Главная Новости

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Опубликовано: 27.08.2018

видео НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора

Уровень комфорта любого автомобиля определяется дополнительным оборудованием, потребляющим энергию, основным источником которой остается лишь двигатель. Электропотребители в автомашине маломощны и поэтому питаются от генератора. Привод навесных агрегатов с помощью электродвигателей увеличил бы цену и вес машины. Поэтому классическая схема привода электрогенератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля – это ременная передача ручейковым ремнем от шкива коленчатого вала.



Ручейковые ремни клиновидными «ручьями» на рабочей поверхности входят в ответные выступы приводных шкивов. Этим достигается увеличение поверхности трения и, соответственно, увеличение передаваемой мощности. Чем больше ручьев, тем меньше проскальзывание ремня и выше коэффициент полезного действия передачи. Для нормальной работы ремня на блоке двигателя крепится натяжитель ремня генератора .


Натяжитель для ремня генератора лада гранта

Устройство натяжителя ремня генератора:

Конструктивно он представляет собой кронштейн с роликом на одном конце, закрепленный на двигателе вторым концом. Ролик прижимается к ремню, натягивая его, пружиной. Внутри пружины находится амортизатор, выполняющий такую же функцию, как и автомобильный. В ремне, из-за его эластичности, при переменных нагрузках от навесного оборудования возникают продольные и поперечные колебания. Вот их и гасит амортизатор. Для этого дополнительно устанавливаются ролики, называемые «паразитными», выполняющими роль промежуточных опор ремня.

Условия эксплуатации автомобиля оказываю определяющее влияние на надежность всей ременной передачи. Грязь, вода и камни делают свое дело. Ручейковый ремень подвергается повышенному износу, ослабевает натяжение. Об этом свидетельствует громкий писк – результат проскальзывания ремня на шкивах навесного оборудования. В этом случае первым делом надо проверить натяжитель ремня генератора .


Разбираем демфер натяжителя ремня генератора (SsangYong, BMW, Toyota, VW T4) А так же причины износа

Разрушение защиты подшипника ролика – первопричина таких неприятностей, как:

плохая зарядка батареи, перегрев двигателя, плохая работа кондиционера, ощущение неадекватной реакции рулевого управления.

В отдельных моделях двигателей возможна замена ролика. Не зависимо от этого, при ремонте рекомендуется полностью заменить натяжитель ручейкового ремня.

Для безопасной езды по нашим дорогам необходим постоянный контроль всех составляющих ременной передачи. Часто неприятности начинаются не только с натяжителя. Шкив коленчатого вала или компрессора кондиционера могут стать причиной преждевременного износа ремня. Поэтому периодический контроль этих деталей должен войти в обязательный регламент технического осмотра автомобиля водителем.

Выбор и покупка натяжителя ремня генератора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор натяжителей ремня генератора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Корзина сцепления , Стабилизатор , Поддон двигателя и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Acura , Chery , Dodge и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей натяжителей ремня генератора : AUTOKIT , JP GROUP , TREVI AUTOMOTIVE и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

rss