• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Киа Рио подкупает своим качеством

Опубликовано: 03.09.2018

Корейцы дубасят конкурентов буквально по всем направлениям. За последние три года Kia вывела на орбиту целую россыпь новых моделей. И это несмотря на кризис! Soul, Cerato, Sorento, Mohave, Sportage, рестайлинговый cee’d. Как по нотам. Совсем недавно вышли Venga и Pikanto… А сейчас пришла очередь нового поколения Rio. Уже третьего по счёту.

 

Внешность Рио выполнена в традициях, которые несколько лет назад задал главный дизайнер компании Петер Шрайер. Седанчик внешне очень напоминает «старшего брата» Cerato


Какие автомобили лучше покупать в бюджете 350-450 тысяч рублей

В России будет продаваться седан, который производится бок о бок с Hyundai Solaris в Петербурге. Собственно, здесь на днях мы и испробовали новый автомобиль. Мы не поленились, для чистоты эксперимента взяли и сравнили новинку с предыдущим поколением Рио. Выяснилась масса интересных вещей. Кстати, большой выбор моделей предлагает Киа центр в Сургуте .

 Крупная решётка радиатора и фары делают Рио зрительно больше. На первый взгляд, когда нет привязки к масштабу, кажется, что перед вами автомобиль классом выше

Итак, что внутри? Интерьер нового поколения ощутимо освежился. Пластики и на ощупь, и на глаз куда благороднее, чем прежде… Передняя панель и верхняя часть дверей, конечно, не как в cee’d-е (там приятный сверхмягкий массив), но отторжения не вызывают. Побогаче стало, побогаче. На продвинутых версиях кожей отделаны руль, рукоятки рычагов и даже козырёк приборной панели! «Приборка» на Рио теперь в двух вариантах, более дорогие исполнения щеголяют «оптитронными» контрастными приборами! Стандартные шкалы чуть победнее, но в информативности они не уступают.

Мелочам уделено значительно больше внимания. Включаем зажигание, Rio приветствует нас проплывающей через всю шкалу спидометра стрелкой и надписью welcome на большом круглом дисплее бортового компьютера. Последний теперь показывает гораздо больше информации о поездке – средний и мгновенный расходы топлива, оставшуюся «дальнобойность», среднюю скорость, время в пути, температуру, засечённые пробеги, да мало ли чего ещё?.. Анимировано это всё куда приятнее, нежели раньше. Хотя подсказки о переходе на нужные передачи выводились на дисплей и ранее (доступно на версиях с механической коробкой). Значки AUX-входа и USB-порта теперь подсвечены. А электростеклоподъёмник в передней двери имеет автоматический доводчик в обе стороны (ранее – только вниз). Приятно, чёрт побери.

Для Рио теперь доступна система бесключевого доступа Smart Key с кнопочным запуском двигателя (она так же есть на Спортадже и Венге), правда без «старт-стопа». Боятся корейцы наших зим, в пробке на холоде работа системы быстро опустошает аккумулятор. Но и на этом спасибо.

Устраиваюсь в кресле, и понимаю – я здесь переросток. Всё вроде ничего, только вот рулевая колонка, как и ранее, регулируется только по высоте. У тех же Поло или, скажем, Фиесты есть регулировки по вылету… Диапазон регулировки руля по высоте стал больше – и это замечательно. Но если водители маленького и среднего роста за рулём никаких проблем испытывать не будут, то высокорослым, отрегулировав посадку «по педалям», нужно будет ставить спинку кресла вертикальнее, дабы не тянуться постоянно к рулю. Не слишком-то удобно, а в дальней поездке ещё и утомительно для поясницы. Несмотря на это, водительское кресло стало удобнее. В поворотах оно держит лучше, а по высоте регулируется целиком (ранее регулировалась только подушка). Причём диапазон стал очень широким.

Ещё один камешек преткновения – нерегулируемый центральный подлокотник (он же крышка бокса). Орудуя рычагом коробки (к избирательности механизма вообще никаких претензий), постоянно тыкаешься в него локтем. Во время активного драйва на версиях с механической коробкой это сильно мешает, я, например, всегда ездил с открытой крышкой. На исполнениях с «автоматом» по понятным причинам недочёт не столь критичен.

В основе Рио – новая платформа (на её элементах построены Kia Soul, Hyundai i20 и Solaris). Моторов два. Оба они семейства Gamma объёмом 1,4 (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 (123 л.с., 155 Н•м) литра. Если помните, эти агрегаты идут на cee’d с момента его появления, но с несколько иными настройками. Блок цилиндров и верхняя часть картера алюминиевые, впускной тракт с резонансным наддувом, а на впуске есть фазовращатели… В общем, вполне современно, но прыти от агрегатов ожидаешь больше. Моторчики «верховые», чтобы дождаться более менее адекватных ускорений, их нужно раскручивать – максимум мощности у обоих доступен на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента тоже высоко – на 5000 об/мин у мотора 1.4 и на 4200 об/мин у двигателя 1.6.

1,4-литровый мотор в разгоне до «сотни» проигрывает 1,6-литровому всего 1,2 секунды (если сравнивать модификации с механическими коробками). У менее мощной версии первые три передачи «покороче», – это скомпенсировало «упадок сил» и добавило прыти при стартах со светофоров. В городском потоке лавировать самое оно. Но верхние передачи у 1.4 «растянуты», дабы обеспечить хорошую «максималку». Увы, загородные обгоны с выездом на «встречку» из-за нехватки крутящего момента могут быть опасными. Даже на не полностью загруженной машине манёвр может сильно затянуться. С четырёхступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» машинка ещё медленнее. Поэтому в пару к автоматической коробке мы рекомендовали бы 123-сильный 1.6. И мощность повыше, и больший крутящий момент в 155 Н•м (против 135 Н•м) достигается пораньше – при 4200 об/мин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Грузовое такси дешево ЗАКАЗАТЬ
    https://gruzovoe.taxi/ ищет каждый человек, когда ему нужно перевезти тяжелый и объемный багаж. Это может быть связано с переездом на новою квартиру, покупкой бытовой техники и тому подобными ситуациями.

    На коробку передач ваз
    У многих автовладельцев возникает вопрос о том, как произвести снятие коробки передач ВАЗ 2114, для того чтобы выполнить ремонт или тюнинг трансмиссии своими руками. Устройство этого агрегата является

    Авторский блог
    Интернет в наше время стал гигантской, практически безграничной площадкой для обмена информацией, рекламы, реальных продаж и прочего, прочего, прочего. Разумеется, мыслящие и активные современные люди

Реклама
Архив
rss