Главная Новости

Новый Porsche 911. Автосалоны и официальные дилеры Porsche 911.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Porsche 911. Автосалоны и официальные дилеры Porsche 911.

Тест-драйв Porsche 911 Turbo S (991) // АвтоВести 124

Спустя четыре года после запуска седьмого поколения Porsche 911 (внутреннее обозначение Porsche 991) компания провела рестайлинг спортивного купе. Текущая модель получила масштабные усовершенствования. «Девятьсот-одиннадцатый» оснастили усовершенствованным передним бампером с увеличенными воздуховодами, которые улучшают работу трех радиаторов, расположенных в передней части машины. Купе сохранило прежнюю форму фар, но изменился их рисунок. Кроме того, у спорткара новые дневные светодиодные ходовые огни и задние фонари с иным рисунком, измененный задний бампер и повторители на боковых зеркалах. Самое же главное — новый трехлитровый турбомотор вместо атмосферных агрегатов «младших» версий объемом 3,4 и 3,8 литра. Благодаря новым турбокомпрессорам улучшились характеристики и топовых версий 911 Turbo и Turbo S — их премьера состоялась отдельно, в январе 2016 на автосалоне в Детройте.



Для российского рынка автомобиль представлен в самых разных исполнениях и модификациях, помимо основного ряда предлагая элитную версию Turbo S Exclusive (607 л.с.) и самый мощный 911-й — GT2 RS с 700-сильным мотором, которому на разгон с места до 100 км/ч понадобится всего 2,8 секунды.

Обновленный Porsche 911 седьмого поколения получил новое рулевое колесо с функцией выбора режима езды — за это отвечает кольцевой переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов трансмиссии: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Кроме того, предлагается новая мультимедийная система Porsche Communication Management с распознаванием жестов, с навигацией в режиме реального времени на основе сервисов Google Earth и Google Street View, голосовым управлением, Wi-Fi и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. В стандартной комплектации установлена 555-ваттная звуковая система Bose с 12 громкоговорителями, активный сабвуфер и центральный громкоговоритель; в качестве опции можно заказать систему Burmester с 12 громкоговорителями и активным сабвуфером мощностью 300 Вт при общей мощности в 821 Вт. Кнопка Sport Response (при заказе пакета опций Chrono Package) подготовит двигатель и трансмиссию автомобиля к максимальной производительности и отклику. При ее нажатии автомобиль будет лучше ускоряться в течение 20 секунд. Кроме того, в спорткаре теперь есть кнопка PSM Sport Mode, которая позволит настроить вмешательство стабилизирующей электроники, чтобы водитель смог лучше прочувствовать потенциал машины и приблизиться к пределам ее возможностей на дороге.


Porsche 911 Turbo S 2018 Драйв за 18 миллионов

Новые турбированные двигатели Porsche 911 позволили улучшить характеристики «младших» версий модели. Обновленная версия Carrera оснащена 370-сильным мотором вместо прежнего 350-сильного, а более дорогая Carrera S — 420-сильным агрегатом вместо 400-сильного. Удалось добиться более высоких экологических показателей и снизить расход топлива. Помимо прочего, применение наддува позволяет моторам развивать больше крутящего момента на низких оборотах. Новый двигатель способен выдать 500 Нм тяги уже на отметке в 1700 об/мин. Рестайлинговые версии спорткаров 911 Turbo и Turbo S оснащаются 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбокомпрессорами. У версии Turbo отдача выросла до 540 л.с. (+20 л.с.), а версия Turbo S способна развить 580 л.с. Разгон до «сотни» с коробкой PDK занимает у 540-сильного спорткара три секунды, а у 580-сильного — 2,9 секунды. Максимальная скорость — 320 или 330 км/ч в зависимости от модификации. В Porsche утверждают, что, несмотря на прирост мощности и динамики, расход топлива версий Turbo и Turbo S тоже сократился. В смешанном цикле он заявлен в 9,1 литра на 100 км пути, что на 0,6 литра меньше предшественника.

На улучшение динамики автомобиля работают система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera. В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки. Еще одна опция для спорткаров 911 Turbo и Turbo S — временное увеличение клиренса в районе передней оси на 40 мм, чтобы избежать повреждений переднего спойлера. Фирменная система полного привода Porsche 911 с электрогидравлическим управлением многодисковой муфтой обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Разумеется, нельзя обойти вниманием повышенную безопасность обновленного купе Porsche 911 седьмого поколения. Для модели доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Купе предложит полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Входящая в базовую комплектацию версий Turbo и Turbo S система помощи при парковке Park Assistant включает датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, автомобиль умеет поддерживать заданную скорость с помощью системы адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны и другие «помощники»: индикатор ограничения скорости, система помощи при перестроении.

rss