Главная Новости

Новый Бентли Континенталь ГТ. Автосалоны и официальные дилеры Bentley Continental GT.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Бентли Континенталь ГТ. Автосалоны и официальные дилеры Bentley Continental GT.

НОВЫЙ BENTLEY CONTINENTAL GT 2018 635 л.с./БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA

Третье поколение купе Continental GT построено на модульной платформе MSB, которая используется на Porsche Panamera. По сравнению с прежним поколением Bentley имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм.


Самый первый в России: 17 млн рублей за новый Bentley Continental GT! ДОРОГО-БОГАТО #4

Купе Бентли Континентал ГТ, как и предыдущее поколение, имеет перенастроенную подвеску: пружины жесткие, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Она пневматическая с системой регулировки жесткости. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. Спортивные черты машины подчеркнуты уменьшенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой.

Облик купе стал более рельефным (к слову, кузов полностью алюминиевый), но кардинальных изменений не претерпел.

Самое заметное новшество — задние фонари овальной формы, ради которых корму сделали более отвесной. В интерьере изменений гораздо больше. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму на его место можно поставить декоративную крышку или стильную панель с термометром, компасом и хронометром. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево.

Bentley обладает кнопкой запуска двигателя, набором эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки). На авто установлены следующие электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, бортовой компьютер, климат-контроль, навигационная система. Опционально предлагается камера заднего вида, установлены крепления ISOFIX.

Под капотом установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, на передние колеса в зависимости от режима езды передается до 38% крутящего момента.

В перспективе — появление версии в кузове кабриолет, модификации с двигателем V8 и гибрида.

rss