800 л, если же необходимо использовать все пространство, то за счет трансформация сидений его можно увеличить до 3000 л.

Из систем безопасности, предусмотренных для Renault Dokker, начальная комплектация Access включает две подушки для водителя и переднего пассажира (пассажирская с возможностью деактивации), антиблокировочную систему тормозов, крепления Isofix на задних сиденьях. Кроме того, во всех комплектациях имеются дневные ходовые огни, подголовники всех сидений с регулировкой по высоте. Для комплектации Life предусмотрены регулировка ремней по высоте и штатный круиз-контроль, а топовая версия добавит к этому противотуманные фары. Кроме того, версии Life и Drive с дизельными моторами в качестве базового оборудования имеют ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме). Для остальных модификаций система курсовой устойчивости ESP предлагается в качестве опции. Список дополнительного оборудования включает также задние датчики парковки.

rss