• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Задвижка с обрезиненным клином: фланцевые изделия гранар, kr в трубопроводах

Опубликовано: 03.09.2018

Задвижка с обрезиненным клином используется в качестве запирающего узла в трубопроводах, транспортирующих химически активные вещества.

Применение обрезиненного запорного элемента обеспечивает максимальный период эксплуатации арматуры и является дополнительной гарантией герметичности задвижки.

Устройство классической задвижки с затвором клиновидной формы основано на трех составляющих: чугунном корпусе, стальном запорном элементе и органе управления запором. Задвижка чугунная с обрезиненным клином устроена аналогичным образом, только в качестве запорного элемента в таком устройстве используется стальная пластина, покрытая резиной.

Однако только на этом отличия «обрезиненного» варианта от «классики» не заканчиваются. Ведь конструкция первого типа (там, где используется обрезиненный запорный элемент) рассчитана на более жесткие условия эксплуатации, поэтому в ее конструкции предусмотрен усиленный вариант механизма запорного устройства и совершенно иная конструкция седла корпуса.

Обрезиненный запорный элемент задвижки имеет сложную форму, в основе которой находится цилиндр, усеченный по V-образному контуру. Причем запорный узел (клин) состоит из двух литых металлических деталей: лицевой и оборотной части. Между этими деталями монтируется особый элемент – конусообразный штырь, с помощью которого задвижка фиксируется в корпусе в крайнем нижнем положении. Штырь вводится в особое углубление в седле корпуса.

Разъемные элементы клина покрываются слоем резинового изолятора либо полностью (так обработан затвор, который использует отечественная задвижка kr), либо только в той части, которая расположена напротив магистральных торцов запорной арматуры. В последнем случае на поверхность клина напыляют два уплотнительных кольца, размещаемых на лицевой и оборотной стороне затвора.

С узлом управления обрезиненный клин задвижки связан посредством шпинделя, Т-образный торец которого вмонтирован в полость разборного затвора.

Узел управления задвижкой смонтирован на вертикальном патрубке, ось которого перпендикулярна оси магистральных торцов запорной арматуры. На патрубок, посредством фланцевого соединения, крепится крышка корпуса узла управления.

К горловине крышки монтируется (на болты) крышка сальника – уплотнителя, герметизирующего шпиндель. В верхнюю часть крышки сальника ввинчивается ходовая гайка. Сам сальник собирается из различных уплотняющих деталей. Например, задвижка с обрезиненным клином гранар оборудована разборным сальником, который состоит из набора полимерных колец. Шпиндель задвижки крепится во внутренней полости клинового затвора и, проходя сквозь корпус, сальник и крышку сальника, ввинчивается в ходовую гайку. Сама гайка при этом, крепится на шпонку в центральной части маховика.

В итоге, кутящий момент маховика передается на ходовую гайку, которая навинчиваясь на резьбовую часть шпинделя, трансформирует энергию вращения в поступательное движение шпинделя вверх (к крышке корпуса узла управления) или вниз (к седлу корпуса задвижки).

Корпус задвижки сформирован на основе достаточно крупного тройника, горизонтальный участок которого образован магистральными торцами, а вертикальны – монтажным патрубком.

Магистральные торцы корпуса рассчитаны либо под сварное соединение, либо под фланцевый монтаж, либо под резьбовую стыковку (на муфту).

Причем из всех устройств, рассчитанных под разъемный монтаж, наилучшие характеристики демонстрирует задвижка с обрезиненным клином фланцевая, которая  отличается достаточно высокой прочностью, как самой арматуры, так и стыковочного узла (фланца).

Ассортимент задвижек с обрезиненным клином наполнен запорной арматурой различной конструкции. Однако все это разнообразие устройств демонстрирует практически идентичный набор рабочих характеристик.

К типовым характеристикам клиновидных задвижек с обрезиненным запорным элементом мы можем причислить следующие:

Способность работать со средами, температура которых не опускается ниже пяти градусов и не поднимается выше 225 градусов Цельсия . Ограниченный размер условного (пропускного) диаметра задвижки, который изменяется в пределах от 15 до 300 миллиметров. Готовность работать в системах транспортировки и жидкого, и газообразного потока. Например, задвижка 30ч39р может обслуживать любую относительно чистую среду с давлением до 1,6 МПа. Причем, если  максимальная скорость «жидкого» потока не может превышать 4 м/с, то газообразную среду можно разогнать до скорости 30 м/с. Длительный период эксплуатации – до 16 лет без капитального ремонта узла управления, а чугунный корпус «проживет», при соответствующем обращении, более  полувека. Высокую герметичность запорной арматуры подобного типа. По ГОСТ 9544-93 задвижка относится к «А» классу. То есть, данный узел гарантирует полное отсутствие видимых протечек.
Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss