Главная Новости

Новый Фольксваген Поло 2017

Опубликовано: 06.09.2018

видео Новый Фольксваген Поло 2017

Фольксваген Поло 2017: отзыв владельца о новом Volkswagen Polo

Один из старейших представителей малого класса городских легковых автомобилей выпускается на протяжении четырех десятилетий. Автоконцерн Фольксваген нынешней осенью планирует презентацию нового Volkswagen Polo. Шестая генерация бюджетной модели получит оснащение, свойственное представителям более высоких сегментов.


2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Свежее фото без камуфляжа появилось 19 марта 2017 года:

Новый Поло: шестое поколение

Хэтчбек сконструирован на платформе MQB A0. Перспективное шасси с увеличенной базой позволило скомпоновать немного видоизмененный кузов. При сохранении прежней длины уменьшились свесы. Ветровое стекло получило больший угол наклона. Крышка моторного отсека стала более покатой.


Покупка нового Polo/New volkswagen polo 2017 КОМФОРТЛАЙ

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,3 Сх. Реновация привела к полному обновлению штампов всех кузовных деталей. Новый облик создан в соответствии с текущей концепцией прямых линий и резких граней. Облицовка радиатора выполнена в виде четырех горизонтальных балок, огибающих почти вертикальную фронтальную плоскость. Удлиненные угловатые блок-фары являются ее визуальным продолжением. Головная оптика снабжена би-ксеноновыми элементами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Стремительность облика и резвый нрав подчеркивают поперечные горизонтальные ребра нижнего воздухозаборника, упирающиеся в противотуманные фары. Фары оснащены функцией подсветки поворота. На фото Фольксваген Поло также можно отметить L-образный хромированный молдинг, окаймляющий подоконную линию и заднюю стойку.

Нижняя кромка обтекателя заднего бампера щеголяет пластиковой защитой снизу, деталью, характерной больше для кроссоверов. Для регистрационного знака предусмотрена глубокая ниша. Кормовая светотехника со светодиодным наполнением также выполнена в нарочито резких формах. Базовым кузовом модели является хэтчбек. Одновременно с ним ожидается выход в свет и нового Поло седан.

Немного просторнее и значительно оснащенней

Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика. Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.

Также на фото нового Поло можно увидеть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Опционально саунд-комплекс оснащается жестким диском и спутниковой навигацией. Уровень комфорта существенно возрос. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Механизмы регулировки передних кресел полностью электрифицированы. Базовое оснащение выглядит весьма солидно: адаптивный круиз-контроль, тормозная система снабжена функцией экстренного торможения, парктроник, климат-контроль. Дополнительно можно установить парковочный пилот, датчики мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки, обогрев лобового стекла.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Габариты нового Фольксваген Поло не изменились. Клиренс возрос на 15 мм:

Длина – 4 390 мм. Ширина – 1 699 мм. Высота – 1 482 мм. Дорожный просвет – 185 мм. Колесная база – 2 553 мм. Снаряженная масса – 1 210 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R14, размер покрышек — 175/70. Тип кузова – хетчбэк. Количество дверей – три, пять, количество мест – пять.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом нового Фольксваген Поло окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:

мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм; мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.

Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Кроме завода в германском Вольсбурге, Polo, как и его предшественник, будет собираеться в Индии, Малайзии и в российской Калуге. После официальной презентации будет запущено серийное производство. В отечественных автосалонах автомобиль появится после нового года. Комплектаций предусматривается четыре: Трейдлаин, Комфортлаин, Хайлаин и Стаил. На фото Поло запечатлена новая палитра окраски модели из восьми цветов. Цена на минимальную комплектацию будет начинаться от 590 000 руб .

Смотрите видео с Новым Поло:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

rss