Главная Новости

Меняем масло в двигателе - Энциклопедия японских машин

Опубликовано: 02.10.2018

видео Меняем масло в двигателе - Энциклопедия японских машин

ШОК!ГРУДКА С РИСОМ=АНТИЗОЖ

Операция по замене масла в двигателе достаточно простая операция и, в общем случае, не требует от мастера каких-либо специфичных знаний.


Вся правда о Титанике - Как на самом деле утонул Титаник - факты которые вы не знали

Для того, чтобы поменять масло в двигателе, Вам потребуется:

Яма или эстакада Ключ для отвинчивания сливной пробки маслянного поддона Динамометрический ключ (опционально, можно справиться и без него) Ключ для отвинчивания маслянного фильтра (опционально, можно справиться и без него)  Новый маслянный фильтр (part number AY100-NS006 или 15208-31U00) Новое моторное масло


Диагностика, ремонт и запуск FAW евро-4

 Порядок действий для смены масла в двигателе и маслянного фильтра следующий:

Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры Заглушите двигатель и подождите 10 минут Подставьте ведро или большой плоский поддон под сливную пробку ( drain plug ) Открутите крышку заливной горловины двигателя ( oil filter cap ) С помощью подходящего ключа открутите сливную пробку ( drain plug ). Масло начнёт стекать в ведро или поддон С помощью специального ключа для съёма маслянных фильтров или другим подручным способом отвинчиваем маслянный фильтр в направлении ( Loosen ), как показано на втором рисунке. Затем просто рукой вытаскиваем его Протрите сухой, чистой тряпкой поверхность двигателя, к которой примыкает резиновое кольцо (уплотнитель) маслянного фильтра Убедитесь, что не осталось никаких остатков старой резиновой прокладки фильтра на ответной стороне поверхности двигателя Покройте резиновое кольцо (уплотнитель) маслянного фильтра тонким слоем свежего масла Установите маслянный фильтр на место и закрутите его до тех пор, пока не почувствуете лёгкое сопротивление. После этого закрутите его дополнительно больше чем на 2/3 оборота. Момент для затяжки маслянного фильтра лежит в пределах 14.7-20.6 Нм Очистите от масла и установите заново сливную пробку ( drain plug ). В случае большого износа уплотняющей шайбы замените её. Затяните сливную пробку моментом 29 до 39 Нм Через заливную горловину ( oil filter cap ) залейте в двигатель свежее масло Заведите двигатель и проверьте маслянный фильтр и сливную пробку на предмет утечек масла Заглушите двигатель и дайте ему постоять в течение 10 минут Посредством маслянного щупа проверьте необходимый уровень масла. При необходимости долейте масло. Оставшееся свежее масло можно использовать при другой замене

http://cefiro.ru

Проблемы с перерасходом масла Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

rss