Главная Новости

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

видео Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Передача Автотема. Обучение вождению. Михаил Горбачев
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).

Письмо в АВТОРЕВЮ 



В статье "Квалитет-менталитет" Павла Карина ( АР №13-14 2009) сказано: "универсал Приора в версии Люкс поначалу кажется детищем ХХI века…" А мне даже поначалу такого показаться в принципе не могло бы! Отсутствие патриотизма? Во-первых, кто сказал, что каждый обязан быть патриотом? Во-вторых, в отсутствии патриотизма я бы обвинил создателей Приоры за отсутствие сострадания к соотечественникам, бьющихся насмерть в огромных количествах на вазовских машинах. Главное, что отличает Приору от современной машины, на мой взгляд, это не кривые салазки сидений и не тугие солдатики задней спинки ( Бог с ними! ), а отсутствие системы курсовой стабилизации (ESP). Очень жаль, что в громаде планов уважаемого, но очень усталого, побитого и потрёпанного жизнью, судя по фотографии, Геннадия Козенкова ESP не стоит на первом месте. 


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 1

Высказаться по этому поводу побудила информация, данная в свежем немецком журнале, случайно прочитанном в самолёте. Там опубликован "чёрный список" не оснащаемых ESP, а значит, опасных для жизни автомобилей. Конечно Лада Приора в нём числится. Уже давно доказано, что эта система значительно снижает вероятность аварий с тяжёлым исходом. Поэтому зарубежные журналисты начали компанию, призывающую запретить автопроизводителям выпускать машины только без ESP! Оглашаю весь список автомобилей на которых система не устанавливается: Chevrolet Matiz, Aveo, Lacetti, Nubira; Citroen Berlingo First; Dacia Logan, Sandero; Daihatsu Cuore, Copen; Fiet Doblo; Ford Ranger Turneo, Lada Kalina, Priora, Niva; Land Rover Defender; Mazda BT50; Nissan BT 300 Pick-up; Patrol, Navara; Opel Combo; Renault Clio Campus, Cangoo Campus, Subaru Justy; Suzuki Jimny; Toyota Hiace. Не так уж и много! 


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 2

Может лучше потратить 18 миллионов евро не на "короткую рейку", а на внедрение жизненно необходимой системы, тем более, что с уже имеющейся в базе Приоры АБС это сделать проще? А то, может статься, что через некоторое время в вышеприведённом "чёрном списке" останется одна Lada? А в целом, статья про Приору произвела гнетущее впечатление, ведь больно осознавать, что огромный механизм ВАЗа работает с минимальной отдачей, производя для своих соотечественников пусть доступную, но очень сомнительную продукцию.  

Кстати, в той же немецкой газете обнаружился рекламный блок со слоганом: "ГАЗ, КЛЁВО, ДЁШЕВО", предлагающий Приору с газовым оборудованием всего за 12.990, Евро. А что, может оказаться вполне заманчивым предложением для жителей новых земель? Вот только ESP явно не хватает. На сколько увеличилась бы стоимость Приоры, оснащённой системой стабилизации? Думаю, не более чем на 300 Долларов США. А вы как думаете, уважаемые эксперты АВТОРЕВЮ? 

МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 

 

rss