Главная Новости

Mercedes GLA 2015: обзор

Опубликовано: 05.09.2018

видео Mercedes GLA 2015: обзор

2015 / 2016 Mercedes Benz GLA 250 Review - DETAILED in 4K

Они не стремятся создать крупного «хищника», который сначала «раздавит» жертву габаритами и затем «съест», завывая громогласным ревом мотора. В то же время они не производят второсортные образцы автомобильной промышленности в стремлении продать дешевле, но больше. Их основная «фишка» - спроектировать качественный и надежный экспонат, которому будет завидовать любой конкурент и которого будет ждать на рынке с нетерпением каждый потребитель.



Речь идет о знаменитом автоконцерне Mercedes-Benz. Каждая модель, выпускаемая компанией, - это образец высокого искусства мастеров из Штутгарта.

Среди обилия моделей различных кузовов в линейке особо выделяется Mercedes-Benz GLA-Class. Этот компактный кроссовер немецкого бренда появился в дилерских центрах всего пару лет назад после Франкфуртского автошоу. И уже там на популярной выставке он сразу же завоевал одно из главных достижений автоиндустрии – титул «лучшего авто года в мире». В Россию, как и в европейские страны, немцы привезли автомобиль в декабре 2013 года.


MERCEDES GLA 250 4MATIC: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Довольные полученным званием, немцы не остановились на достигнутом: они подготовили рестайлинг модели.

Внешний вид

Ни одна марка автомобилей не привлекает внимание настолько сильно, как модели, производимые концерном Mercedes-Benz. Наверное, секрет кроется в фирменной трехлучевой звезде – такого крупного логотипа нет ни у одной компании. Красивое хромированное покрытие, начищенное до блеска, завораживает и гипнотизирует. Становится сразу понятно, что автомобиль не из «синих воротничков», а из когорты благородный кровей.


Mercedes-Benz GLA 250 4Matic - Тест-драйв от ATDrive.ru

Новый Mercedes-Benz GLA-Class может похвастать не только фирменной звездой, но и двумя мощными хромированными ребрами радиаторной решетки, которые пронзают круг. Они напоминают небольшие закрылки у самолета или элементы аэродинамического «оперения» у формульных болидов. Возможно с целью придания динамики, которой у кроссовера и так в избытке, и были спроектированы эти прутья.

Еще одна хромированная деталь – декоративный защитный обвес на переднем бампере. Он состоит из полуовальной рамки, в которую встроен выпуклый молдинг. Внутри рамки темнеет спрятавшаяся сетка воздухозаборников, рождающая в сознании мысли о спортивном прототипе, несущемся по гоночному треку. По краям в маленьких выемках вместо противотуманных фар установлены дополнительные воздушные входы, усиливающие эффект спортивного характера кроссовера.

Немцы и вправду изрядно постарались, упорно подготавливая к обозрению каждую деталь авто. Куда ни плюнь – везде чувствуется незаурядная динамика.

Вот и капот – это не просто ровная чистая поверхность, ловящая отражения солнечных лучей в хорошую погоду, но рельефное препятствие, играющее с силой встречного ветра, возникающего при стремительном движении по трассе.

Наконец, головная оптика – это еще один шедевр немецкого автопрома. В фарах ближнего света и указателях поворота используется светодиодная технология. Для дневных ходовых немцы разработали световоды, которые формируют четкий световой изгиб, превосходно сочетающийся с остальными источниками освещения.

Сбоку сразу же хочется отметить «горящие» линии выштамповок, пересекающих двери: одна в верхней части проходит под ручками, вторая – идет параллельно кромке, в конце немного приподнимаясь.

Защитный противоударный пластик проходит по всему периметру авто. В том числе по «бровкам» колесных арок, которые под собой могут разместить 19-дюймовые литые диски.

Крыша лишена каких бы то ни было острых граней. Все поверхности закруглены. Дополнительную форму создают хромированные молдинги на крыше, выполняющие роль багажника. Оканчивается крыша резким «обрывом» - своего рода мини-спойлером, на котором сверху имеется едва различимая выштамповка в виде «трехзубчатой» короны.

Задняя часть кроссовера – это классический стандарт современного автомобиля. Но есть и свои заметные «фишки».

Объемные фонари выполнены аккуратно, с точностью до мелочей. Между ними растянута вставка из хрома, которая имеет продолжение в конструкции задней осветительной техники. Деталь искусственно дополняется светодиодными огоньками в центральной части плафонов, которые одновременно на две части разделяет линия крышки багажника.

Под багажной дверью расположена ребристая поверхность, покрытая хромом. В тон ей на заднем бампере немцы поставили очередную хромированную декоративную защиту, разбавленную двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Хоть модель и относят к компактным кроссоверам, на самом деле ее габариты не такие уж маленькие: длина – 4417 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1494 мм.

Салон

Не зря автомобиль два года назад получил самую престижную премию. Конкурентам пора держать ухо востро, потому что такой уровня комфорта и эргономичности по части интерьера не достигал ни один производитель рассматриваемого рыночного сегмента. Тем более, что такая история уже была: немцы заимствовали детали внутреннего убранства из A-Class.

Главными отличиями, пожалуй, являются лишь разнообразные варианты отделок салона и их цветовые решения. В основном присутствуют качественные сорта пластика, которые хоть и жесткие на ощупь, но подогнаны друг другу идеально встык. Сидения, что передние, что задние, обтянуты натуральной кожей. В наличии имеются также отдельные вставки из дерева и камня.

Спинки водительского и переднего пассажирского кресел собраны в форме, повторяющей изгибы тела человека: находиться в таком сидении очень приятно и комфортно. Уют передает 4-ступенчатая поясничная поддержка, а также электропривод, автоматически регулирующий положение сидения и способный запомнить подходящие параметры. Зимой удобно пользоваться функцией подогрева.

Задний «диван» – это места люксового авиалайнера, расположенные в бизнес-классе. За счет высоких задних стоек крыши и солидной ширины кузова в креслах могут с удобством разместиться трое габаритных пассажиров.

Спинка «диванчика» может складываться в соотношении 60:40, расширяя пространство багажного отделения. Стандартный показатель в 421 литр увеличивается почти в два раза - до 836 литров. Базу, кстати, можно расширить до 481 литра, предварительно заплатив за опцию Load Compartment.

Рулевое колесо – это привычный многофункциональный аппарат с «обрезанным» нижним краем и бесчисленными кнопками на спицах.

Красиво светятся в темноте колодцы основных показателей на приборной панели. Между ними имеется мини-дисплей бортового компьютера со всей необходимой статистикой, выдаваемой во время движения.

Центральная консоль начинается с настоящего «планшета» мультимедийной системы Central Media Display. На нем можно настраивать музыку в соответствии с различными параметрами аудиофайлов и просматривать фильмы в высоком разрешении. За эти функции отвечает продвинутая аудиосистема Audio 20 CD, включающая также интерфейс Bluetooth и разъем USB для работы с внешними носителями, и Command Online с огромным жестким диском для хранения файлов.

Сенсорный экран можно использовать в качестве навигатора Becker Map Pilot, модуль которого компактно монтируется в перчаточный ящик.

Под цветным дисплеем находятся три блестящих лючка воздуховодов с хромированными четырехгранными звездочками.

Затем следует консоль управления климат-контролем, включающая системы вентиляции и отопления. Здесь же находятся кнопки, настраивающие жесткость подвески и режимы ее работы, а также различные форматы подсветки салона, входящие в опцию Ambient Lightning.

Безопасность на дороге – прежде всего, поэтому элитный «немец» имеет самые лучшие системы: ABS, ESP, контроль «слепых» зон, сигнал покидания полосы движения, камера заднего вида, «активный» капот и многочисленные подушки.

Техническое оснащение

Поклонников серии немецкий производитель порадовал четырьмя вариантами силовых установок, среди которых затесались два дизельных аппарата с разными уровнями форсировки.

1,6-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами развивает мощность в 156 л.с. Крутящий момент достигает 245 Нм. Это базовый мотор, устанавливаемый на комплектацию GLA 200.

2,0-литровый бензиновый двигатель также с 4 цилиндрами. Отдача аппарата составляет 211 л.с. при крутящем моменте 349 Нм.

2,1-литровый дизель – «младшая» версия с производительностью 136 л.с. Крутящий момент установки – 300 Нм.

2,1-литровый дизельный агрегат – «старший брат» с мощностью 170 «лошадей» и крутящим – 350 Нм.

Все силовые установки работают в дуэте с двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная DCT с семью диапазонами и двумя сцеплениями. Последний вариант доступен лишь для кроссоверов с полным приводом, остальные довольствуются механической трансмиссией.

Видео

Заключение

На начало осени 2015 года российские дилеры, выставившие на продажу новый Mercedes-Benz GLA-Class, наградили базовую комплектацию ценником в 1 950 000 руб. Полный привод стоит еще дороже.

Если уж критики назвали кроссовер автомобилем года в 2013 году среди всех представленных моделей, то ничего удивительного в ценнике нет. Автомобиль обладает стильными чертами презентабельного бизнесмена, каждодневно занимающегося спортом, уютным интерьером с наилучшими образцами отделочных материалов и солидными техническими данными, с которыми немногие конкуренты могут поспорить.

rss