Главная Новости

Комплект ремня ГРМ

Опубликовано: 01.10.2018

видео Комплект ремня ГРМ

Обзор комплекта ГРМ Лачетти, Круз, Авео, Нексия фирмы INA

В комплект ремня ГРМ в современных автомобилях входят ремень ГРМ, ролики натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик и помпа (в некоторых типах двигателей).



В некоторых автомобилях помпа вращается при помощи ремня генератора, поэтому при замене ремня ГРМ помпу менять не надо. Но в некоторых модификациях двигателей помпу рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ, т.к. она проходит через ремень, и в случае если она выйдет из строя может произойти заклинивание ремня ГРМ.


INA. Подделка ремней ИНА. комплект ГРМ INA KIT. Распаковка

Статистика показывает, что менять ремень ГРМ необходимо каждые 60-85 тыс. км пробега. Чаще всего мы смотрим на пробег, но при езде по городу нужно учитывать, что, к примеру, стоя в пробке, двигатель работает, а километраж не накручивается. Также медленное движение в пробке (чередование режимов газ/тормоз) сильно нагружает двигатель, и ремень ГРМ изнашивается. Срок службы комплекта ремня ГРМ зависит от условий эксплуатации. Зачастую фактические условия эксплуатации автомобиля значительно сложнее, нежели условия, при которых изготовители тестируют автомобиль. Также на срок службы ремня и роликов ГРМ влияют особенности климата. К примеру, в зимнее время года при запуске не разогретого двигателя ремень ГРМ и вращающие его ролики сильно нагружаются.


Ремень грм, kit INA, 100 000 пробег.

В тех типах двигателей, где в комплект ГРМ входит помпа, несмотря на то, что срок эксплуатации помпы выше, чем ремня и роликов, рекомендуется ее менять вместе с ремнем. После замены ремня ГРМ без замены помпы через 10 тыс. км может возникнуть ситуация, когда необходимо будет заменить помпу (к примеру, если она потекла).

Почему необходимо вовремя менять ремень и ролики ГРМ?

Если произойдет разрушение роликов или обрыв ремня ГРМ обрывается связь между коленвалом (поршневой группой) и распредвалом (ГБЦ). Клапана в ГБЦ останавливаются, в то время как поршни в цилиндрах продолжают работать. В результате поршни ударяют по клапанам ГБЦ, вследствие чего разрушается поршневая группа и клапана. В наихудшем случае это может привести к поломке двигателя, и полной его замене. Но даже в лучшем случае самый скромный ремонт вышедших из строя узлов обойдется довольно дорого.

Важно, чтобы замена ремня ГРМ проводилась правильно. Механизм ГРМ – это сложный автомобильный узел, и важно чтобы при его замене параметры настройки двигателя были четко соблюдены. Поэтому рекомендуем доверять процедуру замены механизма ГРМ только высококвалифицированным специалистам.

rss