• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Мото: Polaris Slingshot. Американская рогатка

Опубликовано: 04.09.2018

видео Мото: Polaris Slingshot. Американская рогатка

Что это?! Трехколесный (!) Polaris Slingshot! Тест-драйв и обзор

В России в продажу поступило весьма необычное транспортное средство, которое называется Polaris Slingshot



Женская мудрость гласит, что мужчины – те же дети, только игрушки у них значительно дороже. Возможно, они правы. По крайней мере, некоторым из нас это утверждение льстит: как-никак, прекрасный пол нас даже в зрелом возрасте по-прежнему считает молодыми.

Вероятно, исходя из этого, маркетологи американской компании Polaris Industries, выбирая подходящее название своей новинке, остановились на слове slingshot, которое в переводе с английского означает «рогатка». Однако дело здесь не только в забористом словце, но и в его сути. Точнее – в форме. Нет, Slingshot не может метать камни со скоростью пули, но то, что сделали инженеры Polaris, если смотреть сверху, действительно похоже на рогатку, удерживаемую вертикально: два колеса спереди и одно сзади.


ОБЗОР МОТО Polaris Slingshot - Полярис/ ДАЛЬНОБОЙ по США видео/ Встреча - ветеран морской пехотинец/

Трехколесное чудо из Миннесоты сложно причислить к какому-либо уже существующему классу транспортных средств. Поэтому, отталкиваясь от количества колес, называют его просто трициклом или трайком. В действительности это двухместный родстер на трех колесах. Причем, в отличие от всех выпускавшихся ранее трайков, два колеса у него спереди, а не сзади. Разница, казалось бы, небольшая, однако последствия просто потрясающие! Если все предыдущие трайки с колесной формулой 3х2 (то есть с двумя колесами сзади) были очень неустойчивыми в поворотах (из-за чего, в общем-то, их выпуск и прекратили, а в некоторых странах даже запретили эксплуатацию), то современные, с колесной формулой 3х1, лишены этого существенного недостатка. Ведь в поворотах самая большая нагрузка ложится на внешнее переднее колесо, которого у прежних трайков не было. А на машинах, где они есть, проблема с опрокидыванием оказалась решенной.


отбить почки за $15,000- $20,000 Экзотика polaris sling shot test drive тест драйв

У истоков

На самом деле транспортных средств с колесной формулой 3х1 не так уж мало. С момента первого появления автомобилей у них было как четыре колеса, так и три. В итоге все же большинство производителей остановились на четырех. Но некоторые еще долго продолжали выпускать и трехколесные экземпляры. Особенно много их делали сразу после Второй мировой войны, когда вся Европа была в разрухе. К примеру, даже BMW поучаствовала в этом процессе. Хотя, пожалуй, самой «долгоиграющей» трехколесной моделью стала британская Morgan 3 Wheeler, которую с 2012 года вновь поставили на поток. По сути, она представляет собой сублимированную реплику автомобилей, выпускавшихся компанией с 1911 по 1952 год. Поэтому год объявления о возобновлении производства – 2011-й – и демонстрация будущей модели на Женевском автосалоне выбрали не случайно: 100 лет как-никак! Однако назвать моргановский трехколесник родстером никак нельзя, это все же ретроавтомобиль, несмотря на современную «начинку».

Между тем в Новом Свете еще с 1988 года канадская компания Campagna Motors предлагала поклонникам необычной техники свой трицикл под названием T-Rex. У него тоже два колеса спереди и одно ведущее сзади. Но, в отличие от Morgan, там была крыша, причем жесткая и несъемная. Практически это спортивный автомобиль с одним колесом сзади. Но не родстер! Моторами он комплектовался слишком скромными по своим возможностям.

Настоящий трехколесный родстер впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Сделал это Volkswagen совместно с Lotus. Главный шоу-стоппер салона назывался Volkswagen GX3, но был он всего лишь концепт-каром. Несмотря на более чем положительную реакцию публики, в производство GX3 так и не пошел. Volkswagen, который никогда не занимался мотоциклами, не был уверен в полной безопасности перевозимых на «трехколеснике» людей и потому решил не рисковать.

Но мир, как известно, не терпит пустоты, и неожиданно освободившуюся нишу уже в следующем году занял трицикл от BRP. Канадский Can-Am Spyder имел такую же компоновку, но это был однозначно мотоцикл, хотя и трехколесный: у него и руль мотоциклетный, и оба седока восседают верхом, а не рядком.

И сразу же свой ответ северному конкуренту начал готовить Polaris. Копировать американская компания не стала, справедливо рассудив, что это как минимум неприлично. Тем более что инженерный потенциал в Миннесоте был подобран мощный, что Polaris Industries доказывала не раз. А чтобы выходить на рынок с качественным продуктом, новинку готовили долго и тщательно. Как результат, в 2014 году миру представили Slingshot, который уже со следующего года пошел в серию. Теперь, как видим, добрался он и до России.

Не берите «на слабо»

У себя на родине, в Соединенных Штатах, Polaris Slingshot продвигается под слоганом We triple dare, который в данном случае можно перевести примерно так: «Нам не слабо, если и вам не слабо. Ну, так как?»

Похоже, нам тоже не слабо! Единственное, что может приостановить массового покупателя, это цена, которая превышает 2 млн рублей. Но никто и не утверждает, что Slingshot рассчитан на массового потребителя. Ведь если все начнут ездить на таких машинках, пропадет как минимум их шарм и оригинальность. Поэтому «миннесотскую рогатку» следует все же считать товаром штучным.

По большому счету это весьма «заряженный» трехколесный автомобиль-кабриолет, который в движение приводит одно заднее колесо. У него сугубо автомобильные органы управления – круглый руль и три педали и автомобильная же посадка типа side-by-side: водитель и единственный пассажир сидят рядом – в креслах, как в спорткарах.

Сломано много копий относительно того, как же этот агрегат квалифицировать – в качестве автомобиля или же как мототранспортное средство? Или это вообще нечто иное, не поддающееся привычной классификации?

Если отталкиваться от современного технического регламента, где сказано, что автомобиль трехколесным быть не может, нужно причислять Polaris Slingshot к мототранспорту. Именно так он и сертифицирован в России. Для управления трициклами у нас сейчас требуется водительское удостоверение подкатегории В1 с пометкой MS (или вообще без пометок), но годится и обычная категория A.

Причем подобное разночтение типично для всех стран, где появляется нечто подобное. Даже у себя на родине Slingshot сильно запутал регистрирующие органы: в одних штатах его долго признавали автомобилем, в других – мотоколяской. Пока не пришли к выводу, что нужно создать новый класс AutoCycle – автоцикл. Впрочем, для нас важнее то, то появившийся на российском рынке Polaris Slingshot можно купить, зарегистрировать в ГИБДД и законно ездить.

Помним о нюансах

Двигатель в этом транспортном средстве расположен спереди – как у большинства автомобилей. Это 4-цилиндровый GM Ecotec, который ранее устанавливался на спортивные машины Pontiac Solstice и Saturn Sky. Трансмиссия – механическая 5-ступенчатая. Схема переключения – как на обычных автомобилях, причем имеется и задний ход. Компоновка напоминает заднеприводную схему: продольно расположенный силовой агрегат стыкуется с коробкой передач, из которой выходит карданный вал. Однако до ведущего колеса он не доходит – его сменяет приводной ремень, усиленный карбоном. Он-то и передает крутящий момент на ведущее колесо. Оно, кстати, как и передние, на мотоциклетное совершенно не похоже – низкопрофильное и очень широкое.

В целом же все сделано ради того, чтобы и водитель, и пассажир чувствовали себя, как в открытом спорткаре, который к тому же выделяется в транспортном потоке. Так что наверняка где-нибудь в Сочи или Ялте, как, впрочем, и во Флориде и Ницце, таких машин скоро будет немало. Впрочем, их водителям не стоит забывать, что, хотя у трицикла сзади всего одно колесо, сам он в итоге получился не маленьким – ширина машины почти два метра! Так что ездить, как на мотоцикле, лавируя между рядов, не следует.

При этом трайк оборудован почти всеми системами безопасности и различными ассистентами, которыми оснащаются современные автомобили. В частности, помимо электроусилителя руля и ремней безопасности есть и ABS, и трэкшн-контроль, и система стабилизации… Словом, Polaris Slingshot позиционируется как довольно безопасный родстер. Однако на ESC надейся, но шлем надевай! Ведь даже в США, где законодательство отличается от штата к штату, ездить рекомендуют в шлеме. И тогда любое путешествие наверняка окажется не только интригующим и приятным, но и безопасным.  

Технические характеристики Polaris Slingshot

Габариты, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Двигатель

Рабочий объем, куб. см

Мощность, л.с./об/мин

Крутящий момент, Нм/об/мин

Тип привода

Охлаждение

Запуск двигателя

Коробка передач

Сцепление

Система питания

Ход подвески передней/задней, мм

Тормоз спереди/сзади

Шины передние/задняя

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

Объем бензобака, л

3800х1980х1318

2667

127

4-цилиндровый 4-тактный GM Ecotec LE9 2.4L DOHC

2384

175/6200

227/4700

ремень

жидкостное

электростартер

механическая 5-ступенчатая (задний ход)

однодисковое сухое с гидроприводом

впрыск топлива

113/133

дисковый гидравлический вентилируемый с ABS/

дисковый гидравлический вентилируемый с ABS

225/45 R 18 / 255/35 R 20

780/920

37,1

Автор Вячеслав Варёнов Издание Автопанорама №5 2017 Фото фирма-производитель
Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss