• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Mercedes GLA 2015: обзор

Опубликовано: 05.09.2018

видео Mercedes GLA 2015: обзор

2015 / 2016 Mercedes Benz GLA 250 Review - DETAILED in 4K

Они не стремятся создать крупного «хищника», который сначала «раздавит» жертву габаритами и затем «съест», завывая громогласным ревом мотора. В то же время они не производят второсортные образцы автомобильной промышленности в стремлении продать дешевле, но больше. Их основная «фишка» - спроектировать качественный и надежный экспонат, которому будет завидовать любой конкурент и которого будет ждать на рынке с нетерпением каждый потребитель.



Речь идет о знаменитом автоконцерне Mercedes-Benz. Каждая модель, выпускаемая компанией, - это образец высокого искусства мастеров из Штутгарта.

Среди обилия моделей различных кузовов в линейке особо выделяется Mercedes-Benz GLA-Class. Этот компактный кроссовер немецкого бренда появился в дилерских центрах всего пару лет назад после Франкфуртского автошоу. И уже там на популярной выставке он сразу же завоевал одно из главных достижений автоиндустрии – титул «лучшего авто года в мире». В Россию, как и в европейские страны, немцы привезли автомобиль в декабре 2013 года.


MERCEDES GLA 250 4MATIC: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Довольные полученным званием, немцы не остановились на достигнутом: они подготовили рестайлинг модели.

Внешний вид

Ни одна марка автомобилей не привлекает внимание настолько сильно, как модели, производимые концерном Mercedes-Benz. Наверное, секрет кроется в фирменной трехлучевой звезде – такого крупного логотипа нет ни у одной компании. Красивое хромированное покрытие, начищенное до блеска, завораживает и гипнотизирует. Становится сразу понятно, что автомобиль не из «синих воротничков», а из когорты благородный кровей.


Mercedes-Benz GLA 250 4Matic - Тест-драйв от ATDrive.ru

Новый Mercedes-Benz GLA-Class может похвастать не только фирменной звездой, но и двумя мощными хромированными ребрами радиаторной решетки, которые пронзают круг. Они напоминают небольшие закрылки у самолета или элементы аэродинамического «оперения» у формульных болидов. Возможно с целью придания динамики, которой у кроссовера и так в избытке, и были спроектированы эти прутья.

Еще одна хромированная деталь – декоративный защитный обвес на переднем бампере. Он состоит из полуовальной рамки, в которую встроен выпуклый молдинг. Внутри рамки темнеет спрятавшаяся сетка воздухозаборников, рождающая в сознании мысли о спортивном прототипе, несущемся по гоночному треку. По краям в маленьких выемках вместо противотуманных фар установлены дополнительные воздушные входы, усиливающие эффект спортивного характера кроссовера.

Немцы и вправду изрядно постарались, упорно подготавливая к обозрению каждую деталь авто. Куда ни плюнь – везде чувствуется незаурядная динамика.

Вот и капот – это не просто ровная чистая поверхность, ловящая отражения солнечных лучей в хорошую погоду, но рельефное препятствие, играющее с силой встречного ветра, возникающего при стремительном движении по трассе.

Наконец, головная оптика – это еще один шедевр немецкого автопрома. В фарах ближнего света и указателях поворота используется светодиодная технология. Для дневных ходовых немцы разработали световоды, которые формируют четкий световой изгиб, превосходно сочетающийся с остальными источниками освещения.

Сбоку сразу же хочется отметить «горящие» линии выштамповок, пересекающих двери: одна в верхней части проходит под ручками, вторая – идет параллельно кромке, в конце немного приподнимаясь.

Защитный противоударный пластик проходит по всему периметру авто. В том числе по «бровкам» колесных арок, которые под собой могут разместить 19-дюймовые литые диски.

Крыша лишена каких бы то ни было острых граней. Все поверхности закруглены. Дополнительную форму создают хромированные молдинги на крыше, выполняющие роль багажника. Оканчивается крыша резким «обрывом» - своего рода мини-спойлером, на котором сверху имеется едва различимая выштамповка в виде «трехзубчатой» короны.

Задняя часть кроссовера – это классический стандарт современного автомобиля. Но есть и свои заметные «фишки».

Объемные фонари выполнены аккуратно, с точностью до мелочей. Между ними растянута вставка из хрома, которая имеет продолжение в конструкции задней осветительной техники. Деталь искусственно дополняется светодиодными огоньками в центральной части плафонов, которые одновременно на две части разделяет линия крышки багажника.

Под багажной дверью расположена ребристая поверхность, покрытая хромом. В тон ей на заднем бампере немцы поставили очередную хромированную декоративную защиту, разбавленную двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Хоть модель и относят к компактным кроссоверам, на самом деле ее габариты не такие уж маленькие: длина – 4417 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1494 мм.

Салон

Не зря автомобиль два года назад получил самую престижную премию. Конкурентам пора держать ухо востро, потому что такой уровня комфорта и эргономичности по части интерьера не достигал ни один производитель рассматриваемого рыночного сегмента. Тем более, что такая история уже была: немцы заимствовали детали внутреннего убранства из A-Class.

Главными отличиями, пожалуй, являются лишь разнообразные варианты отделок салона и их цветовые решения. В основном присутствуют качественные сорта пластика, которые хоть и жесткие на ощупь, но подогнаны друг другу идеально встык. Сидения, что передние, что задние, обтянуты натуральной кожей. В наличии имеются также отдельные вставки из дерева и камня.

Спинки водительского и переднего пассажирского кресел собраны в форме, повторяющей изгибы тела человека: находиться в таком сидении очень приятно и комфортно. Уют передает 4-ступенчатая поясничная поддержка, а также электропривод, автоматически регулирующий положение сидения и способный запомнить подходящие параметры. Зимой удобно пользоваться функцией подогрева.

Задний «диван» – это места люксового авиалайнера, расположенные в бизнес-классе. За счет высоких задних стоек крыши и солидной ширины кузова в креслах могут с удобством разместиться трое габаритных пассажиров.

Спинка «диванчика» может складываться в соотношении 60:40, расширяя пространство багажного отделения. Стандартный показатель в 421 литр увеличивается почти в два раза - до 836 литров. Базу, кстати, можно расширить до 481 литра, предварительно заплатив за опцию Load Compartment.

Рулевое колесо – это привычный многофункциональный аппарат с «обрезанным» нижним краем и бесчисленными кнопками на спицах.

Красиво светятся в темноте колодцы основных показателей на приборной панели. Между ними имеется мини-дисплей бортового компьютера со всей необходимой статистикой, выдаваемой во время движения.

Центральная консоль начинается с настоящего «планшета» мультимедийной системы Central Media Display. На нем можно настраивать музыку в соответствии с различными параметрами аудиофайлов и просматривать фильмы в высоком разрешении. За эти функции отвечает продвинутая аудиосистема Audio 20 CD, включающая также интерфейс Bluetooth и разъем USB для работы с внешними носителями, и Command Online с огромным жестким диском для хранения файлов.

Сенсорный экран можно использовать в качестве навигатора Becker Map Pilot, модуль которого компактно монтируется в перчаточный ящик.

Под цветным дисплеем находятся три блестящих лючка воздуховодов с хромированными четырехгранными звездочками.

Затем следует консоль управления климат-контролем, включающая системы вентиляции и отопления. Здесь же находятся кнопки, настраивающие жесткость подвески и режимы ее работы, а также различные форматы подсветки салона, входящие в опцию Ambient Lightning.

Безопасность на дороге – прежде всего, поэтому элитный «немец» имеет самые лучшие системы: ABS, ESP, контроль «слепых» зон, сигнал покидания полосы движения, камера заднего вида, «активный» капот и многочисленные подушки.

Техническое оснащение

Поклонников серии немецкий производитель порадовал четырьмя вариантами силовых установок, среди которых затесались два дизельных аппарата с разными уровнями форсировки.

1,6-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами развивает мощность в 156 л.с. Крутящий момент достигает 245 Нм. Это базовый мотор, устанавливаемый на комплектацию GLA 200.

2,0-литровый бензиновый двигатель также с 4 цилиндрами. Отдача аппарата составляет 211 л.с. при крутящем моменте 349 Нм.

2,1-литровый дизель – «младшая» версия с производительностью 136 л.с. Крутящий момент установки – 300 Нм.

2,1-литровый дизельный агрегат – «старший брат» с мощностью 170 «лошадей» и крутящим – 350 Нм.

Все силовые установки работают в дуэте с двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная DCT с семью диапазонами и двумя сцеплениями. Последний вариант доступен лишь для кроссоверов с полным приводом, остальные довольствуются механической трансмиссией.

Видео

Заключение

На начало осени 2015 года российские дилеры, выставившие на продажу новый Mercedes-Benz GLA-Class, наградили базовую комплектацию ценником в 1 950 000 руб. Полный привод стоит еще дороже.

Если уж критики назвали кроссовер автомобилем года в 2013 году среди всех представленных моделей, то ничего удивительного в ценнике нет. Автомобиль обладает стильными чертами презентабельного бизнесмена, каждодневно занимающегося спортом, уютным интерьером с наилучшими образцами отделочных материалов и солидными техническими данными, с которыми немногие конкуренты могут поспорить.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss