Главная Новости

Новый БМВ Х6. Автосалоны и официальные дилеры BMW X6.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый БМВ Х6. Автосалоны и официальные дилеры BMW X6.

BMW X6 2018 3.0D (313 л.с.) 4WD AT xDrive 40d M Sport - видеообзор

Спортивный вседорожник BMW X6 нового поколения (F16) по-прежнему построен на базе модели X5, от которой он также унаследовал основную часть дизайнерских решений кузова, определённо указывающих на тесную родственную связь. Однако за счет нюансов в деталях X6 смотрится агрессивнее, как и должно выглядеть внедорожное спорткупе — именно так позиционируется «икс-шестой». А вот дизайн интерьера повторяет X5. Несмотря на увеличение габаритов и количества оборудования, новый X6 оказался легче предшественника — в зависимости от комплектации разница в пользу новинки колеблется от 10 до 40 кг. Кузов нового X6 достигает 4909 мм в длину (+32 мм по сравнению с предшественником), 1989 мм в ширину (+6 мм) и 1702 мм в высоту (+33 мм). Колёсная база модели осталась прежней — она составляет 2933 мм.



Из других особенностей автомобиля можно отметить эксклюзивные, специально настроенные системы трансмиссии, подвески и рулевого управления, наличие нескольких вариантов двигателей, четырёх опциональных пакетов адаптивной подвески, системы полного привода xDrive.

В список оборудования X6 в пакете Prestige входят биксеноновые фары, противотуманные фары, зеркала с электрорегулировками и обогревом, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки передних сидений (с памятью водителя), электропривод задней двери, кожаная отделка салона, а также двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль спортивного типа в кожаной отделке и с лепестками переключения передач, стереосистема с шестью динамиками, навигационная система Professional, система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB. Пакет Luxury добавляет адаптивные светодиодные фары, легкосплавные диски иного дизайна, расширенные функции климат-контроля, комфортные передние сидения с электроприводом поясничной поддержки, двери с доводчиками и функцию «комфортный доступ», вентиляцию передних и подогрев задних сидений, премиальную аудиосистему с 16 динамиками.


Тест-драйв BMW X6 2015 (F16) // АвтоВести 200

Базовая дизельная версия xDrive30d оснащается 249-сильным 3,0-литровым дизелем с турбонаддувом (560 Нм). С такой силовой установкой X6 способен разогнаться до 230 км/ч, причём первую «сотню» кроссовер наберёт за 6,7 секунды. Модель xDrive40d располагает мощностью 313 л.с.(630 Нм) и в динамике выигрывает почти секунду. Самая же мощная дизельная модификация BMW X6 M50d, оснащённая 3,0-литровым дизелем с тремя турбонагнетателями, имеет в запасе 381 л.с. (740 Нм) и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,2 с. Начальная бензиновая версия xDrive35i смотрится «поживее» базового дизеля и располагает мощностью 306 л.с. (400 Нм), разгон до 100км/ч — за 6,4 с. Бензиновая модификация xDrive50i самая мощная в линейке — 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями развивает 450 л.с. мощности и 650 Нм тяги. Такая версия купе-кроссовера разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Все перечисленные моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Ходовая часть BMW X6 «сбита» по-настоящему крепко. Благодаря спортивной подвеске, жёстким настройкам, автомобиль имеет полностью легковые повадки, нехарактерные для большинства кроссоверов. Особенно это выражено в модификациях, оснащённых адаптивной подвеской M со специальной настройкой M Performance — в этой комбинации динамическая система регулировки жёсткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере реализовать спортивный стиль вождения. С внушительным дорожным просветом 211 мм BMW X6 даёт возможность более уверенно преодолевать препятствия.

В состав систем безопасности стандартно входят: динамический контроль курсовой устойчивости DSC; фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, крепления ISOFIX, датчик дождя и света, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), камера заднего вида. В опциях: светодиодные фары, система управления дальним светом. Кроме того, «Ассистент вождения Plus» добавит системы помощи водителю: предупреждение о сходе с полосы движения и предупреждение о сближении с функцией автоматической активации тормозной системы, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и систему помощи при движении в пробке. Кроме этого, опции предлагают проекционный дисплей, полностью автоматический ассистент парковки.

В отличие от X5, который является классическим кроссовером, X6 — внедорожное спорткупе. В этой разнице кроется основной смысл отличий между этими двумя моделями. BMW X6 — динамичнее, жёстче и не так функционален, как X5. Впрочем, последний момент относителен. В новом поколении объем багажника кроссовера вырос до 580 литров (+10 литров). Спинка задних кресел трансформируется по формуле 40:20:40. Если их сложить, то багажное пространство увеличится до 1525 литров. Не каждый универсал обладает таким запасом, не говоря уже про обычные купе.

rss