Главная Новости

Nissan Skyline GT-R

Опубликовано: 04.09.2018

видео Nissan Skyline GT-R

NISSAN GTR R35 vs LAMBORGHINI AVENTADOR 🚀*ACCELERATION SOUND*🚀

Ниссан Скайлайн ГТР – один из немногих автомобилей за последние 120 лет, появление которых делит время на «до» и «после». Более того, потенциал тюнинга этой «дорожной ракеты» практически неисчерпаемый.



Вы можете купить запчасти Ниссан , в том числе для самых новых авто, на сайте mshops.ru. Заказ можно сделать прямо там.

Экстерьер и интерьер

Именно здесь дизайнеры дали волю фантазии. Внешность изменена очень сильно. Детали обвеса скопированы с разных специальных версий либо даже с гоночных болидов известных команд, выступавших на ГТР. К примеру, передний бампер и пороги – как на гоночных автомобилях команды Greddy. Накладки на заднем бампере и на центральной стойке – Нисмо. Спойлер – как у гоночной команды Моторспорт. Спереди накладка на капоте – как на автомобилях серии 400. Зеркала – Ganador.


My New NISSAN SKYLINE GTR R34!!

В салоне появились приборы Нисмо. Как основные, так и вспомогательные. Ведь стандартный спидометр размечен лишь до 180 км/ч из-за серьезных скоростных лимитов в Японии. Руль заменили на Момо Компетеншен.

В планах дальнейшего тюнинга – новые турбины ХКС и блоки управления турбиной и системой полного привода, более производительные инжекторы и изменения в системе охлаждения.


Reactions On the Street to My Nissan Skyline GT-R

В общем, песня Skyline еще не допета. Да и Nissan после недолгого перерыва, осознав важность такой модели для имиджа компании , собирается вот-вот явить миру новый ГТР. Уже скоро легенда получит продолжение. Но прежние истории не станут менее интересными. Их можно будет рассказывать, как сказки, мальчишкам на ночь. О том, как был в Киеве 32-й на 1000 сил, как 33-й выиграл Ле-Ман, и что надо лишь что-то «клацнуть» в моторе 34-го – и у него будет 500 сил. А может, и историю о «Скае» необычного цвета, который когда-то раскатывал по Большой Васильковской...

История модели: от спортпрототипа до легенды

Ниссан Скайлайн 1989–1995

Кроме стандартных версий выпущено несколько лимитированных серий: в 1990 г. – версия Nismo (гоночная группы А со сниженной массой и использованием керамики в узлах турбины), в 1993 г. – версия В "спец", выпущенная в честь 3-й победы подряд, а через год в ознаменование еще одной победы – "В спец" 2. Кроме этого, была версия Н1, которая служила базой для строительства клиентских гоночных машин группы Н.

Ниссан Скайлайн 1995–1999

Второе поколение «скаев» увидело свет 16 января 1995 г. Ему предстояло превзойти своего предка, но сделать это было нелегко. Кузов, а следовательно и масса, стали больше, однако двигатель, КПП и полный привод остались такими же. Но появились изюминки. К примеру, новая система управления распределения крутящего момента, выросло давление наддува с 0,75 бар до 0,84, что обусловило прирост крутящего момента.
rss