Mercedes E-Class против BMW 5-й серии против Audi A6 против Jaguar XF Shootout Review

Фейслифтинг 5-Series принимает E-Class, XF и A6 в битве с 4-цилиндровыми дизелями

Перестрелка: Mercedes E-Class против BMW 5-й серии против Audi A6 против Jaguar XF

Цена OTR Мумбаи: рупий 57,09 лакхов (Mercedes E250 CDI), рупий 60,48 лакха (BMW 520d), рупий 53,24 лакха (Audi A6 2.0 TDI), рупий 58,78 лакхов (Jaguar XF 2,2 D)

Эти роскошные седаны по-своему уникальны, но в некоторых отношениях они очень похожи.

Битва в элитном автомобильном пространстве очень напряженная, и большая тройка из Германии сражается с ней тяжело и вокально. Среди лидеров в этом пространстве есть Jaguar, который, хотя и последний, кто выходит на этот конкурентный рынок, почти на равных. В сегменте представительского люкса наблюдается высокий спрос на автомобили с 4-цилиндровым двигателем, так как большинство покупателей предпочитают сидеть на заднем сиденье, создавая солидное впечатление, что также является важным критерием для них. Мы объединяем дизельные автомобили начального уровня в этом сегменте ожесточенных сражений и жесткой конкуренции. Mercedes E250 CDI, BMW 520d, Audi A6 2.0 TDI и Jaguar XF 2.2 - четыре автомобиля, которые высоко ценятся во всем мире за множество предложений. Achtung! Это один сегмент, где автомобили обновляются довольно часто.

Motor Quest: Mercedes-Benz обновил E-Class только в прошлом году с фейслифтингом, в то время как BMW сделал то же самое с 5-й серией, которая является самой свежей из всех. Audi A6 и Jaguar XF не получали никаких обновлений с момента запуска в 2011 году, но в следующем году планируется сделать ремонт для A6.

Все автомобили имеют яркую визуальную личность и не могут быть пропущены на дороге

Стайлинг - Все четыре автомобиля выглядят очень привлекательно и источают ощущение особенности в своей внешности. Эти автомобили большие, с большими размерами, фантастическим качеством краски и хорошим вниманием к деталям. Jaguar XF является старейшим здесь, так как он получил среднюю реконструкцию в 2011 году, тогда как в том же году Audi выпустила четвертое поколение A6. Таким образом, XF и A6 не выглядят свежо, хотя оба автомобиля имеют поразительную индивидуальность. В то время как дизайн A6 можно спутать с другими Audis, в основном с A4, XF выделяется как ягуар на дороге. Все автомобили поставляются с 17-дюймовыми колесами, за исключением BMW, который ездит на 18-дюймовых дисках.

E-Class выглядит самым свежим из серии, хотя 5-я серия была последней, чтобы получить подтяжку лица

Новые автомобили из этой четверки - BMW 5-Series и Mercedes E-Class, оба получили среднюю реконструкцию только в прошлом году. Фейслифтинг BMW намного укрощен, разница между старым и новым автомобилем не сразу заметна. E-Class, с другой стороны, получил полную реконструкцию даже по стандартам обновлений среднего возраста. Mercedes не только обновил полный кузов, но и произвел обширные изменения в листовом металле автомобиля, что делает E-Class самым ярким автомобилем из четырех представленных здесь. У Benz также есть самые привлекательные фары, с самой легкой светодиодной интеграцией, как спереди, так и сзади. Не вызывает сомнения то, что внушительное присутствие E-класса с этой большой решеткой и украшенной им трехконечной звездой делает его самым привлекательным автомобилем в этом сегменте.

Интерьеры - все эти роскошные салоны обладают исключительным вниманием к деталям внутри. Кабины всех этих транспортных средств значительно отличаются друг от друга, но все они имеют сильную привлекательность, при этом уровни оборудования также очень похожи (базовые характеристики, ожидаемые по этой цене, присутствуют во всех этих автомобилях). Панель управления XF здесь самая простая, но имеет яркую визуальную идентичность. Ручка повышающей передачи, чрезмерное использование дерева на центральной консоли и открывающиеся вентиляционные отверстия придают ягуару особый вид. У A6 также есть аккуратно выложенная черта, и дизайн центральной консоли заставляет его чувствовать себя очень широким. Компоновка салона Audi вызывает ощущение роскоши и спортивности, что делает A6 очень хорошим автомобилем. Это также единственный автомобиль с 4-зонным климат-контролем, в то время как Merc использует 3-х зонный, а два других комплектуются двухзонная система.

5-я серия оснащена приборной панелью, ориентированной на водителя, но почему-то она кажется немного устаревшей перед остальными, хотя ее изменяющаяся комбинация приборов на ЖК-дисплее является лучшей. Это просто не передает то богатое чувство, которое вы найдете в E-классе, машине, которая с небольшим отрывом имеет лучшую кабину, чем A6. Merc чувствует себя роскошно в тот момент, когда вы вступаете, а дизайн салона вызывает ощущение простора и роскоши. Но это заднее сиденье, где большинство людей оказались бы в этих автомобилях, и 5-я серия стоит хуже всего с наименьшим задним пространством для ног, с XF на третьем месте, а A6 - вторым самым вместительным. E-Class выигрывает битву на задних сиденьях, у него больше места, и сиденья также хорошо амортизируются, предлагая потрясающий уровень комфорта.

Все эти 4-цилиндровые автомобили с дизельным двигателем обеспечивают достаточную производительность в любых условиях.

Производительность - Все эти автомобили оснащены 4-цилиндровыми дизельными двигателями, которых более чем достаточно для выполнения городских и дорожных работ. Но на этом сходство заканчивается. Наименее мощным автомобилем здесь является Audi A6, он производит 177 л.с. и 380 Нм, но, несмотря на наименьшую мощность в группе, он демонстрирует отличную производительность, поскольку A6 - единственный автомобиль с передним приводом, который является самым легким. Двигатель A6 ужасно усовершенствован, но 8-ступенчатая вариаторная передача не самая лучшая, так как на высоких оборотах она становится шумной. Лучшая коробка передач - это, конечно, та, что в BMW, 5-й серии, использующая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая переключает передачи с молниеносной скоростью и плавностью хода.

A6 - единственный автомобиль с передним приводом здесь и является самым скромным из всего

5-я серия является вторым наименее мощным автомобилем с 184 л.с. и 380 Нм. Это не так быстро с линии из-за его более тяжелого тела, но у Биммера есть самый счастливый двигатель оборотов, с красной скоростью в 5000 оборотов в минуту без любой неловкости вообще. Однако двигатель слышен внутри кабины, и все эти дополнительные обороты бесполезны, поскольку вы действительно не добились большого прогресса после 4000 оборотов в минуту. В то время как BMW и Audi являются 2,0-литровыми двигателями, E-Class и XF используют 2,2-литровые агрегаты. Jag - это второй по мощности автомобиль мощностью 190 л.с. и 450 Нм, с двигателем, имеющим резкие характеристики, когда вы преодолеваете турболаг. Двигатель XF плавный, с большим количеством ворчания, но подача мощности не линейна во всем диапазоне оборотов.

У 5-й серии самый восторженный двигатель, но у E-класса наибольшая мощность

XF разделяет 8-ступенчатую коробку ZF с 520d, но она не такая быстрая и отзывчивая, как на BMW. Даже 7-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Class не идет ни в какое сравнение с BMW, а Mercedes придает плавности первостепенное значение над отзывчивостью. Однако, когда E-класс полностью превосходит по мощности, он действительно работает с самого начала, и двигатель чувствует себя сильным повсюду. Benz не самый тихий (в топ-топ), но самый быстрый автомобиль здесь с самой высокой мощностью и крутящим моментом (204 л.с. и 500 Нм). С точки зрения эффективности, Audi A6 является самым экономичным автомобилем, что в значительной степени обусловлено его передним приводом и более легким весом.

Без сомнения, BMW 5-й серии - самый увлекательный и увлекательный автомобиль

Динамика вождения - Поместите автомобиль BMW в любую перестрелку, и вы знаете, что она подметает корону управления, ситуация здесь точно такая же. Не задумываясь, это 5-я серия с лучшим рулевым колесом, которое богато обратной связью и чувствует себя постоянно подключенным. 520d также отлично справляется, будучи единственным автомобилем с адаптивными амортизаторами. E-класс следует со вторым лучшим чувством рулевого управления, единица, которая имеет потрясающее чувство на высоких скоростях. Даже XF справляется хорошо, но не достаточно хорошо, чтобы соответствовать вышеупомянутым двум. A6 имеет свою задачу, он должен управлять и приводить в движение передние колеса, и у этого есть свои недостатки. Рулевое управление не так привлекательно, а управление не такое острое, как у Merc, не говоря уже о BMW.

Е-класс и А6 имеют прекрасное качество езды, у 5-й серии худшее

Audi A6 сильно тянет назад, это качество езды. Он поглощает почти все на дороге, и, к тому же, с такой точностью, он почти заставляет вас чувствовать, что он скользит по асфальту, находясь близко к Mercedes E-Class, который является лучшим автомобилем для езды здесь. Benz всегда был известен своим качеством езды, а в своем последнем аватаре (с системой Direct Control Suspension) E-класс едет еще лучше. Это очень податливый и не позволяет пассажирам чувствовать себя на дороге. XF имеет шины с самым высоким профилем (55), но езда на низкой скорости не самая лучшая, значительно улучшается, когда вы набираете скорость.

A6 предлагает фантастические уровни NVH, в то время как у XF хорошие манеры на высоких скоростях

Самая плохая езда - 5-я серия, она жесткая и многое переносит изнутри. Что еще больше портит уровень комфорта внутри 520d, так это бодрость на высокой скорости по плохим дорогам, черта, которую не демонстрирует ни одна другая машина этого класса. Все автомобили достаточно приклеены к дороге на трехзначных скоростях, и E-Class чувствует себя наиболее уверенно. Эти четыре роскошные баржи обладают превосходной тормозной способностью, и с точки зрения тормозов выбирать между ними практически нечего. Когда дело доходит до уровней NVH (включая шум дороги и ветра), A6 легко превосходит другие, с небольшим децибелом, ползущим в хорошо изолированной кабине.

A6 - самый VFM-автомобиль из всех, но он не так силен в оборудовании, как другие

Вердикт - у каждого из этих автомобилей есть что-то уникальное, и выбрать победителя непросто. Audi A6 является самым дешевым автомобилем здесь, это также наименее мощный и единственный автомобиль с приводом на передние колеса. Коробка передач CVT тоже не самая лучшая, но если вы посмотрите на эти недостатки, Audi A6 будет чрезвычайно привлекательной комплектацией, она прекрасно едет, имеет хорошо продуманную кабину, а 2,0-литровый двигатель TDI - жемчужина. Это машина, которую нужно купить, если вы хотите ценить и не заботитесь об участии водителя. XF, с другой стороны, не соответствует уровню комфорта немцев, но является самым ярким автомобилем, дизайн которого выделяется изюминкой. Jag - это то, что нужно для тех, кто хочет быть другим и уникальным, для них первостепенное значение имеет эмоциональная привлекательность.

E-Class дает покупателям то, что они хотят больше всего - комфортную езду, множество места для ног сзади

BMW 5-й серии является самым дорогим автомобилем здесь, но он также поставляется с большим количеством стандартного оборудования в продаже. Это не очень удобно, но делает сильный аргумент для себя с его острым управлением и мощным двигателем. 520d - это легкий выбор, если участие водителя - то, что раскачивает вашу лодку. Однако, когда дело доходит до того, что хотят большинство людей в этом сегменте (чтобы стильно и комфортно путешествовать), Mercedes E250 CDI выходит на первое место в сегменте, которым он правит почти всегда, и снова. Е-класс выглядит бизнес, ездит на удивление хорошо и имеет большое заднее сиденье, комфортное и роскошное. Здесь самая мощная машина, и она довольно привлекательна для вождения. Все это делает вердикт в пользу E-Class, заставляя его выиграть наш голос.

Исключить любой из этих четырех автомобилей просто невозможно, все они так хорошо спроектированы и могут предложить массу, превосходящую по-разному. Audi A6 управляет E-Class близко к первому месту, но Мерседес появляется наверху.

Дальнейшее чтение -

Обзор Mercedes E250 CDI
BMW 520d Обзор
Обзор Audi A6 2.0 TDI
Jaguar XF 2.2 Обзор